Avensis I замена пыльника на внутреннем шрусе
Добавлено: 12 июн 2012, 15:00
Как я менял пыльник (правый).
При осмотре подвески была замечена потертость на внутреннем пыльнике, короче под замену, как обычно в нашем городе до СТОшников не добиться решил осилить проблему сам.
1. На яме вывесил паред.
2. Откручивыем правое колесо.
3. Откручиваем гайку полуоси, предварительно вытянув шплинт и сняв "защитную" шайбу, кстати тут небольшая засада: у головки стандартного набора не хватило глубины, благо у соседа нашелся накидной ключ (на 30 или 32 точно не помню).
4. Откручиваем шаровую опору. У меня шплинт в гайке закорел настолько что вытянуть его не получилось; принято решение открутить 3 нижних ботла.
5. Отодвигаем ступицу, вытигиваем полуось.
6.Предварительно сняв большой хомут с внутреннего пыльника (кстати это можно сделать до вытягивания полуоси из ступицы) вытягиваем полуось с трипоидом из "гранаты". Несем на верстак, зажимаем в тиски.
7.Снимаем стопор с полуоси и стягиваем трипоид, АКУРАТНО чтобы с него не слететели подшипники.
8.Снимаем хомут и старый пыльник, и все тщательно протираем, включая гранату изнутри.
9.Тут у меня опять засада новый пыльник не подошел т.к. в магазине выдали пыльник под гранату с выемками а у меня оказалась круглая, пришлось скакать в магазин - менять.
10. Сборка в обратном порядке.Единственное что полуось с собранным пыльником и трипоидом лучше сразу вставить в гранату и в ступицу(предварительно заложив смазку в гранату) - так потом удобнее зажимать большой хомут.
Всем удачного ремонта.
При осмотре подвески была замечена потертость на внутреннем пыльнике, короче под замену, как обычно в нашем городе до СТОшников не добиться решил осилить проблему сам.
1. На яме вывесил паред.
2. Откручивыем правое колесо.
3. Откручиваем гайку полуоси, предварительно вытянув шплинт и сняв "защитную" шайбу, кстати тут небольшая засада: у головки стандартного набора не хватило глубины, благо у соседа нашелся накидной ключ (на 30 или 32 точно не помню).
4. Откручиваем шаровую опору. У меня шплинт в гайке закорел настолько что вытянуть его не получилось; принято решение открутить 3 нижних ботла.
5. Отодвигаем ступицу, вытигиваем полуось.
6.Предварительно сняв большой хомут с внутреннего пыльника (кстати это можно сделать до вытягивания полуоси из ступицы) вытягиваем полуось с трипоидом из "гранаты". Несем на верстак, зажимаем в тиски.
7.Снимаем стопор с полуоси и стягиваем трипоид, АКУРАТНО чтобы с него не слететели подшипники.
8.Снимаем хомут и старый пыльник, и все тщательно протираем, включая гранату изнутри.
9.Тут у меня опять засада новый пыльник не подошел т.к. в магазине выдали пыльник под гранату с выемками а у меня оказалась круглая, пришлось скакать в магазин - менять.
10. Сборка в обратном порядке.Единственное что полуось с собранным пыльником и трипоидом лучше сразу вставить в гранату и в ступицу(предварительно заложив смазку в гранату) - так потом удобнее зажимать большой хомут.
Всем удачного ремонта.