Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга
20 июл 2007, 14:42
После замены в прошлом году в комплексе
помпы , ремня ГРМ и натяжного ролика появился какой то посторонний шум.
Особенно отчетливо слышно на холостом ходу слева, если стоять лицом к передней части автомобиля, в районе ремня, ролика помпы и т.д.
И вот... год спустя наконец то нервы не выдержали.
Нужны советы как определить наиболее вероятный вариант происхождения постороннего звука?
Надеясь на то что это ролик... но... мало ли.. может помпа?
Как выяснить?
В целом, стал бороться со всякими шумами
Даже перделку (хромированную насадку с глушителя, которая, как оказалась, еще и резонировала понижая звук, нафиг снял).
20 июл 2007, 15:04
А если временно (на пару сек) скинуть ремень со шкива помпы и послушать. Если так можно
.
20 июл 2007, 15:17
Хм.. а можно?
Что то я в этом сомневаюсь.
20 июл 2007, 20:02
MAS писал(а):А если временно (на пару сек) скинуть ремень со шкива помпы и послушать. Если так можно
.
О-о-о-чень умный совет
, особенно если привод помпы от грм
20 июл 2007, 20:26
Slayta
совет нормальный, у
ScorpAL судя по всему Carina, на 4afe и 7afe помпа имеет шкив не зубчатый (возможно не для всех карин, но то что я увидел на экзисте - не зубчатые) И раз шум действительно достал и проделывать эту проверку будут вменяемые люди, то никаких "против" я не вижу
.. если что, я не виноват
20 июл 2007, 22:50
Шкив не зубчатый.
Но что то мне с ремнём ой как не хочется баловаться.
Однажды уже менялись клапана на FORD ORION после того как ремень порвался.
Добавлено спустя 16 секунд:
Еще идеи есть?
20 июл 2007, 23:28
ScorpAL
Если шкив не зубчатый, значит помпа приводится в действие не ремнем ГРМ, а значит замена клапанов слабо связана с разрывом ремня генератор+помпа+гур, хотя дядька моей жены именно так словил клина - порвался ремень и от перегрева заклинило движок - на приборы не смотрел никогда
Если боишься проводить вышеописанный эксперимент и не хочешь использовать вариант замены запчастей на заведомо исправные - попробуй использовать отрезок металлической трубы, как слуховой аппарат
не знаю правда насколько это безопаснее чем скинуть ремень
Может это и поможет - у меня стоял стук - думал что движок, реально не возможно было определить откуда он идет - начал прикладывать трубу, и когда "послушал" генератор - сразу понял что это он, оказалось шкив ослаб немного и раздолбал шпонку.
Правда в твоем случае доступ практически никакой - есть шанс остаться без ушей
23 июл 2007, 11:16
ScorpAL
Скорее всего ролик. Я в полгода назад тоже менял помпу и до замены присутствовал такой же как и у тебя звук. Грешил на помпу, тем более что она подтекала. При вскрытии оказалось, что пищал ролик, поэтому пришлось поменять и его с ремнём.
23 июл 2007, 11:44
mosquito
добрый ты
23 июл 2007, 23:53
У мну внезапно появился похожий то ли гул, то ли вой. Уж как только я его ни слушал, и ушами, и стетоскопом медицинским, так ничего и не понял. С большой долей вероятности это подшипник генератора. Гул передается через опоры двигателя вообще ХЗ куда. Я его стетоскопом улавливал и в районе главного тормозного цилиндра, вопрос только в том, какие узлы попадают в резонанс, какие нет.
Начни с ремней генератор и ГУРа. Сбрось их, если гудеж прекратится, значит они. Если нет, то остается ролик.
Помпа, насколько мне известно, гудит редко, обычно для начала начинает подтекать.
Я пока забил, ежжу и слушаю на предмет усиления. Но по жаркой погоде на прогретом дрыгателе он у меня вообще исчезает.
24 июл 2007, 11:09
Стучать гудеть может все что угодно, начиная от незажатого шкива помпы, гудящего г/у, свистяшего ролика если есть кондишн бывает гудит натяжной ролик, а бывает ролики муфты кондиционера.
Ослабляем крепления г/у 2 болта на 14 (снизу сверху), ослабляем ремень заводим слушаем если ничего не изменилось натягиваем ремень. Ослабляем ремень генератора снизу болт 12 , сверху 14 спереди болт натяжной на 12 против часовой ослабление по часовой натяг. Заводим слушаем. Если не в этом проблема натягиваем, можно послушать подшипники муфты кондиционера на натянутом ремне, обычно их слышно и так. Далеее можно ослабить гайку натяжного ролика ослабить натяжной болт ролика кондиционера , покрутив его от руки услышишь есть шум или нет. Помпу в принципе можно послушать скинув ремни г/у и гены и покрутив ее от руки, но лично я ни разу не встречал гудящей помпы, текут , но не гудят, был один случай болты крепления шкива помпы были плохо зажаты стрекотала немного.
Если и это не поможет сделать на крайний случай перетяжку ролика грм, тех отверстие закрыто резиновой пробкой отжать болт ролика на пол оборота. Провернуть двигатель за болт коленвала на 2-3 оборота по часовой, предварительно выкрутив свечи для более плавной натяжки ремня, закрутить болт ролика. Может быть ремень вытянулся и натяжной ролик толком к нему не прилегает, как следствие подсвистывает.
24 июл 2007, 13:43
Спасибо за советы. Недели через 3 буду пробовать. Отпишусь.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.