Switch to full style
Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга
Ответить

После 20 минут езды двигатель 7А-FЕ двигатель тупит.

28 июл 2007, 09:02

Примерно после 15-20 минут езды давишь на педаль газа а двигатель ели набирает обороты, как будто кто в зади держит, при этом не троит и не дергается.
Диагностировали на различных СТО все в норме (давление в топливной системе, форсунки, компрессия, все датчики, электрика).
Что только не делал:
- заменил датчик обедненной смеси,
- вырезал католизатор,
- поставил новые свечи (платина),
- заменил все фильтра и масла,
- чистка форсунок,
- море различных компьютерных диагностик.
Кучу бабок вбухал а все без толку. Может у кого было такое, или к какому специалисту обратится подскажите.

28 июл 2007, 19:27

я немножко балуюсь диагностикой,и похожую проблему у соседа на
фольце -бусе 2,5 видел,тоже всё было в порядке куда только не тыкался
.... и был у других диагностов ... чего только не помненял ...в результате определились что надо перепрошивать мозги что они и сделали ,сам побоялся да и прошивок нет
сейчас летает и доволен

28 июл 2007, 22:51

А 15-20 мин. едет хорошо до прогрева?

29 июл 2007, 00:08

Кстати, где-то была целая ветка посвященная этой проблеме. Решение следующее - замена форсунки 2-го или 4-го цилиндра !! :) У меня второго пришлось сменить...

29 июл 2007, 14:42

ghost_d писал(а):Кстати, где-то была целая ветка посвященная этой проблеме. Решение следующее - замена форсунки 2-го или 4-го цилиндра !! :) У меня второго пришлось сменить...

Чел утверждает, что машина не троит, значит форсунки в норме.

29 июл 2007, 16:36

Если после прогрева такая бяка, комп не правильно реагирует на датчик охл. жидкостии (или) датчик впускного воздуха-неправильно готовиться смесь и угол не оптимальный (надеюсь ремень не проскочил через зуб). Под нагрузкой датчик детонации может сдвигать угол зажигания, на 95 бензе можно отключить его для пробы. Бывает датчик охл. жидкости прозванивается как надо, на самом деле выдаёт не то что надо.
Попробывать отключить комп на 15-30 мин. Затем подключить и прокатиться сначала по прямой, потом по городу с плавного на интенсивный стиль езды.
Ещё проверь давление в топливной рампе-подозрение на фильтр и насос.

30 июл 2007, 09:38

Наврятли комп не правильно реагирует на датчик охл. жидкостии или датчик впускного воздуха, как только их не диагностировали ошибок не выдают. Зажигание и топливную систему досконально проверяли в порядке.
А что даст отключение комп на 15-30 мин?
Еще прогревочный режим непонятный, минут 25 обороты гдето 850-900 потом падают как положено до 700 после этого и начинает тупить, может в этом причина?
Завтра поеду на СТО пусть посмотрят может ремень на зуб перескочил, или че с клапанами.

04 сен 2007, 15:19

Lokki
если у тебя стоит датчит контроля картерных газов , то 90% что дело в нем... (сегодня подслушал эту тему на СТО)
Ответить