Switch to full style
Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга
Ответить

27 дек 2006, 20:12

Спасибо за совет. По-поводу экзиста ессно отпадает - цена 550. Остальные варианты могут, но тяжко из-за больой редкости такой модификации - в Гродно ни одной, в Минске чел сказал может есть пару... как ни как GTI!

03 янв 2007, 11:36

maxon
А чё с мозгами то? И поремонтировать низзя? :?

03 янв 2007, 11:40

maxon писал(а): но тяжко из-за больой редкости такой модификации - в Гродно ни одной, в Минске чел сказал может есть пару... как ни как GTI!


90 г. королла ГТИ - это на 4А-FE, таких в Минске много, +еще Селик на таком моторе достаточно, так што найдешь.

03 янв 2007, 11:42

Vic, я понял, что речь про 4A-GE.

03 янв 2007, 11:43

Vic писал(а):
maxon писал(а): но тяжко из-за больой редкости такой модификации - в Гродно ни одной, в Минске чел сказал может есть пару... как ни как GTI!


90 г. королла ГТИ - это на 4А-FE, таких в Минске много, +еще Селик на таком моторе достаточно, так што найдешь.


У него 4а-ге - вот почитай
http://www.toyota-club.by/forum/viewtop ... 9008#49008

03 янв 2007, 11:50

LoneWolf, Alec тада жопа.

03 янв 2007, 11:52

Предлагаю двигло на 4A-FE заменить. :D

05 янв 2007, 13:16

LoneWolf писал(а):Предлагаю двигло на 4A-FE заменить. :D

Даже и не подумаю!!!

Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:

IvanDavidoff писал(а):maxon
А чё с мозгами то? И поремонтировать низзя? :?

Большой СО. СН в норме. Все кроме ЭБУ проверено, заменено, отрегулировано, ... Расход по городу 10-11, на трассе 7.5 - немного завышен. Так как машина нравится готов на все. Осталось подкинуть ЭБУ либо попытаться обмануть его... А что кто-то реально ремонтирует ЭБУ?

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Vic писал(а):LoneWolf, Alec тада жопа.

В РБ похоже на то...

05 янв 2007, 13:23

maxon
Не знаю как на TOYOTA, а на Hyundai и Mitsubishi ремонтирует один чел. Звать Вадимом, тел 602 23 02. Попробуй, набери. Мот чем пожет.

05 янв 2007, 15:42

maxon
ИМХО если проблема только в СО и расходе (надо ж лишнему ЦО из чего-то получиться) - эт больше похоже на то, что какой-то из датчиков чудит.. В машине моск (эбу)- он или работает, или не работает.. это ж не человек :shuffle:
спец нужен толковый, чтоб такие глюки лечить. Хотя, менять все по очереди - тож надежный метод, но ведь дорого.. :cry:

05 янв 2007, 18:37

Sanek писал(а):maxon
ИМХО если проблема только в СО и расходе (надо ж лишнему ЦО из чего-то получиться) - эт больше похоже на то, что какой-то из датчиков чудит.. В машине моск (эбу)- он или работает, или не работает.. это ж не человек :shuffle:
спец нужен толковый, чтоб такие глюки лечить. Хотя, менять все по очереди - тож надежный метод, но ведь дорого.. :cry:

В том то и фишка что вроде все датчики проверены (или заменены) а толку нет... А насчет спецов обращался - я понял слишком невыгодная работа для них и далеко с неоднозначным финалом. А им то надо деньги зарабатывать (время - деньги), по-этому и занимаются стандартными работами, которые точно знают, делали или быстро можно разобраться. А за одним пришлось наблюдать и подсказывать - то лямбду искал, то катализатор(в этом варианте их нет!). По-этому решил сам потихоньку - вроде понятие имею, желание, да и возможность тож. Вот так добрался и до ЭБУ, хотя вначале тож был уверен что не в нем дело! Может и не в нем, а как убедиться, если не подкинуть.

05 янв 2007, 18:59

maxon
А найти клона и пробовать меняться комплектующими? :?

05 янв 2007, 22:21

С удовольствием бы! Но нет таких кандидатов...

05 янв 2007, 23:52

Sanek писал(а):maxon
ИМХО если проблема только в СО и расходе (надо ж лишнему ЦО из чего-то получиться) - эт больше похоже на то, что какой-то из датчиков чудит.. :

Не какой-то, а лямбда. :shuffle:
А если лямбда в норме (и это стопро), значит сосет воздух, сцуко, на какой-то трубочке в инжекторе :umnik: Мозг тут ни при чем (если только его не шили (типо чиповали)

08 янв 2007, 18:11

Блин! Ну говорю же - нет его (лямда-зонда) там и не должно быть по-заводу! Как и катализатора. В данном варианте 4A-GE для регулировки смеси (СО) используется переменный резистор "качества смеси". Информация о содержании кислорода в выхлопе ессно не поступает в ЭБУ. По-поводу вакуумных линий - вроде все проверено.
Ответить