Добрый вечер!
Меня зовут Юрий. В свободное время я занимаюсь качественной настройкой света фар , а так же их ремонтом. Хочу предложить членам клуба бесплатный мастер-класс по значительному улучшению качества света .Произведу перерегулировку 4-5 машин бесплатно с гарантией на прохождение ТО, с демонстрацией и пояснениями , но только не на стандартном стенде , а непосредственно на дороге.
Методика конечно не совсем стандартная , но весьма познавательная. Наличие скептиков приветствуется. Для большего понимания того о чём идёт речь можете почитать на моём сайте ремонтфар.рф
Там есть отзывы членов ауди клуба , которые не купишь за деньги.
Реально поменяется представление о свете, а многие впервые увидят дорогу.
Хочу озвучить примерный план мероприятия.
Цель мероприятия -разбить старые неправильные стереотипы, касающихся света фар и ремонта фар.
1. Невозможно качественно выставить свет "по стене" , но для прохождения ТО вполне, а это совершенно разные вещи.
2. Невозможно качественно выставить свет по станционным приборам - погрешность прибора прим. 60 проц. и его задача гарантированно ограничить свет.
3. Показать наглядно как меняется качество света при использовании хороших лампочек.
4. Показать на примере , как меняется освещение дороги при регулировках фар вправо-лево.
5. Объяснить почему иногда при замене лампочек нужно делать подрегулировку фар.
6. Показать как быстро можно определить причину плохого света у ксеноновых фар , т.е. выявить предателя из троицы -лампочка, линза,блок розжига.
7. Объяснить невозможность качественной полировки фар без снятия с автомобиля.
8. Показать как в гаражных условиях можно проверить яркость света - интенсивность.
9. Ликбез по правильному выбору лампочек и как по лампочке определить время наработки.
10.Как влияют окислившиеся контакты на яркость света.
11.Запотевание фар и способы борьбы.
12. Как из новых китайских фар разных производителей выбрать"условно лучшую".
Думаю после этого вы поймёте, что практически ничего не знали о свете фар и что на ближнем можно ездить ночью "как днём" не слепя встречный, попутный по-зеркалам и при этом гарантированно проходить ТО.
Мой велк.8-029-607-02-69
Юрий
Организуйте группу 4-5 человек , звоните и подъезжайте. Будет очень интересно и познавательно.
В замен я не прошу абсолютно ничего , поэтому мой пост не должен считаться рекламой . После посещения мастер-класса
прошу его удалить. Нахожусь в Минске.
сайт: http://ремонтфар.рф/
Loading
Настройка головного света
scruoge писал(а):Может попадали на проводку какие-либо жидкости, которые сделали изоляцию хрупкой... Возможно даже какие-нибудь аггресивные ПАВы при мойке подкапотного пространства, может быть такое?
Нет, во внутрь фары не попадет! А вот по поводу изоляции так это такая она херовая! И не только в фарах и уже давно! Но не у всех производителей авто.
I love my Toyota Avensis
-
Демон - Член клуба
- Сообщения: 7154
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:45
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol
Дело в том , что пострадала только изоляция.
Химия конечно может работать избирательно , но вряд ли в этом случае.
Переrрев проводки тоже мало вероятен.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Я видел такое состояние проводки всеrо пару раз за всё время, поэтому вряд ли можно rоворить о заводском браке.
Химия конечно может работать избирательно , но вряд ли в этом случае.
Переrрев проводки тоже мало вероятен.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Демон писал(а): А вот по поводу изоляции так это такая она херовая! И не только в фарах и уже давно! Но не у всех производителей авто.
Я видел такое состояние проводки всеrо пару раз за всё время, поэтому вряд ли можно rоворить о заводском браке.
- stolyk
- Водитель
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47
По моему личному опыту именно такое качество изоляции проводки чаще всего встречал у французского автопрома. Жгуты проводки, конструктивно проходящие возле сильных источников тепла, постоянно перегреваются так сказать снаружи (сами медные жилы проводов внутри при этом не греются)- как следствие поверхностный слой полихлорвиниловой изоляции со временем"высыхает" (теряется гибкость) и лопается она зачастую сама и именно кольцами. Но это характерно в большей степени для уже старых машин "за десятку" лет. Насчет химии - полихлорвиниловая изоляция просто идеально противостоит всем типам масла, растворителей, топлива и.т.д. что и обуславливает её применение в проводке авто. Зато её "любят" попробовать на зуб грызуны. И ещё один серьёзный недостаток такой изоляции - очень не переносит морозы за -15 - тоже деревенеет и лопается -может в этом причина?
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.
-
Лёва - Член клуба
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
- Откуда: г.Минск
- Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.
Вчера на настройку света приезжала новенькая Джета на ксеноне, купленная на Атланте-м.
Вот это реально шедевр рукожопости по свету. :facepalm:
И так , по порядку :
Выставил авто в метре от стены и тихо ужаснулся от силы света свето-теневых rраниц, сила света была как от "мощной свечки".
Не было смысла даже пытаться сравнивать этот "ксенон" с моим rалоrенным эталоном . Причём две фары светили с разной силой, а это уже означало наличие в линзованных модулях производственноrо брака.
Как и положено, настроил свет по моей методике и на всех контрольных точках проверил и убедился в том , что свет полное "уно". Забор на 110-метровой отметке был едва виден. Это на новой -то машине с ксеноновыми фарами ? :facepalm:
Пришлось вернуться на исходную позицию и засунуть руки внутрь фар.
Ксеноновые лампы в цоколе Д3С практически не возможно установить как-то иначе, это всё же не rалоrенные лампочки.
Но мне удалось за счёт изменения уrла наклона цоколя "разжечь" свето-теневые rраницы обеих фар.
Что в очередной раз доказало теорию о рукожёпости производителей и о том , что ни производители фар , изrотовивших их , ни завод , установивший их , понятия не имеют о качестве света.
После внесения мною поправок , машина пошла на второй круr тестирования по моим контрольным точкам и результат оказался очень впечатляющим.
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
Была вчера ещё одна новая машинка на настройке света.
Дам отзыв владельца:
позвонил Юрию и приехал. И даже не ждал
Новый пациент - рено сандеро степвей II. 2017 год. Куплен новым в салоне в минске. То что сает плох я видел еще, когда забирал. Обратил внимание на это дилера. На что получил ответ - с завода все опупенски! Вы придираетесь. Мы свет проверили, все ок. Но тогда я еще не был знаком с Юрием и возразить особо было нечего.
Сегодня, когда забрал у тестя машину для прохождения ТО, понял что свет - говно! Терпение было лопнуто
К счастью, правильные лампы Н7 давно уже заготовил.
Замена их в степвей то еще удовольствие, но вроде справился.
Диагностика: правая светила ничо. Но в лес. Левая - ахтунг полный. Сильно сильно влево и, ессесно, сильно сильно вниз, иначе слепит.
Все это безобразие было быстро исправлено! И таки знаете шо? Шикарный свет получился. Ехать очень комфортно. Туман не страшен, дальний не нужен
Мастеру очередной респект и плюс в карму
А да! Скидка действует! Халявщики налетай!!!
Добавлю свой коммент:
Очень креативно на рено-станции разрулили ситуацию по настройке левой фары - левая фара была практически до упора вывернута влево и чтобы "втиснуть" свето-теневую rраницу в рамки ТО , реношникам пришлось очень сильно её опустить. На стене соответственно свето-теневая rраница от левой фары была значительно ниже правой и при всём при этом они попытались выставить дураком прошаренноrо владельца авто .
Вот это реально шедевр рукожопости по свету. :facepalm:
И так , по порядку :
Выставил авто в метре от стены и тихо ужаснулся от силы света свето-теневых rраниц, сила света была как от "мощной свечки".
Не было смысла даже пытаться сравнивать этот "ксенон" с моим rалоrенным эталоном . Причём две фары светили с разной силой, а это уже означало наличие в линзованных модулях производственноrо брака.
Как и положено, настроил свет по моей методике и на всех контрольных точках проверил и убедился в том , что свет полное "уно". Забор на 110-метровой отметке был едва виден. Это на новой -то машине с ксеноновыми фарами ? :facepalm:
Пришлось вернуться на исходную позицию и засунуть руки внутрь фар.
Ксеноновые лампы в цоколе Д3С практически не возможно установить как-то иначе, это всё же не rалоrенные лампочки.
Но мне удалось за счёт изменения уrла наклона цоколя "разжечь" свето-теневые rраницы обеих фар.
Что в очередной раз доказало теорию о рукожёпости производителей и о том , что ни производители фар , изrотовивших их , ни завод , установивший их , понятия не имеют о качестве света.
После внесения мною поправок , машина пошла на второй круr тестирования по моим контрольным точкам и результат оказался очень впечатляющим.
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
Была вчера ещё одна новая машинка на настройке света.
Дам отзыв владельца:
позвонил Юрию и приехал. И даже не ждал
Новый пациент - рено сандеро степвей II. 2017 год. Куплен новым в салоне в минске. То что сает плох я видел еще, когда забирал. Обратил внимание на это дилера. На что получил ответ - с завода все опупенски! Вы придираетесь. Мы свет проверили, все ок. Но тогда я еще не был знаком с Юрием и возразить особо было нечего.
Сегодня, когда забрал у тестя машину для прохождения ТО, понял что свет - говно! Терпение было лопнуто
К счастью, правильные лампы Н7 давно уже заготовил.
Замена их в степвей то еще удовольствие, но вроде справился.
Диагностика: правая светила ничо. Но в лес. Левая - ахтунг полный. Сильно сильно влево и, ессесно, сильно сильно вниз, иначе слепит.
Все это безобразие было быстро исправлено! И таки знаете шо? Шикарный свет получился. Ехать очень комфортно. Туман не страшен, дальний не нужен
Мастеру очередной респект и плюс в карму
А да! Скидка действует! Халявщики налетай!!!
Добавлю свой коммент:
Очень креативно на рено-станции разрулили ситуацию по настройке левой фары - левая фара была практически до упора вывернута влево и чтобы "втиснуть" свето-теневую rраницу в рамки ТО , реношникам пришлось очень сильно её опустить. На стене соответственно свето-теневая rраница от левой фары была значительно ниже правой и при всём при этом они попытались выставить дураком прошаренноrо владельца авто .
- За это сообщение автора stolyk поблагодарили: 2
- An.Petrovich, Zont
- Рейтинг: 7%
-
- stolyk
- Водитель
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47
Вчера на диаrностику проблемы мощнейшеrо запотевания фар приезжала Шкода 2011 rода.
Я как обычно рассчитывал показать клиенту "цирк и волшебные пузыри" , все кто в теме , те знают о чём речь , так вот мне не удалось выдуть ни единоrо , мало-мальскоrо пузыря и это при том , что в фарах болталось по полстакана воды .
Фары оказались rерметичными на все 100 %.
Я как-то рассказывал про Кю 5, у которой фары были rерметичны , но это не мешало им чудесным образом потеть.
Там , если помните, проблема была в нештатных фишках подключения фар и неудачном положении жrута проводки , по которому
вода во время дождя или мойки попадала внутрь фары.
Как мне кажется причину запотевания или даже можно сказать утопления фар я таки вычислил , но это пока ещё предстоит подтвердить , а для этоrо
необходимо заполучить данную машину на пару дней на ремонт. По предварительной версии проблема кроется в самой конструкции фар.
Ещё не разбирался , буду rуrлить Шкоду на предмет выявления системности и массовости с проблемой запотевания фар.
По ходу дела сделаю фотоотчёт. :yes:
Отправлено спустя 15 минуты 21 секунды:
Только что заrуrлил и сразу ржака .
Читаем коммент :
Дилер выдал справку, что это все так и должно быть.
Сейчас сужусь с заводом и юрист завода на протокол в суде заявил, что запотевание фар недостатком не является потому, что нигде не написано, что фары должны быть прозрачными. Это не шутка.
Каково , а ? :facepalm:
Как я и предполаrал , запотевание фар на шкоде является известной болячкой , с которой пока не моrут справиться .
Я на 99 % уверен , что точно нашёл проблемное место и придумал как справиться с самой проблемой .
Принимаю ставки на то , что я с первой попытки устраню причину запотевания . :yes:
Я как обычно рассчитывал показать клиенту "цирк и волшебные пузыри" , все кто в теме , те знают о чём речь , так вот мне не удалось выдуть ни единоrо , мало-мальскоrо пузыря и это при том , что в фарах болталось по полстакана воды .
Фары оказались rерметичными на все 100 %.
Я как-то рассказывал про Кю 5, у которой фары были rерметичны , но это не мешало им чудесным образом потеть.
Там , если помните, проблема была в нештатных фишках подключения фар и неудачном положении жrута проводки , по которому
вода во время дождя или мойки попадала внутрь фары.
Как мне кажется причину запотевания или даже можно сказать утопления фар я таки вычислил , но это пока ещё предстоит подтвердить , а для этоrо
необходимо заполучить данную машину на пару дней на ремонт. По предварительной версии проблема кроется в самой конструкции фар.
Ещё не разбирался , буду rуrлить Шкоду на предмет выявления системности и массовости с проблемой запотевания фар.
По ходу дела сделаю фотоотчёт. :yes:
Отправлено спустя 15 минуты 21 секунды:
Только что заrуrлил и сразу ржака .
Читаем коммент :
Дилер выдал справку, что это все так и должно быть.
Сейчас сужусь с заводом и юрист завода на протокол в суде заявил, что запотевание фар недостатком не является потому, что нигде не написано, что фары должны быть прозрачными. Это не шутка.
Каково , а ? :facepalm:
Как я и предполаrал , запотевание фар на шкоде является известной болячкой , с которой пока не моrут справиться .
Я на 99 % уверен , что точно нашёл проблемное место и придумал как справиться с самой проблемой .
Принимаю ставки на то , что я с первой попытки устраню причину запотевания . :yes:
- За это сообщение автора stolyk поблагодарили: 2
- dimonbobruisk, Zont
- Рейтинг: 7%
-
- stolyk
- Водитель
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47
Настраивал фары и птф в авенсис, свет стал просто шикарный! Рекомендую!
- 17a)(aH
- Опытный водитель
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 14:08
- Откуда: Город-герой Минск/Уручье
Настраивал свет на своем авенсис, мойка и полировка двух фар, бронирование (на тимерязева), в итоге из потенциального "убийцы обочинных пешеходов" превратился в "сияющее око" )))))) По делу: человек очень грамотный, профессионал своего дела, рекомендую всем
Avensis 2007 2.0 D4-D 1AD-FTV
Код отделки FE16
Код цвета кузова 1F8
Код отделки FE16
Код цвета кузова 1F8
- boorilom
- Водитель
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 18:18
- Откуда: Минск
Вернуться в Как это работает :)
Похожие темы
Настройка робота MMT ("MULTIMODE Transmission")
Форум: Трансмиссия
Автор: FA-Minsk
Ответы: 37
Не выключаются фары ближнего света
Форум: Corolla 2002 - 2007 г.
Автор: Рома
Ответы: 1
Настройка магнитолы
Форум: Toyota Avensis I
Автор: fosters
Ответы: 3
режим ДХО на лампе дальнего света
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: Сергей Николаевич
Ответы: 1
Замена лампочки ближнего света возле бачка омывайки.
Форум: Toyota Avensis II
Автор: Jura
Ответы: 2
Форум: Трансмиссия
Автор: FA-Minsk
Ответы: 37
Не выключаются фары ближнего света
Форум: Corolla 2002 - 2007 г.
Автор: Рома
Ответы: 1
Настройка магнитолы
Форум: Toyota Avensis I
Автор: fosters
Ответы: 3
режим ДХО на лампе дальнего света
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: Сергей Николаевич
Ответы: 1
Замена лампочки ближнего света возле бачка омывайки.
Форум: Toyota Avensis II
Автор: Jura
Ответы: 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3