Switch to full style
Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга
Ответить

3s-fe или 3s-ge?

08 янв 2007, 16:51

Собираюсь 4ерез пару дней купить Селику 1991г.в. Номер кузова на ней STI. 4то зна4ит заводское дрыгло 3s-fe. А на дрыгле на какой-то пластиковой крышке написано 3s-ge.(как-будто хто-та производил замену) Помогите разобраться!!! Выложите плиз фотки 3s-fe и 3s-ge!

Добавлено спустя 32 минуты 41 секунду:

По словам продовца башка Yamaha, следовательно 3s-ge... Но все-таки терзают смутные сомнения...

08 янв 2007, 17:02

STI значит 3S-GE, а шоб не было сомнений - береш VIN код и по japancats пробиваеш! :D :beer:

Добавлено спустя 36 секунд:

А 3С-ФЕ ставилса на Карины, а на селиках я не видел иво :wink:

08 янв 2007, 18:59

Не прав ты, старик...
На Gt-R ставили 2.0 3s-ge (башка yamaha 165лс).
На St-R ставили 2.0 3s-fe (140лс)

Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:

Трабла у меня в том, 4то та4ка совсем не хо4ет ехать :?
Двигло после кап. ремонта(по словам продовца), компрессия в котлах 18(!), а разгон как у "копейки". Коне4но под копотом страшновато выглядит проводка и все трубки. Мужик говорит, 4то сам без понятия натыкал кудато этих трубок, некаторые ваще висят просто так никуда не подключенные. проводов штук 4 нас4итал так же висячих без дела. Как думаете в этом все дело или механика(дрыгло) убитая? На панели слева постоянно горят лампо4ки: 1 двигатель и 2 типа с маслом там 4ето связано в самом низу. Продавец говорит 4то типа электроника использует двигло в аварийном режиме поэтому она и разгоняться не хо4ет. Так ли это? Заводится она с пол-оборота работает 4исто, не дымит, масло, вроде, не жрет. Подскажите чайнику, бывалые селикаводы, в 4ем дело? Есть ли правда в его словах?

P.S. Да и 100 гринов цена нормуль для мозгов на 3s-ge?

08 янв 2007, 19:43

Дай VIN. Я ж не грю шо не ставились на Селики 3s-fe, 131 л.с. я грю шо редко просто ето...

Вин давай....

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

:D Еще есть вариант шо тебе дествительна голову GE-шную подкинули... И подкинули никуя непральна :)

08 янв 2007, 20:20

VIN не знаю - колеса в Жодино стоят. Но двигло походу родное ge-шное. Вот тока скажите про этот тупейший разгон - может ли быть такое(то что сверху писал)? В особенности "типа работа двс в аварийном режиме"? Бавает ли такое?

08 янв 2007, 23:14

случаем Alex6600gt не "улыбается" тут над нами?

08 янв 2007, 23:49

Володька
Упаси господи :shock:
Парни мне хоть кто нибудь даст вразумительный ответ?
4е сдесь ржачного? Я понимаю, 4то я тупой в этой электронике, двс с карбом закрытыми руками переберу, а там жа под капотом(селика) емае ку4а проводов и шлангов куда 4то я *бу? У мя в аудюхе 80ке и то вся электроника(хоть какая) давным давно обрезано с карба.
Пжалста умники ответьте.
PS Насчет умники не баитесь я не насмехаюсь...

08 янв 2007, 23:57

Просто надо хотя бы выяснить какой мотор, и нормальный мастер посмотрел бы по книжке схему подключения. Есть же нормальные спецы, можно притащить в Минск, договорица, все сделают. Жодино вроде недалеко.

Вот такой двигатель?

Изображение

09 янв 2007, 00:18

Alec
ОО Пасибики чувак теперь я знаю то4но, 4то там такое дрыгло(3s-ge)...
но есть одно, но. На фотке есть какаято хрень с голубой крыше4кой.
От нее вроде идет патрубок к фильтру. 4е это за фигня? Там в той селике ее не было...

09 янв 2007, 01:04

Alex6600gt, завтра заглянет Vic. у него ж был 3s-ge. мот чо расскажет.

но если тама действительно трубки провода висят и не едет, то надо быть очынь "вниматочным"! :)
тем боле, если пред. хозяин так говорит: "сам без понятия натыкал кудато этих трубок"... :shock:

09 янв 2007, 11:31

Эта хрень есть Газовое оборудование :)

VIN там начинается на JT164STJ...

J - Страна производства Япония (Бывает S- Англия)
T - Завод - Тоуота
1 - Европа (авто изготовлен для Европейского рынка)
64 - Тип кузова Лифтбэк
S - Тип мотора S (2S, 3S, 4S, 5S)
T - Carina/Корона, Селика, Авенсис
J - код модели, J=18.

Т.е. имеем: Тойота Селика 18-й серии, с двигателем 3S, в кузове лифтбэк, изготовлена в Японии для Европейского рынка.

- Компрессия 18 это очень нехорошо. На 3S-GE максимум должно быть 12-14. Может там негрол вместо масла?
- Не едет скорее всего из-за мертвого мотора или на зуб перепрыгнувшего ГРМ или неправильно подключеных вакуумных трубок инжектора
- Аварийный режим работы двигателя - какой то новый термин взятый из глубин космоса.
- 100$ за мозг это нормальная цена. У меня есть и тебе могу отдать дешевле.

На работающем моторе открой горловину масла - если там фонтан и картерные газы на метр вверх - мотору капец, на капиталку.

Походу мотор там уже не жилец :( Скидывай хорошую сумму и бери, по мотору у меня много чего есть живого.

Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:

Если мотор действительно после капиталки, то боюсь как минимум надо снимать голову по новой. На 90% уверен что болты в голову вкручены не новые, прокладки под клапанную крышку поставлены не новые, возможно и клапана не притерты. Если так и есть - прокладку под головой прошибет в лучшем случае не через месяц а через 3-5, течь из под крышки так же начнется очень скоро.
Ну и "сам без понятия натыкал" наводит на еще большие подозрения...

09 янв 2007, 17:50

Нда :( полная торба....
А вродь так чистенько работал и заводился, не дымил.....
Да и нас4ет этого газового оборудования: 4ет я его там не заметил, сразу в глаза бросилось пустоватое месте4ко(селику, то я не первую гляжу, под капоты других тожа заглядывал - руку не куда всунуть, а там....) Возможно ли такое, 4то без него машинка ездит?

Добавлено спустя 3 часа 16 минут 17 секунд:

Жалко машинку потерять изза дрыгла :sorry:. Надеюсь трабла в проводке и шлангах. На ней и капот от турбо селики и диаметр глушака мля такой 4то нога влазит :roll: машинка красненькая такая! :roll:

09 янв 2007, 18:28

Да не парься, скинь цену немного. У меня почти весь мотор 3S-GE есть, да и вполне возможно что из-за ремня грабли. Кстати в той красненькой кроме капота еще и крылья передние "широкие" от wide body
Капот за 200$ могу купить... :)

09 янв 2007, 18:54

Коро4е скинул цену до 2900гринов. Пакоцаны крылья(старая шпатлевка потрескалась), бампер немного нуна закрепить, ззади 4ет скрипит, но это мело4и сам сделаю... Так как же цена нормуль? Хех капот тебе, я еще вот думаю, брать ли бры4ку? Задаток не оставлял(есть горький опыт када он оставался у продавцов вместе с машиной :( ).
Вроде как в воскресенье наверное буду брать та4ку, если вы не переубедите меня. Лана 4ет я не о том, как все-таки цена - 2900 стоит того колеса?

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:

Да и еще где можно та4ку в воскресенье на диагностику загнать? Мот вы 4ем промышляете? Или так есть на примете СТО, работающие в воскр. В Минске коне4но. Мот там дельцы скажут 4то по4ем. Вродь за диагностику около 60 рублей нуна(так мне сказали), а я не в курсах инжектор никада не диагностировал. Подскажите люди добрые!! :)

09 янв 2007, 20:51

Alex6600gt за 2900 я бы брал и без мотора вообще :) Это можно сказать бесплатно.
Звони, все посмотрим, все пощупаем. Сгоняем к моему механику и найдем все что есть...
777-80-99 или 696-70-11
Ответить