Switch to full style
Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга
Ответить

Не заводится Селика!!

14 май 2008, 01:52

Не знаю почему,но моя селика после ночного простоя заводится с раза десятого,на горячий мотор со второго!горе-мастера сказали, что в топливном насосе слабое давление-этим и ограничились.Причём,когда звук закачки топлива инжектором слышен только после того,КАК покрутишь стартером,а вроде должен гудеть когда только ключ на половину повёрнут!!Помогите!!!

14 май 2008, 01:57

Проверь какое давление дает топливный насос, в Легионовской книжке есть нормативы (если все остальное при этом исправно)

14 май 2008, 09:02

В тойотах насос включается со стартером, так что всё правильно. Может забита сеточка на бензонасосе - когда мало бенза на разгоне резко пропадает тяга. Сеточку можно просто почистить. Если бензонасосу край - то их есть у меня один.

14 май 2008, 10:33

Причём,когда звук закачки топлива инжектором

Не инжектором, а бензонасосом ;)
Возможно в реле проблема. Проверь цепь до бензонасоса. Сам насос можно проверить дав тапку в пол. Если провала в тяге нет, то вероятность его поломки уменьшается.

14 май 2008, 11:16

Lexus_182
Жаль что ты в Гродно. Посоветовал бы тебе бензинового ГУРУ!!! В любом случае раз сказали что давление слабое значит насос менять надо, хотя давление может потеряться по дороге к топливной рампе ( напр. в фильтрах) , кстати как его меряли???

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

после ночного простоя заводится с раза десятого
хотя это смущает - это не есть признаки слабого давления, а на скорости не дёргается?

14 май 2008, 11:26

Lexus_182

не знаю как в твоей, но в моей Т23 было нечто похожее, когда на холодную отказывалась заводиться с первого раза. причина проста - при замене топливного фильтра очень важно ПРАВИЛЬНО все поставить на место в нужной последовательности - там есть нюансы...

проблему решил за 15 минут тойотовский механик, который достал фильтр и поставил его обратно в нужной последовательности с правильной установкой уплотнительного кольца.

14 май 2008, 23:57

Когда педаль в пол давишь она тупит долго,нулевик сосёт с шумом,а эффекта нет,иногда прорывает,начитает летать,но недолго.А ещё когда держу педаль на любой передаче (это не всегда) начинает дёргаться.Подёргается и успокоится.Проблема ещё и в том что в Гродно нет нормальных специалистов.Только руками разводят.Может кто-нибудь сделать фотку с двигла чуть правее выхлопного коллектора,где фишки охлаждения втыкаются,у Меня там какой то подозрительный момент.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

цена вопроса за бензонасос??

15 май 2008, 00:04

Lexus_182
там еще и нулевик? :o

15 май 2008, 10:38

badguy

Этож Селика всетки :P

15 май 2008, 12:22

Alec
эээх. бедный-бедный моторчег.

15 май 2008, 19:46

Чем плох нулевик??Я её такой брал, штатного фильтра не было.

16 май 2008, 00:05

если иногда прорывает и гоняет возможно сетка на "конце" (начале) бензонасоса грязненькая, ночь постоит гадость всякая оседает и потом тыркается пока не накачает топлива
у меня была грязная, заводилась, ехала - но тупо тупо, а если прорвет, тапка то нажата... шлифует..
сними посмотри

16 май 2008, 20:05

начало бензонасоса,Я так понимаю, в баке,под задней седушкой!!А кокончание бензонасоса где??Кстати,подскажите,люди добрые, как отрегулировать свет в фаре??

16 май 2008, 20:09

Нужен стенд регулировочный для фар...

16 май 2008, 21:18

Я понимаю что на стенде надо, на СТО не знают какими болтами регулируются фары!
Ответить