Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга
22 апр 2006, 00:13
Ужас! Надавно было за окном +15... После минут 20 езды выехал на кольцевую, пытался разогнаться с 60 и фиг! Вернее рагноняется, но оооочень медленно и при полностью притопленном газ. Пробовал скорость держать (60км/ч), что на 4-ой, что на 3-ей - одинаково ведет.
Такое чувство что прекращается подача топлива, машину трохи потряхивает и ели тянет. Машину купил в августе 2005, еще тогда глюки иногда появлялись, но пропали как только похолодало!!! Зимой - супер, ласточка! А как потеплело Ж полная! Что делать?
Машина: Carina Е седан, 95г, 4А-FE LB, новое: масло, воздушный фильтр, свечи платина.
22 апр 2006, 00:42
Чистка свечей, замер компрессии, чистка инжектора, левое масло, диагностика бензонасосса. замена топливного фильтра...
22 апр 2006, 01:08
Свечи новые (Денсо), масло Кастрол полусинтетика (в январе лил). Самое прикольное то, что глюк появляется только при температуре окружающей более где-то градусов 12-15! Как температура на улице может влиять на мой трабл?
22 апр 2006, 11:54
Может что с датчиком температуры воздуха??? Неправильную смесь готовит. А как с расходом топлива?
22 апр 2006, 12:02
Расход точно не замерял, но как только спали морозы стал где-то 7,5 литров на сотню (заправляю по 25 литров и хватает на километров 320-350) , зимой 9,5-11. А что за датчик температуры? Как его проверить? Осенью, зимой и ранней весной машинка то летает!
22 апр 2006, 19:59
Льюис
если есть то похоже на датчик положения коленвала
ели он не работает машина начинает тупить и больше 60 не едет
22 апр 2006, 20:00
Льюис
кстати как на счет компутера - ошибки выдает
23 апр 2006, 16:32
Контупер ошибок не выдает, больше 50-60 едит если педальку притопить. С этим глюком я и 150 гнал. Просто глюк скорость не дает держать стабильно. Такое чувство, что толи бензин не поступает, толи воздух. Для примера, представте, что едите 120 и тут появляется резкий и сильный поток встречного ветра, машинка тупеет, длится это секунды 2-3, потом проходит, машинка оживает на секунды 2-3 и так повторяется пока не прокатишься на нетралке секунд 15-20.
Но как только холодает.... машинка летает 150-170 и четко держит скорость.
23 апр 2006, 23:18
Льюис
короче 100% лекарства нет
как уже писалось всеми и по разным поводам набор стандартный
начни с свечи, вв провода, генератор, датчики
24 апр 2006, 07:34
Ну, дык так можно про все проблемы советовать. Я, например, не понимаю, причем тут свечи, провода, генератор, если на морозе с машиной все в порядке?
24 апр 2006, 07:40
Льюис писал(а):А что за датчик температуры? Как его проверить? Осенью, зимой и ранней весной машинка то летает!
В зависимости от температуры двигла, а может и температуры окружающей среды и, соответственно, входящего воздуха, мозги готовят разную смесь: при прогреве, при работе. Может в мозги поступает низкая температура?
Тогда зимой все срастается и движок работает, а летом все несовпадает?...
Как проверить датчик не знаю...
24 апр 2006, 08:49
VicT
хотябы вот от этого
В зависимости от температуры двигла, а может и температуры окружающей среды и, соответственно
ВВ провода тоже будут иметь другую температуру, а в генераторе тоже стоят микросхемы( микросхема) которая может реагировать на температуру
что касаемо приготовления смеси так еслибы готовило не правильно у него бы были повышенные ХХ обороты или плавали.
я всетаки склоняюсь к датчику колен вала
24 апр 2006, 08:52
Наверное причина кроется в датчике температуры воздуха. (Это там где воздушный фильтр стоит, если я правильно понял). Забиру машинку с ремонтика во вторник и приступлю к осмотру (жаль, что не ражден я механиком
) Придется учиться как-то пользоваться омперметром (
01 май 2006, 21:31
Сегодня покатался, глюк достал!!!!
Вношу поправку по глюку:
Глюк появляется независимо от скорости, глюк состоит в том, что движок начинает троить, троит он так минуты 3-4, потом раз... и исчезает. Когда машина стоит: холостые четко держатся 750+-50, неожидано начинается троение (обороты держатся ровно!), через 3-4 минуты идет повышение оборотов (где-то на 100-150) и движок приходит в норму, работает как часики (так минут 10-20). Частота появления и исчезновения глюка напрямую зависит от окружающей температуры.
Помогайте! Диагностика показывает, что всё супер!
01 май 2006, 22:35
Кому интересно-сопротивление датчика температуры двигателя должно быть:
при 20 градусах-2-3кОм
при 40-0,9-1,3кОм
при80-0,2-0,4кОм
Естественно данные для рабочего датчика,у меня он стоит в крышке термостата(Carina Е).А диагностика ничего и не покажет.У меня Форд страдал точно такой же бедой-проверил ВСЁ!!!Оказалось(впоследствии),что стоит там бензонасос от ВАЗ2110,радостный,Бошевский.После его замены всё пропало
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.