Switch to full style
Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга
Ответить

Скрежет в районе заднего колеса :(

05 сен 2006, 10:35

Я тут на выходных в "деревню" ездил... Дорога была не очень...... Короче пару раз по неопытности сильно тряхнуло машинку :cry:
Теперь появился новый звук в ней - при езде с небольшой скоростью в районе заднего правого колеса что-то поскрипывает-скрежещет. Очень переживаю по этому поводу :cry: :cry: :cry:
У кого такое случалось, что это было, к чему готовиться?

PS. Это не амортизаторы, потому что когда машину раскачиваю, посторонних звуков нет.

05 сен 2006, 10:44

Колодки - если скребет в зависимости от скорости.
Или сайлентблоки, их качанием не проверишь, только на подъемнике или стенде.

05 сен 2006, 13:37

vklimk
У меня "сарай", точно такая-же беда была прошлой осенью, перерыл всё, но ничего не нашёл. Скрежетало на малой скорости или при движении назад. За зиму скрежет пропал сам собой.

05 сен 2006, 18:12

Pilot SH, а к чему приводят разбитые сайлентблоки, насколько это опасно? Как они выглядят? Если колесо сниму, будет видно?

Zont, звучит обнадеживающе :)

06 сен 2006, 09:24

поддомкрачиваешь, ставишь на подставку, что бы не свалилась с домкрата, крутишь колесо, и слушаешь....
Разбитые сайлентблоки влияют на устойчивость машины на дороге и на остальные детали подвески...
Если колесо снимешь, то сайлент блоки будут видны...
лучше всего - на подъёмник - это минимум 7$

06 сен 2006, 09:32

vklimk VoVaN правильно написал, на что они влияют, чем больше на них забиваешь, тем больше они будут грохотать и по концовке влетаешь на замену всей задней подвески. Не знаю как в твоей королле, а в карине поперечные рычаги идут только в сборе с сайлентами, и или ты покупаешь новые по сумашедшим деньгам или б.у. или ищешь подходящий по размеру сайлентблок и перепрессовываешь.

06 сен 2006, 09:47

vklimk если окажется, что у тебя разбиты сайленты - то судя по Карине, придется менять в сборе задние рычаги, т.к. на Карине таковые с непростыми сайлентами (практически не меняемы).
По Королле может оказаться такая же песТня...

06 сен 2006, 15:51

Сайлент блоки вылетают, можно покупать в сборе в оригинале, а можно ипросто сайленты менять, они по 8$, брал на свиате, поставил и ездим потиху, а в оригинале- это по богатому.

06 сен 2006, 17:18

Поддомкрачу, покручу колесо, сниму колесо и гляну что там - может видно будет повреждение. Это я сделаю на выходных.
А как выглядят сайлентблоки и рычаги (рычаги подвески имеются в виду или другие?)? Может, ссылки на фотки привести кто может? А то я ж совсем еще чайник :oops:

07 сен 2006, 13:00

рычаги часто похожи на палки, а иногда на коряги, когда на рычаге 3 и более точек
Сайлент-блоки-это резиновые проставки, запресовывающиеся в рычаги и стыпицы, сделаны для того, что бы смягчить удары воспринимаемые подвеской, короче это что то вроде виброгасителей.
Поломки сайлентов-1-разрыв резины, 2-отклеивание резины от металлической втулки, которая запрессовывается в рычаг или ступицу.
Как правило сайлент блоки наружным кольцом во что то запрессованы, а сквозь внутреннее проходит болт и крепит его к кузову или к другому рычагу или тяге.

08 сен 2006, 10:21

vklimk
Изображение

08 сен 2006, 11:41

LoneWolf, спасибо! А где на рисунке сайлентблок? :oops:

08 сен 2006, 11:44

vklimk
длинные, прямые хреновины с круглыми концами - рычаги. Сайленты находятся внутри этих самых круглых концов. Через них проходят болты.

08 сен 2006, 12:04

Я кстати тож собралса перетряхивать подвеску, вот приценилсо на рынке на Некрасова, предлагают рычаги под заказ: продольные по 66 $, поперечный - за 67! :shuffle: :ass: :oops: :cry: Это по заду...

По переду попутно : рулевой наконечник 15, рулевая тяга - 25! :shuffle:

08 сен 2006, 12:20

Alec, я сейчас "ператрахиваю" (С) СЗК :D подвеску.

Осталось что-то сделать с поперечными рычагами. Заказывать по 70$ 4 рычага жаба душит. Из остального было закуплено:
- Плавающие сайленты задней цапфы
- Сайленты продольных рычагов
- Стойки стабилизатора
- Регуляторы развала
- Длинные болты, соединяющие рычаги (!). Советую тебе купить их тоже.
- Заодно купил новые оригинальные гайки и шайбы.
- Шаровая опора, к счастью нашлась у Вика в гараже.
- Рулевые тяги+наконечники.

Ух, как поменяю все. :D
Ответить