Поднял машину на домкраты, установил подставки. Снял колесо.
Головкой на 12 выкрутил болт крепления тормозного шланга к стойке.
Парой накидных ключей на 19 открутил гайки крепления стойки к поворотному кулаку.
Накидным на 12 открутил три гайки верхнего крепления стойки.
Снял два нижних болта с которых до этого снял гайки.
Вытащил стойку на волю и вспомнил старого хозяина во всех склонениях.
Сжал пружину, удерживая верхнее седло открутил гайку штока амортизатора.
Снял опорный подшипник, седло, пружину.
Ревизия стойки при ее разборке:
- нет нижнего виброизолятора
- нет ограничителя хода сжатия (отбойник)
+ пружина целая, тугая, здоровая.
+ верхний виброизолятор есть и жив.
+ верхнее седло гуд
- опорный подшибник под замену, резина вся в трещинках, есть отслоения, но пока в заказе, ждемс ...
Также найден так называемый домик.
Визуально сравнил старую и новую стойку, похожи.
Всё собираем обратно.
Отбойник от ВАЗ 2108 (60р. против 200/400 Febest/Toyota), пружину, седло, опорный подшибник.
В седле отверстие профильное, обязательно сориентировать по штоку правильно. Удерживая седло затянуть гайку штока амортизатора.
Также на седле есть отметка /\ OUT. Перед снятием стяжек с пружины сориентировать седло по метке.
На нижней опоре пружины есть место для начала пружины, смотрим - видим.
Снимаем стяжки с пружины.
Ставим стойку на место.
В общем сложного ничего нет, все логично.
Соблюдаем моменты затяжки.