Володька
В следующий раз можно попробовать вот так(напишу на всякий случай поподробнее):
1. Ввинчиваем винтик в заглушку и вынимаем ее за шляпку винтика(я это делал двумя рожковыми ключами, установленными друг напротив друга под шляпку винта, так рычаг лучше и удобнее, чем отвертками)
2. Вынуть резиновую шайбочку(можно иглой с загнутым кончиком)
3. Прыснуть в отверстие WD40 или карбклинера и попробовать немного повращать туда-сюда поршень карба, чтобы тот немного постукивал боками направляющего канала по штифту и расшевелил его немного.
4. Затем попробовать той-же загнутой иголкой подтолкнуть штифт через направляющую поршня
(Я все делал так, как написал, после недолгих мучений у меня получилось)
PS При сборке, незабудьте капнуть масла под резиновую шайбочку, и в следующий раз будет нам счастье(я на это надеюсь)
PPS Да! Вспомнил! Там же еще есть прорезь в шляпке штифта под плоскую отвертку, нужно после п.3 немного попробовать провернуть штифт туда-сюда(там после долголетней выработки должен появиться небольшой запас свободного хода), !только без особых усилий, а то можно штифт повредить!. Все, я кончил