alxr писал(а):Да, постепенно. ..... А диск сцепления - это очень геморрно и дорого?
Если на СТО - по цене не знаю, все делаю сам.
По объему работы - нужно снимать КПП, тут много операций (про мелкие - типа рассоединить тяги КПП или провода не говорю):
- снять полуоси (нужно снимать передние ступицы, или рассоединять нижний шар на рычаге)
- слить масло с КПП
- снять стартер
- снять КПП (возможно. придется искать особое положение движка для удобного снятия, значит, снять переднюю и заднюю подушки - а на чем будет висеть движок
) А снимать весь движок неохота - надо смотреть местные особенности.
- снять корзину сцепления
- заменить диск сцепления (колхозный вариант - только накладки, на Ауди 80 я так и делал
)
- отцентрировать диск после установки и сбора с корзиной сцепления
- собрать все в обратном
ПРАВИЛЬНОМ порядке.
Если бы для себя делал - на день (два) работы (с толком и не спеша)
А с ВВ проводами - это ИМХО только сопутствующая причина