Switch to full style
Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга
Ответить

Плохо тянет, хотя обороты высокие - что такое?

28 дек 2007, 01:40

Очень медленно и плавно набирается скорость, или если жать педаль в пол, или по-нормальному газовать... Хотя обороты двигателя накручиваются нормально. Т.е. если газ притопить (не резко и сильно, а нормально, как для обычного набора скорости), то ситуация такая: обороты сильно повышаются, при этом скорость практически никак не увеличивается и ощущение такое, что топливо просто выливается не в двигатель, а впустую куда-то. Потом как-бы начинается чувствоваться очень слабенткое ускорение, обороты снижаются, чувствуется, что двигатель начал машинку разгонять. Но все-равно очень слабенько. Кстати если так плавненько разгоняться, то можно до желаемой скорости разогнаться и ехать, но чуть газку побольше - и нету тяги на бОльшее.

При трогании с места на первой передачи на малой скорости тяга ощущается, как и была раньше. А после - вышеописанная беда. Вобщем стиль езды у меня - очень неторопливо-меланхоличный. Особенно это заметно на фоне час-пиковских пробок с быстрыми перемещениями по 10-20 метров, постоянно кто-то вщемливается спереди...

Что это может быть? Может сцепление накрылось? Ведь если двигатель обороты большие выдает, значит он момент крутящий передать может, а вот принимающая строна - сцепление - хреново этот момент подхватывает. А... ещё у меня ВВ провод пробитый есть, но я его обизолировал. Но провод к оборотам ведь ни при чем. Или как?

Помогите пожалуйста.
Всех с наступающим :)

28 дек 2007, 10:07

после такого же я менял диск сцепления

28 дек 2007, 10:38

alxr , симптомы накрывшегося диска сцепления :(

Картинка плавно развивалась?

28 дек 2007, 10:43

Да, постепенно. Но вот что я заметил - что когда ВВ провод один у меня оказался пробитым и я его обизолировал - стало тянуть лучше. Может обизолировать получше? А диск сцепления - это очень геморрно и дорого?

28 дек 2007, 11:05

валео где-то долларов 50, работа не знаю

28 дек 2007, 11:21

alxr писал(а):Да, постепенно. ..... А диск сцепления - это очень геморрно и дорого?


Если на СТО - по цене не знаю, все делаю сам.

По объему работы - нужно снимать КПП, тут много операций (про мелкие - типа рассоединить тяги КПП или провода не говорю):

- снять полуоси (нужно снимать передние ступицы, или рассоединять нижний шар на рычаге)
- слить масло с КПП
- снять стартер
- снять КПП (возможно. придется искать особое положение движка для удобного снятия, значит, снять переднюю и заднюю подушки - а на чем будет висеть движок :hz:) А снимать весь движок неохота - надо смотреть местные особенности.
- снять корзину сцепления
- заменить диск сцепления (колхозный вариант - только накладки, на Ауди 80 я так и делал :) )
- отцентрировать диск после установки и сбора с корзиной сцепления
- собрать все в обратном ПРАВИЛЬНОМ :D порядке.

Если бы для себя делал - на день (два) работы (с толком и не спеша)

А с ВВ проводами - это ИМХО только сопутствующая причина

28 дек 2007, 19:51

alxr на Карине могу заменить (с товарищем на пару) сцепление. Гараж наш. Инструмент наш. Твои з/ч.
Работы - (при наличии з/ч) на 2 вечера или на 1 день.
Работа по замене - 50-80$, как договоримся на попутные работы.

28 дек 2007, 22:32

На СТО поставили диагноз такой же - диск сцепления. Но более глубокий анализ покажет вскрытие. Сейчас все-равно делать не буду - нету времени.
Slayta, за отклик огромное человеческое спасибо, но загвоздка с деталями. Там может кроме диска чего ещё надо подменить будет, т.е. опять надо будет передокупать, плюс выбрать надо уметь... У меня СТО само детали закупает, само и гарантию ведет, я детали может раз в жизни тока сам покупал.

28 дек 2007, 22:41

alxr, ну я думаю, договориться с тем же свиатом на возврат не нужных деталек - не проблема...

28 дек 2007, 22:43

Slayta
Имхо, довольно дешево, судя по описаниям объема работ Патапом...

29 дек 2007, 00:07

Так может у Slayta рука набита :)

29 дек 2007, 01:15

Сцепление-100% . 130$-сцепление Valeo +70$-работа.

29 дек 2007, 02:51

А тут выше говорили что Валео 50 стоит...

29 дек 2007, 08:13

brother писал(а):... 130$-сцепление Valeo ...

Это комплект, а 50 - это только диск.
При разборке рекомендую иметь полный комплект, но с договоренностью у продавца вернуть не потребовавшееся (вероятность не менять корзину очень высока), а что замена диска - так 100про, и выжимной - 95%, бо будет весьма подношен.

29 дек 2007, 08:33

alxr
Можно поступить проще если есть время и руки. Покупаешь накладки диска сцепления ( для этого надо снять старый диск,дабы знать точный размер накладок). Я нашёл на Жданах Валео,точно такие как и стояли на родном диске, даж номер одинаковый. Стоимость 16 енотов. Высверлить старые клёпки и заклепать новые - по первому разу не более 1 часа времени ( клёпки в комплекте с накладками ) + купил выжимной, ( правда брал на Экзисте, оригинал 24 или 26 енотов ).
Цена вопроса: Неделя на ожидание выжимного, 1,5 часа на поиски накладок на рынке и 4 часа на работу вдвоём
Ответить