Switch to full style
Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга
Ответить

Вопросы по лампочкам на приборной панели...

11 окт 2006, 13:35

Приветствую всех на форуме(мое первое сообщение :shuffle: )
Недавно стал счастливым обладателем тойоты короллы 1992 г., моя первая машина, так что я еще чайник. Возникло много вопросов, но задам пока только два :roll: :
1. При включении зажигания горит лампочка аккумулятора(очень тускло, но видно, при этом все заводится и работает), чем это грозит?
2. Сразу после старта, недолго горит индикатор масла, но стой чуть нажать на гашетку-гаснет и больше не загорается, это страшно?(карбуратор стойт от какого-то "тазика").
Всем заранее спасибо за ответы... :beer:

11 окт 2006, 13:41

Счастливый обладатель Короллы с Тазиковским карбюратором. :o ...

1. Нет зарядки от генератора или дохлый акку. Раз тускло - точно, скоро не заведешса.
2. Наверна не страшна. Гаснет всетки жеж 8) :oops:

11 окт 2006, 13:44

Limuzin,
п.1 - потом гаснет? Тускло - контакты окислены...
п.2 - недолго, это сколько? Без гашетки гаснет?

12 окт 2006, 07:34

LoneWolf
п1 Вообще, пока не понял, вчера вышел с работы, завел, вообще не горит, а сегодня с утра - горит тускло..... :(
п2 Ну, скажем не более 5-7 секунд..

Alec
Ну вот, чут что, сразу - :o :) А что, это так ужасно? Конечно, через недельку заберу родной и поставлю...

1. От генератора зарадка скорее всего есть, иначе бы ужеб давно не завелся, помоему так, буду надеятся на лучшее, кроме того, прошлый хозяин поставил девайс -типа электронных часиков :D , как я понял - это вольтметр, который показывает в районе 12-13
2. очень на это надеюсь

12 окт 2006, 08:16

А мож у тя в генераторе диодный мост накрывается иль обмотка статора или ротора Постепенно! прибором померь! к электрикам подьехать тебе надо! ОНИ уж точно скажут! за то знать буишь о генераторе жить или не жить!!! ВЕДЬ грядет ЗИМА!!!! :D

Re: Вопросы по лампочкам на приборной панели...

12 окт 2006, 08:32

Limuzin писал(а):2. Сразу после старта, недолго горит индикатор масла, но стой чуть нажать на гашетку-гаснет и больше не загорается, это страшно?

Такое тока на холодную или на горячую ?
1. Фильтр хреновый
2. Датчик моск имет
3. Ж@па с давлением масла

12 окт 2006, 09:04

Я сейчас поподробней на вольтметр посмотрел, при запущенном движке 14.1-14.2, при заглушенном 12.8-12.9, походу генератор работает и аккумулятор в норме, или нет? Насчет масла пока не разобрался, но по моему на горячую датчик масла гаснет почти сразу, я попозже еще понаблюдаю и напишу...

12 окт 2006, 10:40

А компрессия в норме?

13 окт 2006, 07:13

Alec Компрессию я не замерял, но судя по ущущениям двигатель работает нормально, уровень масла в порядке и не падает, выхлоп чистый....

13 окт 2006, 12:59

да там что угодно ! если масло (новое) хорошее, фильтр качественный, Мерий давление в движке! мож масло насос ужу подходит! может быть что угодно !Маслянная система большая!!! остается надеятся что датчик гонит! :D :D :D :o

13 окт 2006, 22:48

Смени масло и фильтр попробуй.

16 окт 2006, 07:16

Alec Гениально!!!! Я всеравно собирался это сделать, в воскресенье заменю и посмотрю на реакцию, спасибо всем за ответы, что в итоге получится, напишу...

16 окт 2006, 12:31

Limuzin, как успехи? :)

16 окт 2006, 12:39

LoneWolf писал(а):Limuzin, как успехи? :)


Видно, не завелся. :P От наших дельных советов кто хош пострадает :D

16 окт 2006, 13:11

:D
Ответить