Switch to full style
Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга
Ответить

Встанет ли на королу 101 следующая комбинация диск+резина?

06 мар 2007, 16:04

R15 J7 195/50/15 или 195/55/15

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

И ещё где можно посмотреть(или заказать) новое литье и резину

Добавлено спустя 14 минут 50 секунд:

Вопрос в догонку есть 4 диска новых абсолютно одинаковых, правда в одном из них растояние между болтами 4*108, можно ли как-то переделать диск под крепление 4*100, только чтобы на нем безопасно было ездить потом.

06 мар 2007, 17:04

Вот те калькулятор http://www.streetracing.by/info/wheels.html

06 мар 2007, 18:07

Stepan
Диски можно живьём посмотреть на Райниса 2А, магазин Оптшинторга или в интернет магазинах, но лучше Московских.

06 мар 2007, 19:20

Stepan
Звони 7690670 или 6770790 там и Литьё новое зачетное от дешовых до дорогих и Резина высшая!! я предкам там брал и остался доволен...

Re: Встанет ли на королу 101 следующая комбинация диск+резин

07 мар 2007, 17:46

Stepan писал(а):R15 J7 195/50/15 или 195/55/15

Вопрос в догонку есть 4 диска новых абсолютно одинаковых, правда в одном из них растояние между болтами 4*108, можно ли как-то переделать диск под крепление 4*100, только чтобы на нем безопасно было ездить потом.

1) станет (ставил), только при загрузке задними арками цепляла за боковину шины.. Пришлось выкинуть.. :cry: Вопрос решается лифтингом попы или доработкой арок.. В остальном - нет проблем. Видел как-то ваще 205/50R15 на королке :shock: , ломанулся к задним колесам удивиться каким же образом чел решил проблему - удивился.. там где арка у меня только дотрагивалась чуток - у него шина уже была чуть ли не насквозь протерта.. Не рекомендую.
2) переделать можно все, при желании можно даже извратиться и подвеску пежо/ситроен/форд на королку прилепить, чтоб по ступице это диск был как родной :o , вот только не стОит шкурка выделки..

07 мар 2007, 18:56

Да, я тоде занималса расчетами такими вчера, конкретно: для R14, 195/65, вроде мне становица. :o

07 мар 2007, 20:41

Sanek
я думаю он просто поставил спорт подвеску... Очень жосткую, чтоб при загрузке она практически не подсаживалась....

12 мар 2007, 10:24

В общем поставил 195/55/15 вылет на дисках 40 вроде
Проблемы:
1.При загрузке и на шикарных ямах терет боковиной об арку, которая была всажена, с другой стороны все нормально никаких проблем. Нужно срочно делать арку, там и так краска полезла.
2.Труднее стало крутит руль.
3.Как то уж больно шумит эта резина, может дело в резине (Matador Aquilla)

Теперь другой вопрос нужно ли менять шпильки или можно ездить так? Выступающей части шпильки хватает только на 3/4 гайки.

12 мар 2007, 10:38

Stepan писал(а):В общем поставил 195/55/15 вылет на дисках 40 вроде
Проблемы:
1.При загрузке и на шикарных ямах терет боковиной об арку, которая была всажена, с другой стороны все нормально никаких проблем. Нужно срочно делать арку, там и так краска полезла.
2.Труднее стало крутит руль.
3.Как то уж больно шумит эта резина, может дело в резине (Matador Aquilla)

Теперь другой вопрос нужно ли менять шпильки или можно ездить так? Выступающей части шпильки хватает только на 3/4 гайки.

Шпильки менять надо однозначно на более длинные (забыл сразу сказать :oops: , потому что у меня длинные уже стояли).
Шума объективно больше на широких колесах с любой резиной (а тем более при короловской шумоизоляции, вернее при ее отсутствии)..
Руль труднее крутить - не критично, еле заментно, привыкнешь быстро 8) Еще тебе теперь обеспечены острые ощущения при проезде колеин, вытоптанных на асфальте тролейбусами и грузовиками.. такшта если вдруг машину поведет резко в сторону - не пугайся, издержки эксплуатации широких колес :wink:

12 мар 2007, 10:51

Вопрос в замене шпилек отпал.
Съездил на оптшинторг купил центрирующие вставки и хромированные гайки. Поговорил с менеджером он сказал, что шпильки менять не нужно, достаточно чтобы гайка сделала 4,5-5 оборота.
Осталось сделать арку и выкрасить суппорта.
Ответить