3s-fe, странное поведение иногда.

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 06 июл 2007, 16:00

народ, мот кто подскажет, куда копать?
заметил такую фигню у себя - было за эти пару месяцев раза 3-4 такая хрень - машина при трогании с места резко тупила. то есть тапку давишь, а оно пытается заглохнуть. сцепление выжмешь, прогазуешься, вроде норма. и дальше едет как не в чем ни бывало. причем ща заметил что такое именно в дождливую погоду. один раз на кольцевой было, грешил на вакуум в баке, на скорости где-то 100 км/ч, все остальные разы - при попытке тронутся, особенно на светофорах. т.е. машина постояла на холостых, трогаешься, а оно рыкнуло, чуть сдвинулось с места и задыхается. почти глохнет. потом прочхается через пару-тройку секунд и поехало. и все.
куда ковырять? топливный и воздушный менялись тыра 2-3 назад, нормальные.
свечи? провода? и почему проявляется именно в дождь и именно после холостого хода?
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 06 июл 2007, 16:26

badguy
как вариант трамблер. Где-то трещина. Сырость - пробои. Чуть прокрутиться - подсохнет...
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 20:53

Сообщение 06 июл 2007, 16:28

badguy, сильно похоже на провода.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
Откуда: Минск

Сообщение 06 июл 2007, 16:56

а провода имхо проверить тока заменой? я прав?

трамблер - мот и он. но лучше б провода.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 06 июл 2007, 19:07

у меня была таже херь
но блин давно было и честно не помню сделал ли я ето :oops:
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 14 апр 2005, 19:34

Сообщение 06 июл 2007, 21:31

badguy
провода - в темноте заводишь двиг и втыкаешь на искры =) если искр нет - берешь провод, заземляешь на корпус и водишь около проводов. Если пробой будет - пробьет на провод и будет видна искра. Несколько извращенно, зато дешево =)

На провода слабо похоже... А вот трамблер очень даже вариант... Ищо свечи выкрутить и на пробой глянуть...
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 20:53

Сообщение 06 июл 2007, 21:57

badguy
Незнаю стоит у тебя или нет, но может сеточка в баке ?
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 06 июл 2007, 22:07

и свечи прогляди...
если настало время - менять сразу..... :D
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22574
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 06 июл 2007, 23:08

badguy а момент зажигания давно выстявлялся?
Склоняюсь в трамблеру, моменту или проводам (по степени вероятности и сходству признаков).
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 07 июл 2007, 01:15

Zont, а какая зависимость между хреновой работой в сырую погоду и сеточкой?
badguy до всех прочих проверок начни с элементарного-протри все (свечи/провода/трамблер) с тонким слоем спирта (можно методом хууу :) ), короче почисти/обезжирь и проверь работу двигла. Благо для такого рода экспериментов погда тебе сейчас способствует.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
Откуда: Минск

Сообщение 07 июл 2007, 08:17

народ. на всякий случай уточняю - за два месяца ежедневной езды такое было раза 4, или 5. причем раза три было именно в эти вот последние дожди что на этой неделе. и пару раз около месяца назад. в остальном - машина прет как зверь. и тут как прогазуешь чутка - тоже сразу начинает ехать. проблема именно в том, что постоишь где-нить на холостых минут 5-10 под дождиком, а поотом покатился, выезжаешь со двора например, пытаешься разогнаться - а оно умереть пытается.

Zont
сеточку у мя хреново подлазить. бак снимать вроде как надо. из салона только датчик уровня доступен. поэтому оставлю пока.

adminius
хи. попробую провода проверить. а вообще как я понимаю в темноте молнии типа бегать должны? и свечки надо бы проверить.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 07 июл 2007, 08:50

badguy
А как ты сейчас ездишь? Если виновата влажность в глюках машины, то в эти дождливые дни она вааще должна по страшному тупить.
Работа - это не место куда мы приходим, а задачи которые мы решаем.
------------------------------
Avensis 98г.в. 7A-FE(LB) сарайчег....был.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 15:11
Откуда: г. Лида

Сообщение 07 июл 2007, 09:54

badguy
да, на шахе своими глазами видел. просто если в проводе есть трещина и погода сухая - не пробивает, а когда сыреет - сопротивление воздуха влажного падает - пробивает =) У мну на шахе вообще прикол был: в мороз заводиться, а как двиг прогреется - глохнет. Оказалось иней на ВВ проводах скапливается, а когда оттаивает - вода попадает на провод где тот со свечой соединяется и начинает пробивать на корпус =) А проблему искал долго :P
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 20:53

Сообщение 07 июл 2007, 10:29

MAS
так и езжу - с дикой перегазовкой... вот сегодня с утра завелась номрально, пока холодная - ехала тоже отлично. а потом началось. пока за попутчиком заехал да подождал (минут 10-15) - то вообще при попытке тронутся заглох во дворе.
потом ехал с перегазовкой (старт с 2500), и в основном потом вторая передача по городу. ибо на третьей пару раз тупанул.
а дальше вроде прошло. причем тупит секунду-две. потом прекрасно набирает обороты и летит.
короче сегодня буду специальной дрянью трамблер и провода чистить и смазывать. дружбан подогнать обещался к вечеру. ну и свечи заодно проверю. а там видно будет.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 07 июл 2007, 12:13

"badguy
Будешь ковыряться посмотри на всякий случай как прикреплены сами контакты проводов в свечных наконечниках. У мн похожеебыло как тока взял авто, так пока нашел что на одном наконечнике внутри контакт просто не вставлен в зажим- заклбалси. В общем это долгая история, при встече расскажу подробности.
Camry. 2.0. 3S-FE. SV21
Водитель
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 10:49
Откуда: Минск


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4