Switch to full style
Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга
Ответить

Аккумулятор

12 июл 2011, 20:14

НАРОД подскажите какоЙ купить аккумулятор , у меня тойото королла версо 2005 г 2.0 4D4

Re: АККУМУЛЯТОР

12 июл 2011, 22:54

а в чем затруднение? в выборе производителя?
тут есть подбор, правда не всех производителей, но параметры и характеристик указаны http://www.avtoakkumulator.ru/catalog/4281?fld[manufacturer_id]=83&fld[model_id]=2168&fld[type_id]=13585

Re: АККУМУЛЯТОР

18 июл 2011, 01:33

советую аккумы Global
качество и ценник отличные! покупал здесь http://akbauto.by/ привезли проверили на утечки поставили!
себе поставил на 100Ач.. полет нормальный

Re: АККУМУЛЯТОР

18 июл 2011, 08:39

Maneken писал(а):советую аккумы Global
качество и ценник отличные! покупал здесь http://akbauto.by/ привезли проверили на утечки поставили!
себе поставил на 100Ач.. полет нормальный


100 A.ч.???? Это уже троллейбус, блин. Зачем столько?

Re: АККУМУЛЯТОР

18 июл 2011, 10:55

Spaider писал(а):
Maneken писал(а):советую аккумы Global
качество и ценник отличные! покупал здесь http://akbauto.by/ привезли проверили на утечки поставили!
себе поставил на 100Ач.. полет нормальный


100 A.ч.???? Это уже троллейбус, блин. Зачем столько?



....зато какая тяга :roll:

Ориентируйся на свой кошелёк и покупай у официалов ( поддерживающих гарантию ), а силу тока найдёшь в мануале :)

Re: АККУМУЛЯТОР

25 июл 2011, 11:27

Spaider писал(а):
Maneken писал(а):советую аккумы Global
качество и ценник отличные! покупал здесь http://akbauto.by/ привезли проверили на утечки поставили!
себе поставил на 100Ач.. полет нормальный


100 A.ч.???? Это уже троллейбус, блин. Зачем столько?

затем что д4д! Это не 4еfе...

Re: Аккумулятор

25 июл 2011, 12:08

это не аргумент

Re: Аккумулятор

27 июл 2011, 00:27

затем что д4д! Это не 4еfе...

:D ответ сродни другому: потому что гладиолус :P
себе поставил на 100Ач.. полет нормальный
:roof:
Пока нормальный... Вы уверены что генератор выдает необходимый ток для зарядки такой АКБ? Незнаете? :no: Я Вам скажу, нет! Своими действиями вы только заставляете генератор постоянно работать на максимальной мощности, и при этом АКБ он подзарядить всё равно не в силах. Так что страдают оба. И это летом, когда мало используется эл. оборудывание (габариты, фары, стеклоочистители, вебасто если есть) А зимой что будет? Вы просто убете и генератор и АКБ за зиму. Как дети малые блин, лишь бы побольше да помощнее...

Re: Аккумулятор

27 июл 2011, 08:19

Ой, ну сколько уже можно писать эту дезу?
http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?f=32&t=11336&hilit=%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC
Ток зарядки практически не зависит от ёмкости АКБ и никто никого не убъет. :P

Re: Аккумулятор

27 июл 2011, 23:50

VicT писал(а):Ток зарядки практически не зависит от ёмкости АКБ и никто никого не убъет. :P

А мужики-то не знают!!! (с) :lol:
Вы ,простите, с дуба рухнули? Ток заряда НАПРЯМУЮ зависит от емкости АКБ В частности для свинцовых АКБ оптимальным является зарядный ток в 1/10емкости АКБ в течении 10-12 часов.Даже формула расчета существует h(время)=A.ч(емкость)/i(ток заряда)*1,2(этот коэффициент является усредненным и зависит от типа АКБ). Соответственно при увеличении тока, время зарядки уменьшается а при уменьшении увеличивается. Но это не значит что если подать на АКБ ток 100А он мгновенно зарядится.Тут еще следует учитывать что при увеличении тока заряда увеличивается температура АКБ. К примеру, при Вашей АКБ 100А.ч зарядный ток должен быть 10А! Справедливости ради стоит заметить что зарядка возможна и при меньших токах, но время при этом увеличивается в разы, на тот же АКБ емкостью 100А.ч при токе заряда 6,5А необходимо 18 часов я очень сомневаюсь что Вы не будете глушить авто эти 18 часов, а зимой когда ток с генератора начинают кушать другие потребители, на заряд вообще крохи остаются,в общем сказка :)
Понятно что производители учитывают все эти нюансы и стараются увеличить ток заряда для уменьшения времени, с учетом температуры АКБ при зарядке естественно, и именно по этой причине следует устанавливать АКБ рекомендованной производителем емкости +- 10% Ну или менять генератор.
Ну и кто из нас пишет
VicT писал(а):дезу?
Аргументы есть? Или
Maneken писал(а):затем что д4д! Это не 4еfе...
:lol:
Да, и еще, не надо давать ссылки на другую ветку форума с Вашими-же выводами высосанными из пальца, при всём уважении. Тот детский сад даже комментировать не хочется...

Re: Аккумулятор

28 июл 2011, 00:15

halmer писал(а): Вы ,простите, с дуба рухнули? Ток заряда НАПРЯМУЮ зависит от емкости АКБ В частности для свинцовых АКБ оптимальным является зарядный ток в 1/10емкости АКБ в течении 10-12 часов.Даже формула расчета существует h(время)=A.ч(емкость)/i(ток заряда)*1,2(этот коэффициент является усредненным и зависит от типа АКБ). Соответственно при увеличении тока, время зарядки уменьшается а при уменьшении увеличивается. Но это не значит что если подать на АКБ ток 100А он мгновенно зарядится.Тут еще следует учитывать что при увеличении тока заряда увеличивается температура АКБ. ...
halmer, ваши рассуждения также вырваны из контекста.
Можно рассуждать сколь угодно долго, но ток заряда АКБ на авто в движении зависит от разности потенциалов на ЗУ (генераторе) и на АКБ .
если АКБ разряжен, напряжение низкое, разность большая, поэтому и ток будет большой. Потом по мере заряда АКБ и роста напряжения на нем ток падает. Регулировать величину тока заряда на автомобиле нет возможности.

А оптимальная величина тока заряда - это уже из процедуры заряда АКБ на стенде, но никак не на автомобиле.

Re: Аккумулятор

28 июл 2011, 08:01

halmer писал(а):
VicT писал(а):Ток зарядки практически не зависит от ёмкости АКБ и никто никого не убъет. :P

А мужики-то не знают!!! (с) :lol:
Вы ,простите, с дуба рухнули? Ток заряда НАПРЯМУЮ зависит от емкости АКБ

А вот знаменитый старина Ом считал, что ток зависит только от напряжения и сопротивления... :?
В частности для свинцовых АКБ оптимальным является зарядный ток в 1/10емкости АКБ

Думаю, что это максимальный ток, который не желательно превышать длительное время.
К примеру, при Вашей АКБ 100А.ч зарядный ток должен быть 10А!

Никто никому ничего не должен! Не выдумывайте!
Справедливости ради стоит заметить что зарядка возможна и при меньших токах

Ну, наконец-то...
на тот же АКБ емкостью 100А.ч при токе заряда 6,5А необходимо 18 часов я очень сомневаюсь что Вы не будете глушить авто эти 18 часов

Генератор никогда и не предназначался для зарядки АКБ с нуля. Если есть желание, то можно посчитать, какая ёмкость теряется при заводке исправного авто и сколько времени потребуется для её восполнения даже при небольшом токе. Будете удивлены. Кроме того, при расчётах и наличии логики можно ещё раз убедиться, что время восполнения (не путать со временем заряда АКБ от нуля до максимума) не зависит от ёмкости АКБ. :)
а зимой когда ток с генератора начинают кушать другие потребители, на заряд вообще крохи остаются,в общем сказка :)

А крохи это сколько? Расчёты есть или имхо?
Понятно что производители учитывают все эти нюансы и стараются увеличить ток заряда для уменьшения времени, с учетом температуры АКБ при зарядке естественно, и именно по этой причине следует устанавливать АКБ рекомендованной производителем емкости +- 10% Ну или менять генератор

Исходя из общепринятой логики, в этом утверждении не совсем понятно, какие проблемы вытекают из установки АКБ большей ёмкости... :?
Да, и еще, не надо давать ссылки на другую ветку форума с Вашими-же выводами высосанными из пальца, при всём уважении. Тот детский сад даже комментировать не хочется...

Лениво искать в нете и в учебнике по физике (не помню уже за какой класс) другие аналогичные... Если есть твёрдая уверенность в своих знаниях, то можно больше ничего и не читать и не искать... :)

Re: Аккумулятор

28 июл 2011, 10:15

halmer писал(а): Справедливости ради стоит заметить что зарядка возможна и при меньших токах, но время при этом увеличивается в разы, на тот же АКБ емкостью 100А.ч при токе заряда 6,5А необходимо 18 часов я очень сомневаюсь что Вы не будете глушить авто эти 18 часов, а зимой когда ток с генератора начинают кушать другие потребители, на заряд вообще крохи остаются,в общем сказка :)

Уважаемый специалист, а Вы, хоть приблизительно, представляете какой ток выдаёт генератор?
Открою Вам страшную тайну - даже у ВАЗ 2108 номинальный ток 65А (максимальный 80А)... даже зимой, со всеми потребителями останется на восполнение потерь заряда акку. А заряжать "с нуля" аккумулятор на автомобиле - вот это действительно
Вы ,простите, с дуба рухнули?
, хотя, принципиально, это возможно, только глупо.

Re: Аккумулятор

28 июл 2011, 11:04

А всё начиналось с
Сообщение юрий7777 » 12 Июль 2011, 19:14
НАРОД подскажите какоЙ купить аккумулятор , у меня тойото королла версо 2005 г 2.0 4D4
:)

Всё очень просто. Слейте одинаковое кол-во воды с полных ведер разных объемов, для их наполнения понадобится то же одинаковое кол-во, также и для АКБ (крайние случаи я не учитываю - усадка в ноль).

Кстати, а заряжать лучше маленьким током, правда это очень долго.

Re: Аккумулятор

28 июл 2011, 11:40

Мне тоже интересно разобраться, потому как среди меня господствовал стереотип, что АКБ должна быть рекомендованной ёмкости, а не "чем больше, тем лучше". Где-то услышал, принял на веру, не дав себе труда объяснить, почему это так.
Только, ради б-га, оставьте ваши аналогии с вёдрами с водой. Или сначала докажите, что такое допущение правомерно. А то такой подменой понятий можно доказать что угодно.
Ответить