Все оказалось просто как грабли.
В воскресенье ездил на Тойоту (да да, именно туда)
По моим впечатлениям в новом здании стало ГОРАЗДО лучше.
И менеджеры вроде как люди, а не "зверушки неведомых кровей", и сделали все довольно оперативно, и взяли за все - про все 75 тысяч.
Есть там у них дядечка, довольно взрослых лет. Оказался начальником цеха (или как там его) короче самым главным на сервесе. Он энту проблему выщемил за три минуты.
Потом еще 10 минут искали книжку со схемами на кэмрю моего года. В течении минуты делели "тестовый девайс" - и завели...
Значит как было дело. Элементарным тестером (а-ля отвертка с лампочками) было обнаружено что на катушку не поступает управляющий импульс. За него отвечала плюсовая цепь. (Извиняюсь за безграмотный сленг) Открыли коробку с контактами (куда сервисный компьютер включается) Там есть клема под названием В+
Тыкнули в нее тестером при включенном зажегании - там минус. А должен быть плюс. Изготовили тестовый девайс (кусок провода полтора метра длинной) Один конец накинули на плюсовйю клему аккума, второй воткнули в тот самый разъем В+ (Он там на крышке с обратной стороны обозначен, у меня он в самом нижнем ряду самый крайний с лева, короче в левом нижнем углу) И завелась.
По найденой в книжке схеме обнаружили что цепью управляет жирненькая кругленькая релюшка котора торчит в маленькой коробочке справа от аккумулятора. Она почем-уто отрубала управляющий сигнал во время пуска стартера. Или не отрубала. Короче если ее пнуть - какое-то время работает.
Вот и все дела.
Вывод: если все вроде нормально, а машина выкидывает коники, стоит проверить есть ли управляющий плюс на клеме В+