Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга
05 сен 2006, 10:35
Я тут на выходных в "деревню" ездил... Дорога была не очень...... Короче пару раз по неопытности сильно тряхнуло машинку
Теперь появился новый звук в ней - при езде с небольшой скоростью в районе заднего правого колеса что-то поскрипывает-скрежещет. Очень переживаю по этому поводу
У кого такое случалось, что это было, к чему готовиться?
PS. Это не амортизаторы, потому что когда машину раскачиваю, посторонних звуков нет.
05 сен 2006, 10:44
Колодки - если скребет в зависимости от скорости.
Или сайлентблоки, их качанием не проверишь, только на подъемнике или стенде.
05 сен 2006, 13:37
vklimk
У меня "сарай", точно такая-же беда была прошлой осенью, перерыл всё, но ничего не нашёл. Скрежетало на малой скорости или при движении назад. За зиму скрежет пропал сам собой.
05 сен 2006, 18:12
Pilot SH, а к чему приводят разбитые сайлентблоки, насколько это опасно? Как они выглядят? Если колесо сниму, будет видно?
Zont, звучит обнадеживающе
06 сен 2006, 09:24
поддомкрачиваешь, ставишь на подставку, что бы не свалилась с домкрата, крутишь колесо, и слушаешь....
Разбитые сайлентблоки влияют на устойчивость машины на дороге и на остальные детали подвески...
Если колесо снимешь, то сайлент блоки будут видны...
лучше всего - на подъёмник - это минимум 7$
06 сен 2006, 09:32
vklimk VoVaN правильно написал, на что они влияют, чем больше на них забиваешь, тем больше они будут грохотать и по концовке влетаешь на замену всей задней подвески. Не знаю как в твоей королле, а в карине поперечные рычаги идут только в сборе с сайлентами, и или ты покупаешь новые по сумашедшим деньгам или б.у. или ищешь подходящий по размеру сайлентблок и перепрессовываешь.
06 сен 2006, 09:47
vklimk если окажется, что у тебя разбиты сайленты - то судя по Карине, придется менять в сборе задние рычаги, т.к. на Карине таковые с непростыми сайлентами (практически не меняемы).
По Королле может оказаться такая же песТня...
06 сен 2006, 15:51
Сайлент блоки вылетают, можно покупать в сборе в оригинале, а можно ипросто сайленты менять, они по 8$, брал на свиате, поставил и ездим потиху, а в оригинале- это по богатому.
06 сен 2006, 17:18
Поддомкрачу, покручу колесо, сниму колесо и гляну что там - может видно будет повреждение. Это я сделаю на выходных.
А как выглядят сайлентблоки и рычаги (рычаги подвески имеются в виду или другие?)? Может, ссылки на фотки привести кто может? А то я ж совсем еще чайник
07 сен 2006, 13:00
рычаги часто похожи на палки, а иногда на коряги, когда на рычаге 3 и более точек
Сайлент-блоки-это резиновые проставки, запресовывающиеся в рычаги и стыпицы, сделаны для того, что бы смягчить удары воспринимаемые подвеской, короче это что то вроде виброгасителей.
Поломки сайлентов-1-разрыв резины, 2-отклеивание резины от металлической втулки, которая запрессовывается в рычаг или ступицу.
Как правило сайлент блоки наружным кольцом во что то запрессованы, а сквозь внутреннее проходит болт и крепит его к кузову или к другому рычагу или тяге.
08 сен 2006, 10:21
vklimk
08 сен 2006, 11:41
LoneWolf, спасибо! А где на рисунке сайлентблок?
08 сен 2006, 11:44
vklimk
длинные, прямые хреновины с круглыми концами - рычаги. Сайленты находятся внутри этих самых круглых концов. Через них проходят болты.
08 сен 2006, 12:20
Alec, я сейчас "ператрахиваю" (С) СЗК
подвеску.
Осталось что-то сделать с поперечными рычагами. Заказывать по 70$ 4 рычага жаба душит. Из остального было закуплено:
- Плавающие сайленты задней цапфы
- Сайленты продольных рычагов
- Стойки стабилизатора
- Регуляторы развала
- Длинные болты, соединяющие рычаги (!). Советую тебе купить их тоже.
- Заодно купил новые оригинальные гайки и шайбы.
- Шаровая опора, к счастью нашлась у Вика в гараже.
- Рулевые тяги+наконечники.
Ух, как поменяю все.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.