решил я чистануть клапан EGR. снял. мот кто в курсе, каков принцип его работы?
1. синяя стрелка - тут все ок, вроде: всасываешь - мембрана "прогибается".
2. зеленая стрелка - снял шланг - забита. поливал карбклинером - вроде сама трубока прочистилась, а вот дальше - фиг: дуешь-всасываешь, ноль реакции. мот там в бок куда отверстие уходит?
3. серая стрелка - внутри достаточно большое пространство. тож поливал-поливал, а дуешь иль всасываешь - нулевая реакция...
4. красная - здоровая и глубокая дырень и полностью забита. выскребал-очистил. в конце обнаружил поршенек. хм. каково его изначальное положение должно быть? ща я вижу только его "ножку" и нижнюю маленькую часть самого поршня. или это он так заклинил и нуна каким-то образом чистить, чтоб он "ходил"?
в общим как должны реагировать зеленая, серая, красная "дырки" на вдув/выдув?
памажите! спасибо.