Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга
02 авг 2007, 15:55
Не так давно стал обладателем Карины 2,0 ТД, проехал с момента покупки ~5 тыс.км., расход по трассе ~6л., расхода масла нет, дыма не видно, но динамика загона утомляет, начинает трохи ехать после 2500 об. но б.м. заметного подхвата нет. до этого была Корола 2,0Д 1998 г. без турбины. Дык она ехала как Бензиновая по сравнению с етой Кариной!
Какие могут быть варианты? Может этот движок (точнее сист. впрыска и т.наддува) можно продиагностировать каким либо образом. Там есть диагн. разъём, и к ТНВД подведено несколько жгутов и тд.
А может они все так ездиют
02 авг 2007, 15:58
Pitt
фильтра менял?
ну и учти - Carina все таки не королла. и турбированные движки как раз начинают ехать после 2500.
02 авг 2007, 16:13
Фильтра конечно менял.
Что касается разницы в массе, то мне кажетья, что полностью загруженая пасажирами Королла будет весить не меньше Карины в экипаже которай будет находиться один кировца...
02 авг 2007, 17:32
Pitt, и Carina с двиглом 2С-Т, и Авенсис с 2С-ТЕ тупят сильно до 2000 оборотов.Но дальше подхват заметный. По началу не представлял как без "поджигания" сцепления в какую нить дырку в потоке с места заскакивать, сильно напрягало, но человек такое создание, что привыкает ко всему. теперь приноровился.
Соляру выкатай и на другой попробуй-было пару раз, думал уже лезть но ТТТ, в ней оказалась причина. Если не прокатит, то надо диагностировать форсунки и(или) ТНВД
02 авг 2007, 17:39
Каталсо я на дизельном Сашином Авенсисе, ужос, моя Королла 1.3 бензин и то быстрее! Гыгыгы
03 авг 2007, 10:22
Надо устроить заезд Карина-Авенсис и посмотреть, может так и должно быть.
03 авг 2007, 11:57
Можно ещё, вооружившись секундомерами, попробовать раза 3-4 разогнать машину до 100 км/ч, и сравнить усреднённые результаты с заявленной заводом тех. хар-кой (к стати за сколько такая машина должна разгонятся до сотки?) и между собой в этой ветке!
03 авг 2007, 14:43
Пару месяцев назад поменял короллу с 1С это 1,8Д на авенсис 99г.с 2С-ТЕ турбиной электронным управлением и интеркулером, впечатления противоречивые. По городу Авенсис во всех отношениях редкостный корч, тяжёлый тупой и прожорливый 6,5-7л. По трассе ,кроме расхода,всё наоборот, Королла в затяжную горку на пятой просто не тянула, этому горки пофиг прёт как танк и после 2300 об становится довольно таки резв.
С Вашей Кариной полагаю всё нормально у неё нет интеркулера и ТНВД на тросике ,а это если не ошибаюсь минус 12 лошадок
Приёмистый и экономичный тойотовский дизель тех лет это 4D4, может
у Вас в Королле такой стоял?
20 сен 2008, 14:22
oll писал(а):Пару месяцев назад поменял короллу с 1С это 1,8Д на авенсис 99г.с 2С-ТЕ турбиной электронным управлением и интеркулером, впечатления противоречивые. По городу Авенсис во всех отношениях редкостный корч, тяжёлый тупой и прожорливый 6,5-7л. По трассе ,кроме расхода,всё наоборот, Королла в затяжную горку на пятой просто не тянула, этому горки пофиг прёт как танк и после 2300 об становится довольно таки резв.
С Вашей Кариной полагаю всё нормально у неё нет интеркулера и ТНВД на тросике ,а это если не ошибаюсь минус 12 лошадок
Приёмистый и экономичный тойотовский дизель тех лет это 4D4, может
у Вас в Королле такой стоял?
Ну во-первых D-4D называеццо. У меня Avensis 2.0TD. Подхват заметный идёт с 2400 об/мин. По трассе когда идёшь всё ок, потому как "сотня" это как раз 2400 оборотов. И если нужно кого то обогнать, простым нажатием на газ - эта проблема решается. А в городе да - туповата малость, потому как я думаю (у меня по-крайней мере так) переключения передач провожу на 2200-2400 оборотов (В большинстве случаев).
Да после 4000 оборотов будьте готовы к очередному туплению, потому как крутящий момент заканчиваеццо.
25 сен 2008, 18:41
Alec писал(а):Каталсо я на дизельном Сашином Авенсисе, ужос, моя Королла 1.3 бензин и то быстрее! Гыгыгы
Не знаю у меня о моем Авенсисе впечатления противоположные, в городе выглядит довольно динамичным. Тупит на 3-5 если оборотов меньше 2000, точнее где-то от 1800 начинает тянуть потихоньку. Но на 1й и 2й такого эфекта не заметно, соответственно уйти первым с перекрестка не проблема, также приятно брать подъемы типа того что возле цирка.
А вот на скорости конечно уступает бензину, покрайней мере 3SFE.
17 ноя 2008, 10:59
Позже было установлено, что машина машине рознь. Некоторое время катался на другой карине с таким же моториусом, только она была на год старше, пробег на много больше и общее состояние похуже. НО она была НАМНОГО резвее первой
при аналогичном расходе топлива.
18 ноя 2008, 17:17
Pitt
Подъедь на Радиальную 36 Там электрик хороший продиагностировал мне всё чё мона и Двсиабси.тд. и всё за 20000!!!!!
18 ноя 2008, 18:15
Alec писал(а):Каталсо я на дизельном Сашином Авенсисе, ужос, моя Королла 1.3 бензин и то быстрее! Гыгыгы
ой ли.... вообщето тут больше от прокладки зависеть будет. Ставлю ящик водки, что останешься глубоко сзаду с нуля и до 120
18 ноя 2008, 18:24
Стэлс
Ты же еще учти, что он на своей королке ездит один, а вы ехали втроем, да еще и загруженные.
18 ноя 2008, 18:25
Ладно, уговорили
Просто коней стока же, а масса Авенсиса больше
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.