Втулки стабилизатора

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 16 апр 2009, 18:02

Кто нибудь менял сам втулки? возник вопрос надо ли машину подвешивать или можно в яме?? и какие нюансы могут возникнуть?

Заранее спасибо!
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск

Сообщение 16 апр 2009, 18:12

Maneken

Я менял в Коровке ЕЕ111, и отписывалса здесь:

http://www.toyota-club.by/forum/viewtop ... &start=255
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 19 апр 2009, 23:53

Alec
всё спасибо поменял уже!
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск

Сообщение 17 июл 2009, 22:27

Интересно, сколько стоила замена.
Мне пришлось ехать на СТО, где мастер больше двух часов используя резак, сварочный аппарат и еще кучу разных устройств откручивал 4 болта (по 2 с каждой стороны) и закрутил на их место шпильки. Обошлась вся работа в 140 тыс.
Водитель
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 23:20
Откуда: Минск

Сообщение 18 июл 2009, 05:04

AlexV
шандец... я откручивал, обломал пару болтов, высверлил, поставил новые, работы час максимум самому :)

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

за 140 тыщ проще набор ключей купить и самому ковырять. Тем более в королле всё элементарно. Замена двух задних аммо недавно заняла у меня 2 часа ровно.
всё, что нас не убивает - делает нас сильнее
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 14 май 2007, 23:30
Откуда: Витебск

Сообщение 18 июл 2009, 16:24

ну смотря в какой машинке... ;) в королле своей бывшей задние менял без проблем, передних там не было.
в мазде нынешней - задние тож сам с друганом, а вот передние - ну его нафиг самому менять... там такая :ass: чтоб к ним подлезть и открутить. Замена стоек и втулок переднего стаба плюс замена пыльника шруса встала в 90 тыс(витебск - "автодата"), парниша с СТО намудохался слегка - около 3-3.5 часов(причем большая часть времени ушал именно на втулки) :(
Даже в самом плохом человеке можно найти что-то хорошее, если его обыскать.(с) Борис Крутиер
влюблен! 8)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:29
Откуда: Витебск - Браслав

Сообщение 22 июл 2009, 01:25

ну да я задние менял сам там всё элементарно по 2 болта открутились легко... а вот перед да я пасматрел там паходу рычаги снимать надо короче попа... я не лез
а на СТО до этого заезжал как то спрашивал так мне там начали втирать что мол на короллах сзади ржавеют там типа вырезать надо чёто вваривать..... а на эстакаде залез сам 20 мин и всё поменяно т.к болты пака нормальна себя чувствуют
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск

Сообщение 22 июл 2009, 09:56

Вчера мне поменяли. 10 минут работы.
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 29 июл 2009, 19:28

и я менял сам. яма+ пол часа работы. всё открутилось без проблем, даже греть не пришлось.
когда открутил стойки, думал не натяну на стабилизатор :D, но был неправ, всё пошло как по маслу, точней мылу :lol:
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:29
Откуда: Минск

Сообщение 13 май 2010, 21:40

короче такая беда!!! Решил я поменять втулки стаба! начали с друганом откручивать болт крепления и обломали!Сняли подрамник.начали высверливать,а там внутри видно гаечка подржавела да и отвалилася во внурь!!!может у кого такое было посоветуйте че делать?
toyota avensis 1999 г. 2.0 TDi(2СТЕ) свело-синий перламутр,сарай
Опытный водитель
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 10:11
Откуда: солигорск-старобин

Сообщение 13 май 2010, 21:56

карась, варианты ИМХО такие
- сверлит насквозь, брать длинный бот и снизу прикручивать гайку
- менять подрамник
:(
Toyota Carina Е 1994 1.6LB Wagon Japan
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 17:33
Откуда: Минск

Сообщение 15 май 2010, 10:21

карась там можно через технологические отверстия гайку наживить.
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 16 май 2010, 19:37

Slayta писал:
карась там можно через технологические отверстия гайку наживить.

А они там есть???Вроде приподымал ковер под задним сидением никаких отверстий не видал.Сниму задния сидения посмотрю.Или сделаю как Lesik советует:-
сверлит насквозь, брать длинный бот и снизу прикручивать гайку
,просверлю насквозь и поставлю шпильку.И гайка находиться не внутри подрамника,а в типа в швелере,а этот швелер приварен к днищу кузова
toyota avensis 1999 г. 2.0 TDi(2СТЕ) свело-синий перламутр,сарай
Опытный водитель
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 10:11
Откуда: солигорск-старобин

Сообщение 16 май 2010, 20:17

карась писал(а):... гайка находиться не внутри подрамника,а в типа в швелере,а этот швелер приварен к днищу кузова

Во-первых вы не указали, что накосячили с задней подвеской, а во-вторых в этом случае лучше поступить по совету Lesikа
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 16 май 2010, 20:30

Так значит сзади нет технологических отверстий?? :cry:
toyota avensis 1999 г. 2.0 TDi(2СТЕ) свело-синий перламутр,сарай
Опытный водитель
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 10:11
Откуда: солигорск-старобин


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13