Настройка головного света

Короткие инструкции по ремонтным вопросам

Сообщение 17 ноя 2014, 22:06

Добрый вечер!
Меня зовут Юрий. В свободное время я занимаюсь качественной настройкой света фар , а так же их ремонтом. Хочу предложить членам клуба бесплатный мастер-класс по значительному улучшению качества света .Произведу перерегулировку 4-5 машин бесплатно с гарантией на прохождение ТО, с демонстрацией и пояснениями , но только не на стандартном стенде , а непосредственно на дороге.
Методика конечно не совсем стандартная , но весьма познавательная. Наличие скептиков приветствуется. Для большего понимания того о чём идёт речь можете почитать на моём сайте ремонтфар.рф
Там есть отзывы членов ауди клуба , которые не купишь за деньги.
Реально поменяется представление о свете, а многие впервые увидят дорогу.

Хочу озвучить примерный план мероприятия.
Цель мероприятия -разбить старые неправильные стереотипы, касающихся света фар и ремонта фар.
1. Невозможно качественно выставить свет "по стене" , но для прохождения ТО вполне, а это совершенно разные вещи.
2. Невозможно качественно выставить свет по станционным приборам - погрешность прибора прим. 60 проц. и его задача гарантированно ограничить свет.
3. Показать наглядно как меняется качество света при использовании хороших лампочек.
4. Показать на примере , как меняется освещение дороги при регулировках фар вправо-лево.
5. Объяснить почему иногда при замене лампочек нужно делать подрегулировку фар.
6. Показать как быстро можно определить причину плохого света у ксеноновых фар , т.е. выявить предателя из троицы -лампочка, линза,блок розжига.
7. Объяснить невозможность качественной полировки фар без снятия с автомобиля.
8. Показать как в гаражных условиях можно проверить яркость света - интенсивность.
9. Ликбез по правильному выбору лампочек и как по лампочке определить время наработки.
10.Как влияют окислившиеся контакты на яркость света.
11.Запотевание фар и способы борьбы.
12. Как из новых китайских фар разных производителей выбрать"условно лучшую".
Думаю после этого вы поймёте, что практически ничего не знали о свете фар и что на ближнем можно ездить ночью "как днём" не слепя встречный, попутный по-зеркалам и при этом гарантированно проходить ТО.
Мой велк.8-029-607-02-69
Юрий
Организуйте группу 4-5 человек , звоните и подъезжайте. Будет очень интересно и познавательно.
В замен я не прошу абсолютно ничего , поэтому мой пост не должен считаться рекламой . После посещения мастер-класса
прошу его удалить. Нахожусь в Минске.
сайт: http://ремонтфар.рф/
Последний раз редактировалось stolyk 17 ноя 2014, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Водитель
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47

Сообщение 19 янв 2016, 14:57

Добрый день, может кто подскажет,
какое подается напряжение на лампу дальнего света в режиме ДХО, на машине TOYOTA VENZA 2011 года?
хочу поставить светодиодную лампу, интересно, эта функция сохранится?

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
здесь российские спецы по авто лампам рассказывают о светодиодных лампах http://led-obzor.ru/internet-magazin-po ... avtolampam
хвалят такие лампы https://www.netuning.ru/shop/komplekt_s ... %7Ch16-r3a
какое ваше мнение?
хочу эти лампы опробовать
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 11:26

Сообщение 19 янв 2016, 16:21

Сергей Николаевич писал(а):... какое подается напряжение на лампу дальнего света в режиме ДХО, на машине TOYOTA VENZA 2011 года? ...


на счет сохранится - не все просто в контакты завязано

p.s. Vibe gen2 аналогичен и те россияне, кто тюнинговался на LED-лампочки вроде не решили вопрос
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 20 янв 2016, 10:12

Slayta писал(а):
Сергей Николаевич писал(а):... какое подается напряжение на лампу дальнего света в режиме ДХО, на машине TOYOTA VENZA 2011 года? ...


на счет сохранится - не все просто в контакты завязано

p.s. Vibe gen2 аналогичен и те россияне, кто тюнинговался на LED-лампочки вроде не решили вопрос


промеряли вольтметром, в режиме ДХО подается 3,5 В, LED лампа начинает разгораться при 7В, получается ДХО работать не будет, что будет при этом с лампой не понятно
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 11:26

Сообщение 20 янв 2016, 12:20

Все светодиодные лампочки с которыми мне приходилось сталкиваться оказались полнейшим барахлом за исключением оригинальных заводских на некоторых авто. Поэтому даже комментировать не хочется. Видели бы вы как "закипают чайники" , установившие светодиоды на ближний свет когда я им сообщаю новость о том , что по моим меркам у них нет света и тестовое сравнение с "найт брекерами" служит тому доказательством. Почему-то все считают что с чем- с чем , а с автомобильными фарами они в состоянии справиться самостоятельно и суют свои ручки не задумываясь. Приведу очередной пример.Вчера приезжал на регулировку Пассат Б6 в линзованные фары которого был впёрт китайский ксенон. Владельцу очень нравилась яркость "нового" света , но огорчало то , что при этом ничего не видно на дороге. Я показал ему фокус с тестовым светом и галогеновый "найт брекер" в очередной раз утёр нос ксенону - это к вопросу о том , может ли "чайник" самостоятельно объективно оценить яркость. А вот теперь следите "за руками". Для проверки состояния отражателя я вставил "найт брекер" в фару и в результате получил свет ярче , чем на второй фаре от ксенона. Промежуточный вывод: отражатели живые , косяк либо в лампах , либо в правильности их установки. Оказалось последнее. Я при установке лампочек постоянно пользуюсь зеркалами, чего и вам советую. Оказалось "посадочное " в линзованном модуле в Пассате может фиксировать лампу практически в любом положении. Короче после правильной установки ламп и качественной настройки фар удалось "добыть" очень хороший свет. По моим наблюдениям , примерно в каждом 3-ем авто есть проблемы с правильностью установки ламп. Делайте выводы.
Водитель
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47

Сообщение 20 янв 2016, 13:23

светодиод светодиоду рознь, китаец китайцу рознь, галоген галогену рознь, ксенон ксенону рознь
здесь http://led-obzor.ru/avtoled/poznavatelnoe специалист вроде вас, описывает, разъясняет, проверяет, сравнивает работу LED ламп, у меня во всяком случае вызывает доверие:
простое сравнение
Osram Night Breaker Unlimited (+110%) Цоколь H11 выдает 1350 Lm светового потока http://www.avto-lampa.ru/osram-night-breaker-unlimited
светодиодная лампа H11-R3A выдает 2400 Lm светового потока https://www.netuning.ru/shop/komplekt_s ... %7Ch16-r3a
много комментариев и отзывов подтверждающих корректную работу ламп
причем по посадочным и габаритным размерами по расположению светодиода соответствуют галоген лампам
попытаюсь купить светодиодная лампа H11-R3A и передать вам на тесты
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 11:26

Сообщение 20 янв 2016, 15:29

Мне не жалко времени для проведения объективных тестов , поэтому приглашаю вас.
Я тоже видел в "работе" весьма шустрые светодиоды в велосипедных фарах на 2000-2500 .
Вот только цена у них была тоже чумовая. Я даже тестировал этот фонарик в сравнении с Ауди А6С6 со свежими ксеноновыми "найт брекерами". Реально велосипед победил. Да вот только народ всё равно покупает как правило всякое дерьмо. Я не торгую лампами , но на сегодняшний день ещё никто не продемонстрировал ничего лучше по качеству света во всех погодных условиях кроме "найт брекера". И тут вопрос , а будут ли так хороши светодиоды в плотном тумане , с которым "разрушитель ночи " легко справляется ? Поэтому не затягивайте с покупкой и ко мне на тесты , людям будет интересно почитать , может кто-то захочет понаблюдать.
Отдельное спасибо за конкретные ссылки - есть что почитать и по улыбаться.
Кстати обратите особое внимание на "цветовую температуру" светодиодов. Для моих глаз всё что более 5000 К абсолютно не приемлемо. Осрамовские галогены с таким параметром (кол блю интенсе CBI) полностью провалили мои тесты. Да и если вы внимательно читали , то должны были заметить ,что со светодиодами для головного света совсем не всё так просто.
Но вот светодиод в стеклянной колбе, как у галогена, я бы с интересом протестировал.
Водитель
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47

Сообщение 20 янв 2016, 16:16

stolyk писал(а):Я тоже видел в "работе" весьма шустрые светодиоды в велосипедных фарах на 2000-2500 .
Вот только цена у них была тоже чумовая.

Юрий, если доберусь к вам на тест с востановленными отражателями прихвачу для интереса коллекцию велофонарей.

Изображение
Toyota Avensis Wagon T25 2.4
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:06
Откуда: Минск

Сообщение 20 янв 2016, 16:53

stolyk писал(а):Кстати обратите особое внимание на "цветовую температуру" светодиодов. Для моих глаз всё что более 5000 К абсолютно не приемлемо. Осрамовские галогены с таким параметром (кол блю интенсе CBI) полностью провалили мои тесты. Да и если вы внимательно читали , то должны были заметить ,что со светодиодами для головного света совсем не всё так просто.
Но вот светодиод в стеклянной колбе, как у галогена, я бы с интересом протестировал.


по цветовой температуре китайцы заявляют 6000K, на этих же лампах россияне заявляют 5000K. пока не понятно кому верить
это отзыв с сайта по температуре свечения
Попов Данил — 17 января
Модель автомобиля: Audi A3 Sedan
Очень хорошие лампы с хорошим световым потоком. Борт.сеть ошибку не выдаёт. Единственное "но"-по ощущениям все же ближе 6000К. В сравнении с со светодиодными "ресничками"фар и лампами ксенона Osram Xenarc Cool Blue Intense(66340CBI, 5000К).
Ответ магазина
Спасибо за отзыв.
Мы не можем утверждать, что температура ламп R3A ровно 5000K. Биновка светодиодов обычно делается с шагом 500К. Так что вполне возможно, что они несколько холоднее. Но и на коробке ламп 66340CBI написано "up to 5000K", это не значит, что температура ламп 5000К. Они могут быть и 4500 и 4800. Тогда рядом с ними 5000К будут более голубыми выглядеть.

я пытаюсь заказать у китайцев напрямую и прошу температуру 4300K. россияне говорят, что закажешь то и пришлют
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 11:26

Сообщение 20 янв 2016, 17:55

4300 К - это реально самый оптимальный вариант.
Но по опыту знаю , приедет "блювотная синюшка".
Я тесты один не провожу - всегда требуется не замыленный , свежий глаз. Так вот разница между 4300 К и 5000 К в контексте восприятия коронки света и нагрузки на зрительный нерв огромная. И это подтверждают активные участники тестов в Ауди-клубе. Разницу понимаешь мгновенно. Сперва выезжаем на дорогу на "НАЙТ БРЕКЕРАХ" , а потом на "CBI" ,
не поверишь, уже через 100 метров хочется из машины выпрыгнуть. :D

Добавлено спустя 27 минут 8 секунд:
Kenny писал(а):Юрий, если доберусь к вам на тест с востановленными отражателями

Это которые на Бетонном проезде делали ?
Наверное месяцев 5-6 прошло , будет интересно посмотреть.
Водитель
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47

Сообщение 21 янв 2016, 09:38

stolyk писал(а):
Kenny писал(а):Юрий, если доберусь к вам на тест с востановленными отражателями

Это которые на Бетонном проезде делали ?
Наверное месяцев 5-6 прошло , будет интересно посмотреть.

да там.пока месяца 4 прошло.
Toyota Avensis Wagon T25 2.4
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:06
Откуда: Минск

Сообщение 25 янв 2016, 14:02

Давненько не было задачек-ребусов.
Была у меня перед Новым годом на диагностике галогеновая линзованная Тойота Авенсис . Свет как обычно отвратительный , впрочем с другим ко мне и не ездят. Но яркость удалось поправить простой заменой лампочек. Из-за туманов не было возможности произвести регулировку света , поэтому я выставил временный "средний" свет на 20-25 метров . И вот сама загадка , за 3 недели езды по РБ человеку ни разу не моргнули дальним светом , но стоило ему поехать в Москву и каждая вторая машина врубала дальний. Вчера на окончательной регулировке света я поднял границу коронки света , увеличив дальность ещё почти в 2 раза , хотя по логике должен был опустить. В чём прикол ?
Водитель
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47

Сообщение 25 янв 2016, 14:09

Возможно прикол в том, что у нас у каждого второго свет кривой и им уже просто не моргают, смысла нет. А в рф дерут за кривой свет возможно :)
T Avensis 2009 1.8 МКПП седан (продан)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 14:35
Откуда: Мядель
Мой автомобиль: Toyota RAV4 2020 2.0 Белый

Сообщение 25 янв 2016, 16:07

Возможно автоматический коректор стоит, но он обычно на ксеноне....
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 25 янв 2016, 16:29

Багажник полный, а ручным корректором он не воспользовался :lol:
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3871
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 25 янв 2016, 20:41

Я не гуглил, но с Нового года могли ввести штраф за использование противотуманок без наличия первопричины, ну и по причине солидарности все кругом напоминали о выключении. А они реально меня слепят.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 20:19
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota HiAce 2007, 2.5 D4-D / Corolla Universal 2006, 1.4 D4-D


Вернуться в Как это работает :)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron