Switch to full style
Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга
Ответить

Грядет замена подшипника ступицы,в связи с чем пару вопросов

11 апр 2007, 12:39

1.Посоветуйте СТО где сделают как положено и дадут гарантию на выполненную работу.
2.Подшипник какого производителя брать:
Koyo
NSK
Optimal
NK
3.Достаточно ли только подшипника или сальники тоже к замене.
Идут ли они в комплекте с подшибником или отдельно брать нужно.
Последний раз редактировалось Stepan 28 июн 2007, 11:31, всего редактировалось 1 раз.

11 апр 2007, 13:35

Stepan, Койо. Сальники дешевле будет сразу поменять, отдельно продают

11 апр 2007, 13:50

NSK, KOYO равнозначны, но проще взять полный комплект например H12015 обычно подшипники в этих компл KOYO .

11 апр 2007, 14:06

Я так понимаю это те самые сальники
А это тот самый подшибник

Инфо об авто:
Модель COROLLA HB/LB AE10#,CE100,EE10#
Модификация AE101L-AGMXKW

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:

JC H12015 - 27,86 $
Koyo DAC3872W-8CS81 21,79 $

11 апр 2007, 14:41

Koyo или оригинал. Возможно если оригинал, то в упаковке тойота будет лежать подшибник koyo, т.к. многие вещи тойота заказывает у koyo. При выборе сто поинтересуйся обязательно как будут его выдирать и ставить новый. Конечно предпочесть того мастера, который будет выпрессовывать старый и впрессовывать новый. Никакой кувалды!!!

11 апр 2007, 16:35

Подшипник к замене вместе с сальниками, т.к. старые изношены и при
снятии скорее всего повредятся.
А замена ступичных подшипников - любимая работа слесарей автосервиса.
Шлифмашинка и кувалда - любимые инструменты извлечения закаревших перекаленных подшипников. Смотреть интересно, как гасят твою ступицу пятикилограммовой кувалдой со всего размаху, что бы достать внешнюю обойму подшипника (это в случае безуспешных попыток использования гидравлического пресса).

12 апр 2007, 10:37

VoVaN писал(а):..... Смотреть интересно, как гасят твою ступицу пятикилограммовой кувалдой со всего размаху, что бы достать внешнюю обойму подшипника (это в случае безуспешных попыток использования гидравлического пресса).


Приходилось извлекать и такое... :shuffle: но другим способом - ножовкой по металлу делал надрез по внутренней стороне обоймы, почти до конца, потом зубилом и легким молотком приподнимал один край обоймы, диаметр обоймы становился меньше и обойма спокойно удалялась пассатижами.

12 апр 2007, 11:41

Stepan фишка в том что в комплекте лежит подшипник сальники, бывает даже гайка новая лежит.

12 апр 2007, 14:12

Самое приятное - это распиливание полотном наружной обоймы.
Она так "хорошо" поддаётся распиловке...

14 апр 2007, 13:25

немножко оффтопа.

вот есть у меня подшипник KOYO. на коробке - KOYO SEIKO CO., LTD made in japan.

есть ролик ГРМ KOYO. на коробке - JTEK CORPORATION made in japan.

в остальном, коробки идентичны.

интересно, это правильно?

14 апр 2007, 15:03

Володька, JTEK, очевидно, контора типа JC. Сами ничего не делают, только пакуют.

14 апр 2007, 16:15

С деталями определились.
Может кто уже менял, посоветуйте конкретное СТО.

14 апр 2007, 22:20

Володька, JTEK, очевидно, контора типа JC. Сами ничего не делают, только пакуют.

LoneWolf, "обрадовал"...:( и чо терь делать, вдрух гивно!? :?

16 апр 2007, 11:04

Stepan

Делай на Нововиленской, есть положительные отзывы про замену там подшипника ступицы.

16 апр 2007, 11:15

VoVaN писал(а):Самое приятное - это распиливание полотном наружной обоймы.
Она так "хорошо" поддаётся распиловке...

Это все ж лучше, чем кувалдой по ступице(неснятой)
Ответить