Большая проблема с RAV4

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 01 фев 2010, 18:55

Здравствуйте! Случилась беда с моим равом. Приехал на нем домой, припарковал, заглушил. А через 2 дня не смог завести. Рав 1997г.в. 3SFE. Сначала грешил на АКБ, проверил, все ок, но для пущей уверенности заменил на 100% рабочий, ничего не изменилось. Потом предположил что это стартер, после проверки на СТО этот вариант отпал. Сложилось такое предположение, что либо стартеру не хватает мощности провернуть двигатель, либо двигатель поймал клин. После этого пробовал провернуть коленвал вручную (друг стартером, а я ключом на 19 за болт), сначала никак а потом получилось провернуть на четверть, и все опять уперся. И вот никак не пойму что за хрень такая?
Пока до автосервиса не добрался, может кто сталкивался с похожей проблемой или есть какие-нибудь предположения?
Заранее благодарен.
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:27

Сообщение 01 фев 2010, 19:02

Maleks, когда стартовал, сцепление выжимал?
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 01 фев 2010, 19:12

Не понял, а привод стартера с маховиком в зацепление входит?
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 14:01
Откуда: Витебск
Мой автомобиль: Toyota Camry V40 2,4 LE

Сообщение 01 фев 2010, 19:15

Прошу меня извинить, забыл указать что машинка на автомате.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

С зацеплением стартера с маховиком проблем нет, проверил.
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:27

Сообщение 01 фев 2010, 19:29

Раскажи еще такой вопрос, как ты стартер проверил. Раз двигатель провернул значит все нормально. Ты приехал и просто заглушил машину, а не сама она у тебя потухла и больше не закрутилась?
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 14:01
Откуда: Витебск
Мой автомобиль: Toyota Camry V40 2,4 LE

Сообщение 01 фев 2010, 19:34

Стартер на СТО проверяли, авто заглушил сам, а вот насчет провернуть двигло, это удалось только на четверть и потом оно уперлось.
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:27

Сообщение 01 фев 2010, 19:43

Что-то я не понимаю - почему-бы без стартера попробовать провернуть коленвал двигателя?
Например, в Пикнике (3S-FE ) есть возможность, вывернув правое переднее колесо, вставить в гнездо шкива удлинитель для накидной головки (трещотки), и прокрутить коленвал.
В крайнем случае, колесо можно снять.

Думаю, что у РАВа тоже есть такая возможность...и делать это надо без помощи стартера.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Еще, если есть яма, можно пробовать вращать коленвал из ямы, вставляя в кожух маховика в окошко отвертку, и цеплять зубья венца маховика. Крутить так можно в обе стороны, в отличие от прокрутки за шкив.
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 01 фев 2010, 19:59

Пробовал без стартера (он был снят), снимал правое переднее колесо, не получилось провернуть. А когда стартером помогал то получилось провернуть на четверть оборота и все опять "клин". Не знаю насколько технически грамотно, но перед попыткой провернуть двигатель за коленвал были выкручены свечи.
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:27

Сообщение 01 фев 2010, 20:09

Maleks писал(а):... насколько технически грамотно, но перед попыткой провернуть двигатель за коленвал были выкручены свечи.

Это правильно. Уменьшаем усилие, убирая компрессию.

Похоже. есть проблема. И не в стартере.
Проверь ремешок ГРМ.
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 01 фев 2010, 20:24

А что может быть с ГРМ? Если бы был обрыв было бы проще крутить. О, есть еще один вопросик, а если все же обрыв, встречаются ли клапана с поршнями в этом моторе?
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:27

Сообщение 01 фев 2010, 20:42

3SFE имеет проточки в поршнях и клапана при обрыве ремня мять не должен...
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22572
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 02 фев 2010, 10:16

Maleks
ГРМ мог проскочить на парочку зубцов, но даже при этом клапана и поршни встретиться не должны, да ещё один признак - загориться лампа на панели приборов "Проверь двигатель" (У Патапа кажись такое уже было, но стартер при этом маслал всё же)
Как не прискорбно думаю одна из вероятных причин - провернуло один или два вкладыша коленвала - очень похожие симптомы.
Как второй вариант - прокладка начала пропускать ОЖ и она попала в цилиндр, типа гидроупора работает сейчас (Это уже из собственного опыта, при этом были такие же симптомы)
Третий (но маловероятный вариант) - что- то с автоматом сталось. (почему маловероятный могу объяснить отдельно, но это думаю не нужно сейчас)
Четвёртый - заело какой то клапан. :beer:
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
Откуда: г.Минск
Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.

Сообщение 02 фев 2010, 12:27

Maleks писал(а):Стартер на СТО проверяли ...

... если - втулки, то проверка не на машине ничего не даст.
Хотя: если и со снятым движок не провернуть - "косяк" не в стартёре, ИМХО.
Fiat Palio 2001 , Mazda 626 DiTD, 1998г. +375-29-772-82-60(мтс&viber),/652-82-60( А1 )
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 17:27
Откуда: Минск

Сообщение 02 фев 2010, 13:30

давайте исходить из простого, человек сам приехал и сам заглушил машину. После этого у него она больше ни разу сама не закрутилась, значит вкладыш на коленвалу наврятли (только если в последний оборот двигателя при остонове). Гидроудар, то вручную он бы ее вообще навритли провернул. И если исходить из того что на СТО ему могли проверить старер без нагрузки(просто набросив полюса). И самое простое пока искать причину из-за стартера. Вопрос ты ее в морозы оставлял? Если да, то при некачественном тосол могло что-то произоити очень не хорошее.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 14:01
Откуда: Витебск
Мой автомобиль: Toyota Camry V40 2,4 LE

Сообщение 02 фев 2010, 14:26

Тема, каламбурю - не совсем в тему :)
У человека со снятым стартером коленвал не прокручивается - значит стартер не при чем.
Может. каким боком АКПП влияет - :hz:
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15