Switch to full style
Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга
Ответить

Дымит Королла

20 дек 2007, 13:20

на днях встречался с одним человеком,просто знакомый,он садится в машину и грит:"а че,в тачке движок посажен?"Я грю,с чего он типо взял?а он:"ну дым валит сизый оч".Ну думаю,хз,завтра посмотрю...Стал вчера,машина работает на ХХ,смотрю-дымит,не слабо,но и не как паровоз.Недели 2 назад поставил новый глушитель,в старом задняя банка имела столько дырок,что лень было даже и считать,отсюда подозрение что впринципе она могла и раньше дымить малек просто все распределялось,а ща все выходит через трубу.Кто что думает?!

20 дек 2007, 13:36

ZN, ездил много после того как глушак поставил? Может это просто сам глушак не до конца "выгорел"...

20 дек 2007, 13:40

ZN
Меряй компрессию, поменяй м/с колпачки. Возможно колечки.
Какой ужор масла?

20 дек 2007, 13:55

а пробег какой?

20 дек 2007, 14:19

ZN
А уверен что не конденсат? Смориш на прогретом дрыгателе?
Погода сейчас не очень для точного определения дымности. :oops:

21 дек 2007, 00:53

ZN

Полностью согласен с GDiver - Компрессия, ужор, ну и CO/CH перед всем этим, и если все в порядке, то только тогда уже искать "мистические" причины.

21 дек 2007, 01:18

пробег,типо 210000,но уверен-это развод.Масло вроде раньше вообще не жрало,а на ТО сказали что с двигателем все ок и СО хорошее(ТО проходил мес-ца 3 назад).Но сегодня было еще круче:еду и вдруг из под капота начинает дым валить!глушу двигатель,датчик температуры показывает норму,подымаю капот-сначала не могу понять-откуда?беру фонарик,а дыма как не бывало!Обнаруживаю,что на защите пару капель ОЖ (была проблема с радиатором,залил герметик,вроде все решилось,но походу пока ехал по кочкам все растряслось и опять немного накапало).Понимаю,что скорее всего это ОЖ попало на что-то оч горячее,но на что?!до выпускного коллектора там как до луны,все герметично .Замечаю что справа,там где термостат,есть небольшие совсем "сопли",но там непонтно что,то ли масло с грязью толи хз.Тискаю патрубки-дубовые.Открываю горловину радиатора-медленно и аккуратно,оттуда начинает литься ОЖ,сразу закрываю.Проверяю патрубки-стали нормальные.Че за беда?!

21 дек 2007, 01:22

ZN
Герметик -> термостат -> воздушная пробка.
По-хорошему - меняй срочно радиатор и жижу на полноценную ОЖ.

21 дек 2007, 11:19

"ZN", еще вариант-при расширении ОЖ некда выходить, создается избыточное давление. Пробку на радиаторе проверить надо и шланг к расш.бачку(может его просто зас....ло твоим герметом

22 дек 2007, 12:33

менять радиатор?!новый стоит от 100 $!Стоит ли оно того?!Может до весны дотяну?!

22 дек 2007, 12:41

ZN

Если вытечет антифриз, то ты даже до дома не доедеш, за пару минут двигатель стуканет 8)

22 дек 2007, 13:15

Alecне вытекет,менял ож в конце осени,вчера проверял-почти под горловину на холодном двигателе...

22 дек 2007, 13:51

ZN

Пробку на радиаторе проверить надо!!!

22 дек 2007, 17:45

ZN, роадиатор менять не надо, это уже крайности. тем более что зимой двигатель перегреть даже от загаженным герметом радиаторам н-это надо еще постараться. Начни с простого и дешевого (см.выше)
Ответить