Switch to full style
Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга
Ответить

Закипел двигатель.

07 окт 2007, 21:30

Всем привет.
Случилась беда :) Температура двигателя вдруг стала расти, когда дошла до максимума я остановился - антифриз в бачке кипел и частично выкипел...
При этом, во время движения, когда я пытался включить печку, дул только холодный воздух.
Есть версия, что это термостат. Вроде даже есть какой то способ проверить это не извлекая самого термостата - может кто знает и расскажет? :). Возможны ли другие варианты кроме термостата - (т.е имеет ли смысл гнать машину на диагностику или можно смело менять термостат.)
Да машина: Авенсис 1.8 бензин 1999 года.
И еще - это реально для человека без опыта ковыряния в машине - т.е мне, самому заменить термостат?

07 окт 2007, 21:45

Egr

проверить несложно - на прогретой машине потрогать патрубки, идущие к/от радиатора - после прогрева охлаждающая должна пойти по "большому" кругу. кстати, вентилятор радиатора включался?

заменить можно, но если нет опыта - то дешевле обратиться к спецам...

07 окт 2007, 21:56

Спасибо за ответ!
Т.е при нормальном режиме трубки к радиатору должны быть горячие, а от холодные - и если это не так то дело в термостате?
Про вентилятор - не обратил внимания :( - завтра гляну - крутиться или нет.

07 окт 2007, 23:02

Похожее было
http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?t=2201

07 окт 2007, 23:04

Egr
Печка все равно должна дуть горячим воздухом, она включена в малый круг, если печка дует холодным, значит в ней нет тосола, а есть воздушная пробка. Верхний патрубок радиатора почти сразу нагревается, а вот нижний только после открытия термостата.

08 окт 2007, 00:04

Патап:
Спасибо, я читал - но там какой то дым валил - у меня этого не было + термостат предлагали проверять методом разбора и заварки в кастрюле...

Янис:
Ага - значит и антифриз надо будет менять.
>>Верхний патрубок радиатора почти сразу нагревается, а вот нижний только после открытия термостата.
Т.е при нормальной работе термостата оба патрубка должны нагреться?

08 окт 2007, 08:52

Egr

при нормальном режиме (после прогрева движка) все патрубки должны быть горячие :D по крайней мере, в моем понятии всё, что больше 60-70 градусов - горячее :)

27 окт 2007, 16:30

у меня была такая же фигня, но я просто знал, что термостат и так еле дышит, а так в принципе ничего сложного нету всё это поменять, только я не знаю как это ужобно на движке с поперечным расположением, да и я сразу радиатор снял, промыл снутри и снаружи, а то предыдущие хозяева видимо для утепления туда изовера какого то напихали, он все поры забил.....

28 окт 2007, 22:59

1. течь, где-то уходит антифриз и при его критически-малом уровне, закипает. При этом его настолько мало что до печки не доходит.
2. Если течь не наружу - антифриз может уходить в камеры сгорания - пробита прокладка под головой. Будет "бурлить в бачок". Это ремонт мотора.

Мой механик меня почти проклял, когда менял термостат на 3S-GTE, особенно когда выяснил что старый был в отличном состоянии, я его для профилактики менял.

28 окт 2007, 23:16

Будет "бурлить в бачок".

т.е. реально бурбулять или скажем один пузырек в секунд 10-20, а иногда и дольше его нету...

29 окт 2007, 00:07

Володька
Никаких пузырьков быть не должно.

30 окт 2007, 23:04

Янис, нда... обидно.
Ответить