Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга
10 июл 2007, 09:00
Вот такое дело - когда посадишь например 2 человек сзади, то чиркает по всяким ухабам глушитель, мне кажется что машина сзади проседает сильно. Это означает что надо менять аммортизаторы? Но вроде незагруженная машина параллельно земле стоит...
Вообще какую допустимую массу при перевозке можно загружать в зад машины (КаринаЕ, хэчбек)?
10 июл 2007, 09:33
Вообще то амортизаторы тут не виноваты - пружины скорее всего
А 2 человека каких? если меня и еще меня посадить, думаю эффект похожий будет.
Тут надо провест следственный эксперимент - нанять двух здоровых друзей, дать им пива и посадить в машину, пока они потребляют сей чудестный
а
напиток - самому все посмотреть и оценить надо менять пружины либо правильно прикрепить провисший глушитель
10 июл 2007, 09:47
Ну вобсчем-то немелкие пассажиры. Но когда с грузом в багажнике - то проседает конкретно, любая кочка - чирк!
А глушитель как яйца висят - извините за сравнение. Причем так на всех Каринах - я спецом смотрел. Тока как-то перед пассажирами неудобно - они всегда начинают думать что едем на брюхе и начинаются: а вот в Ауди клиренс больше, ипонцы не для наших дорог.
10 июл 2007, 10:40
alxr
смотри внимательно самую нижнюю точку глушителя. лучше на яму заехать. возможно у тя там крепления какие развалились.
10 июл 2007, 10:49
Как вариант можно попробовать....
Или этот, но он требует доработки. А точнее какого-нибудь резинового ХХХХ для устранения вибрации.
10 июл 2007, 10:55
alxr писал(а): ....ипонцы не для наших дорог.
Да ну?!. Не сторонник максимальных загрузок, но пришлось давеча цемент привезти себе на стройку-в машину 200кг+3человека вместе со мной+в прицепчик 600кг. Чиркал только фаркоп. Прежде чем менять амо/пружины ты бы лучше поменял резинки, на которых глушак висит- провисли небось от старости
.
11 июл 2007, 01:08
Сегодня сосед нажал на заднюю часть Карины - она мягко опустилась и поднялась. Он грит что никаких пружин и аммортизаторов у меня уже нету... Ну не было бы - так лежала бы наверное совсем, а так пружинит ведь. Надо подъехать на СТО. Предварительная оценка замены 2 амморизаторов и 2 пружин на Свиате - 360000 + 200000
У нас там сзади вообще 2 аммортизатора или по 2 на колесо?
11 июл 2007, 09:07
alxr
ты соседу на голову нажми... и скажи что у него мозга совсем не осталось.
не было бы пружин - она бы не присела и не поднялась.
а аммо - мертвые - если она потом как качельки пару раз вверх-вниз сделает как отпустишь. если аммо в порядке - то машина вернется в исходное положение и все. никаких вверх-вниз.
12 июл 2007, 00:27
Ну вот она на второй "вверх" останавливается. Т.е. жмешь вниз с силой, отпускаешь, она вверх, потом вниз, потом вверх и останавливается. Значит аммортизаторы? А может они просто как-бы типа мягкие-комфортабельные? Ну то есть есть жесткая подвеска, а есть мягкая - вот типа этого?
12 июл 2007, 01:52
alxr
это мертвые аммо. пружины - если машина не перекошена, не просевшая - то в норме.
12 июл 2007, 07:07
alxr однозначно задние аммо под замену. Попутно, имхо, сменить пружины (+40-45$ итого з/ч около 200, работа - не более чем 50). Зато кайфа будет!..
З.Ы. попутно возможно сменить пыльники-отбойники, но см. по состоянию, эту мелочь от любого фолькса из любого киоска.
12 июл 2007, 09:47
alxr, если вверх/низ более одного раза, то точно меняй амортизаторы. Я когда сменил-управляемость и комфорт в сравнении со тарыми-земля и небо, машину не узнаешь
12 июл 2007, 10:27
[quote="STEELS]...вверх/низ более одного раза...[/quote]
это "надавил вниз - вернулось вверх" - и больше никаких движений! С такой трактовкой я +100
12 июл 2007, 13:05
Slayta, именоо так
А по пружинам, когда будешь менять амо, можно проверь их высоту в свободном, не сжатом, состоянии и сравни с номиналом (т.е. с высотой новых). Если значительное расхождение(по мне так это где-то если высота будет меньше на 2-3см, но могу и ошибаться
)-то заменить и их. Теоретицки жесткость старых все равно уже не та, что у новых, но думаю что контроля "проседания" пружины вполне хватит. Вот только где узнать высоту новых?
Slayta, ты менял себе, высоту не мерял?
12 июл 2007, 13:21
STEELS
проверить проседание достаточно просто.
машина на ровной горизонтальной площадке.
разгружаем багажник и меряем расстояние от центра колеса до кромки арки. и сравниваем с такой машиной в которой стоят достаточно свежие пружины.
затем можно пару человек в салон и опять померять.
если разница вас не устраивает либо она разная с обеих сторон - менять.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.