Добрый вечер!
Меня зовут Юрий. В свободное время я занимаюсь качественной настройкой света фар , а так же их ремонтом. Хочу предложить членам клуба бесплатный мастер-класс по значительному улучшению качества света .Произведу перерегулировку 4-5 машин бесплатно с гарантией на прохождение ТО, с демонстрацией и пояснениями , но только не на стандартном стенде , а непосредственно на дороге.
Методика конечно не совсем стандартная , но весьма познавательная. Наличие скептиков приветствуется. Для большего понимания того о чём идёт речь можете почитать на моём сайте ремонтфар.рф
Там есть отзывы членов ауди клуба , которые не купишь за деньги.
Реально поменяется представление о свете, а многие впервые увидят дорогу.
Хочу озвучить примерный план мероприятия.
Цель мероприятия -разбить старые неправильные стереотипы, касающихся света фар и ремонта фар.
1. Невозможно качественно выставить свет "по стене" , но для прохождения ТО вполне, а это совершенно разные вещи.
2. Невозможно качественно выставить свет по станционным приборам - погрешность прибора прим. 60 проц. и его задача гарантированно ограничить свет.
3. Показать наглядно как меняется качество света при использовании хороших лампочек.
4. Показать на примере , как меняется освещение дороги при регулировках фар вправо-лево.
5. Объяснить почему иногда при замене лампочек нужно делать подрегулировку фар.
6. Показать как быстро можно определить причину плохого света у ксеноновых фар , т.е. выявить предателя из троицы -лампочка, линза,блок розжига.
7. Объяснить невозможность качественной полировки фар без снятия с автомобиля.
8. Показать как в гаражных условиях можно проверить яркость света - интенсивность.
9. Ликбез по правильному выбору лампочек и как по лампочке определить время наработки.
10.Как влияют окислившиеся контакты на яркость света.
11.Запотевание фар и способы борьбы.
12. Как из новых китайских фар разных производителей выбрать"условно лучшую".
Думаю после этого вы поймёте, что практически ничего не знали о свете фар и что на ближнем можно ездить ночью "как днём" не слепя встречный, попутный по-зеркалам и при этом гарантированно проходить ТО.
Мой велк.8-029-607-02-69
Юрий
Организуйте группу 4-5 человек , звоните и подъезжайте. Будет очень интересно и познавательно.
В замен я не прошу абсолютно ничего , поэтому мой пост не должен считаться рекламой . После посещения мастер-класса
прошу его удалить. Нахожусь в Минске.
сайт: http://ремонтфар.рф/
Loading
Настройка головного света
stolyk, а "ерши безворсовые" - это что такое? По отдельности слова понятны, а вместе - ???
Видимо, нам надо познакомиться поближе - у меня и по моим фарам вопрос, и про мойку хотелось бы обсудить поподробнее - хоть у меня и зеркала, но принцип тот же - пластик (иногда стекло) с напылением отражающего материала
Видимо, нам надо познакомиться поближе - у меня и по моим фарам вопрос, и про мойку хотелось бы обсудить поподробнее - хоть у меня и зеркала, но принцип тот же - пластик (иногда стекло) с напылением отражающего материала
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
- belinex
- Член клуба
- Сообщения: 3871
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
- Откуда: Минск
Макс, для оптики - изобутиловый (или изопропиловый... Не помню точно) спирт. Не оставляет разводов. Мониторные салфетки, по идее, им же должны быть пропитаны...
-
scruoge - Администратор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
- Откуда: Брест
scruoge писал(а):для оптики - изобутиловый (или изопропиловый...
Изопропил.
Но выдают этиловый. Так что - дыхнешь и полируешь
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
- belinex
- Член клуба
- Сообщения: 3871
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
- Откуда: Минск
Вернусь к теме с "убитыми" отражателями на Тойоте . После установки новой оптики настало время настроек.
В общем результат оказался не однозначным. Яркость света "добытая" на обычных Осрамах оказалась выше всех похвал - любая Ауди отдыхает.
Но остался вопрос , куда эти фары светят. Хозяин фар воспользовался инструкцией и отзывами добытыми из интернета и косяки не заставили себя долго ждать.
Размер купленного нового китайского линзованного модуля оказался на пол дюйма больше , линза более выпуклая , что никак не помешало процессу сборки фар. Проблемы начались по ходу регулировки фар. Оказалось , зазоры между линзой и "маской" настолько малы , что в конечном счёте не позволяет качественно произвести регулировку - линза упирается в "маску". Автоматический электрокорректор в этой связи так же начал неадекватно отрабатывать "погрузку-разгрузку". Что интересно , итоговое качество света устроит и владельца , и техосмотр , но не устраивает меня - похоже у меня более "жёсткие" требования. Но если бы не косячок с размером , то свет с лёгкостью мог бы получить оценку пять с плюсом. Да, забыл описать дальний свет , я был очень сильно впечатлён, даже эпитеты подобрать сложно , может так - "запрещено пользоваться на планете Земля".
А теперь к теме спирта. Грязную фару тупо мыть спиртом не правильно. В фаре за годы эксплуатации собирается много масленых отложений , плюс к этому песок и грязь , попавшая через негерметичные крышки и нештатные дырки-проломы.
Спиртяка всё это растворяет и при высыхании вы получите более серьёзные грязевые разводы. Либо надо многократно полоскать приличным объёмом спирта, либо дистиллированной водой. Т.е. таким способом тоже можно помыть , а можно и больше нагадить. Но точно могу сказать одно , без "потереть" идеально вычистить спиртом тоже не получится.
В общем результат оказался не однозначным. Яркость света "добытая" на обычных Осрамах оказалась выше всех похвал - любая Ауди отдыхает.
Но остался вопрос , куда эти фары светят. Хозяин фар воспользовался инструкцией и отзывами добытыми из интернета и косяки не заставили себя долго ждать.
Размер купленного нового китайского линзованного модуля оказался на пол дюйма больше , линза более выпуклая , что никак не помешало процессу сборки фар. Проблемы начались по ходу регулировки фар. Оказалось , зазоры между линзой и "маской" настолько малы , что в конечном счёте не позволяет качественно произвести регулировку - линза упирается в "маску". Автоматический электрокорректор в этой связи так же начал неадекватно отрабатывать "погрузку-разгрузку". Что интересно , итоговое качество света устроит и владельца , и техосмотр , но не устраивает меня - похоже у меня более "жёсткие" требования. Но если бы не косячок с размером , то свет с лёгкостью мог бы получить оценку пять с плюсом. Да, забыл описать дальний свет , я был очень сильно впечатлён, даже эпитеты подобрать сложно , может так - "запрещено пользоваться на планете Земля".
А теперь к теме спирта. Грязную фару тупо мыть спиртом не правильно. В фаре за годы эксплуатации собирается много масленых отложений , плюс к этому песок и грязь , попавшая через негерметичные крышки и нештатные дырки-проломы.
Спиртяка всё это растворяет и при высыхании вы получите более серьёзные грязевые разводы. Либо надо многократно полоскать приличным объёмом спирта, либо дистиллированной водой. Т.е. таким способом тоже можно помыть , а можно и больше нагадить. Но точно могу сказать одно , без "потереть" идеально вычистить спиртом тоже не получится.
- stolyk
- Водитель
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47
Вчера позвонил дилерам Дженерал Электрик и предложил протестировать их галогеновые автомобильные лампы . Хочу проверить , действительно ли "заряженные" лампы от GE соответствуют заявленным параметрам. По цене они лишь немногим дешевле "найт брекеров". Я предложил сравнительный тест GE против Осрама с равноценными параметрами. Кстати они подтвердили информацию о том , что их "шустрые" лампы , так же как и "найт брекер" имеют более низкий ресурс. Уверен что и у Филипса такая же ситуация. Но похоже они "зажмут" лампочки для тестов , хотя я предупредил , что лампы их представитель заберёт с собой. Ещё началась "песня" про распечатанные упаковки , т.е. бесплатная реклама на автофорумах - местах непосредственного средоточия основных покупателей их похоже не интересует . Что за страна ?
- stolyk
- Водитель
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47
Страна нормальная, люди в большинстве своем дальше личной выгоды ничего не видят и видеть не хотят...
-
Zont - Член клуба
- Сообщения: 8831
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
- Откуда: рядом с Минском
C GE я столкнулся разок, поставил лампы, а через пару дней они вспучились, как будто из них хотели выдуть граненый стакан. В своей работе имею некоторое соприкосновение с автомобильной оптикой. Некоторые знакомцы спрашивают лампы- приходится изымать их из б\у фар. Даже не припомню чтобы стояли GE. Либо полный отстой, типа ноунейм, либо осрам\филипс.
Я охотник- ты сайгак!
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
-
GunSS - Член клуба
- Сообщения: 8328
- Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:45
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Hyundai Entourage 2007 3.8gasoline
Повторение-мать учения.
В одном из клубов задали вопрос о "найт брекерах".
Я немного обобщил.
Осрам "найт брекер" очень достойные лампы , но с одним небольшим минусиком , малым ресурсом , это же относится ко всем "шустрым" лампочкам и "блю вижин" в том числе.
На момент запуска "найт брекеров" в производство в 2013 году , Осрам официально заявил , что это самые яркие галогеновые лампы на тот момент и это никто не оспорил. Серия называлась Осрам найт брекер плюс +90% и плюс добавочная двойная жизнь. Но через пол года серию быстренько сняли с производства и после обновления появился Осрам найт брекер (разрушитель ночи)+110% , но жизнь ей урезали в другую сторону в 2 раза. Филипс "блю вижин" на первый взгляд в сравнении на стенке явно "пересвечивает " "найт брекера" и на дороге показывает очень классный результат , но я не "гонял" эти лампы во всех "стихиях" -в туман , мелкий дождь, мокрый асфальт +сильный дождь , в снегопад. А говорить за то , что я не знаю не стану. Для этого я и приглашаю поставщиков ламп для объективного тестирования. Что касаемо "найт брекеров" , то могу сказать следующее на ауди клубе на протяжении 1,5 лет проходит непрерывное тестирование ламп этой серии. Люди выкладывают отчёты по времени наработки и пройденному пробегу до момента перегорания. Например есть отчёт о пробеге в 53 тыс. км за 7 месяцев на машине со светом "автомат" , т.е. с постоянно включенным. Но это единичный случай , основные цифры для цоколя Н7 И Н4 примерно следующие , 10-14 месяцев при пробеге в 20-23 тыс. км. В цоколе Н1 дела обстоят значительно хуже. Так же такие лампы не стоит ставить в машины такси , там они перегорают в интервале до 3-х месяцев. Частота включений (количество коммутаций) и правильность включения света имеет огромное значение.
Можно значительно увеличить ресурс этих ламп если немного изменить алгоритм включения ближнего света автомобиля.
Включая свет без пуска двигателя , вы разжигаете лампы в "щадящем" режиме - 12,3-12,5 Вольт. Включение света при работающем моторе всегда "стресс" для ламп , т.к. напряжение сети на выходе генератора достигает 14,2 В. Поэтому рекомендую включать свет до запуска двигателя.
Добавлю вот ещё что , с появлением "найт брекеров" отпадает необходимость в противотуманных фарах , т.к правильно отстроенный основной свет на этих лампах легко справляется с туманом любой плотности. Тоже самое со снегопадом и по всему остальному . Хитрость ламп данной серии заключается в том , что они излучают несколько спектров света одновременно, не закрашенная в синий цвет колба излучает жёлтый спектр , а закрашенная в синий цвет - белый , почти ксеноновый спектр. Благодаря этому симбиозу и получился очень достойный результат.
В отличии от "клоунов" , размещающих свои посты с результатами по единичному опыту замены лампочек в интернете , я провожу реальные, серьёзные испытания, и собираю отзывы и отчёты для анализа.
В одном из клубов задали вопрос о "найт брекерах".
Я немного обобщил.
Осрам "найт брекер" очень достойные лампы , но с одним небольшим минусиком , малым ресурсом , это же относится ко всем "шустрым" лампочкам и "блю вижин" в том числе.
На момент запуска "найт брекеров" в производство в 2013 году , Осрам официально заявил , что это самые яркие галогеновые лампы на тот момент и это никто не оспорил. Серия называлась Осрам найт брекер плюс +90% и плюс добавочная двойная жизнь. Но через пол года серию быстренько сняли с производства и после обновления появился Осрам найт брекер (разрушитель ночи)+110% , но жизнь ей урезали в другую сторону в 2 раза. Филипс "блю вижин" на первый взгляд в сравнении на стенке явно "пересвечивает " "найт брекера" и на дороге показывает очень классный результат , но я не "гонял" эти лампы во всех "стихиях" -в туман , мелкий дождь, мокрый асфальт +сильный дождь , в снегопад. А говорить за то , что я не знаю не стану. Для этого я и приглашаю поставщиков ламп для объективного тестирования. Что касаемо "найт брекеров" , то могу сказать следующее на ауди клубе на протяжении 1,5 лет проходит непрерывное тестирование ламп этой серии. Люди выкладывают отчёты по времени наработки и пройденному пробегу до момента перегорания. Например есть отчёт о пробеге в 53 тыс. км за 7 месяцев на машине со светом "автомат" , т.е. с постоянно включенным. Но это единичный случай , основные цифры для цоколя Н7 И Н4 примерно следующие , 10-14 месяцев при пробеге в 20-23 тыс. км. В цоколе Н1 дела обстоят значительно хуже. Так же такие лампы не стоит ставить в машины такси , там они перегорают в интервале до 3-х месяцев. Частота включений (количество коммутаций) и правильность включения света имеет огромное значение.
Можно значительно увеличить ресурс этих ламп если немного изменить алгоритм включения ближнего света автомобиля.
Включая свет без пуска двигателя , вы разжигаете лампы в "щадящем" режиме - 12,3-12,5 Вольт. Включение света при работающем моторе всегда "стресс" для ламп , т.к. напряжение сети на выходе генератора достигает 14,2 В. Поэтому рекомендую включать свет до запуска двигателя.
Добавлю вот ещё что , с появлением "найт брекеров" отпадает необходимость в противотуманных фарах , т.к правильно отстроенный основной свет на этих лампах легко справляется с туманом любой плотности. Тоже самое со снегопадом и по всему остальному . Хитрость ламп данной серии заключается в том , что они излучают несколько спектров света одновременно, не закрашенная в синий цвет колба излучает жёлтый спектр , а закрашенная в синий цвет - белый , почти ксеноновый спектр. Благодаря этому симбиозу и получился очень достойный результат.
В отличии от "клоунов" , размещающих свои посты с результатами по единичному опыту замены лампочек в интернете , я провожу реальные, серьёзные испытания, и собираю отзывы и отчёты для анализа.
Последний раз редактировалось stolyk 31 дек 2015, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
- За это сообщение автора stolyk поблагодарил:
- dimonbobruisk
- Рейтинг: 4%
-
- stolyk
- Водитель
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47
stolyk, к слову о щадащем включении ламп. В нете полно схем реле, собранных на полевике с конденсатором, для плавного включения/выключения ламп. Есть опыт (хотябы косвенный) использования таких девайсов? Стоит оно потраченых денег?
-
scruoge - Администратор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
- Откуда: Брест
scruoge писал(а):stolyk, к слову о щадащем включении ламп. В нете полно схем реле, собранных на полевике с конденсатором, для плавного включения/выключения ламп. Есть опыт (хотябы косвенный) использования таких девайсов? Стоит оно потраченых денег?
Дальше бла-бла-бла пока ещё никто не доходил.
К слову , на моих обеих машинах "найт брекеры" держатся уже 1,2 года. У меня даже мысли не было ставить себе такой девайс. А у ксенона со сроком службы и так всё в порядке , им это и подавно не надо.
- Рейтинг: 4%
-
- stolyk
- Водитель
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47
Как я уже ранее писал , поставить точный диагноз и найти причину запотевания фар - это высший пилотаж в области ремонта фар. Приведу очередной пример. При постановке диагноза очень важен подробный рассказ владельца о динамике процесса запотевания.
Диагностика левой фары Ауди Кю 5 показала полную герметичность . Стоит упомянуть , что машина приехала по гарантии. До этого на фарах были "запечатаны" трещины на стёклах и фары были проверены "давлением воздуха" на предмет герметичности.
И вот здесь возникает вопрос , фара герметична , но дождь или мойка превращает фару в бассейн.
Может кто-нибудь предложит удобоваримую версию того , откуда ноги растут ?
На второй фото есть подсказка.
Диагностика левой фары Ауди Кю 5 показала полную герметичность . Стоит упомянуть , что машина приехала по гарантии. До этого на фарах были "запечатаны" трещины на стёклах и фары были проверены "давлением воздуха" на предмет герметичности.
И вот здесь возникает вопрос , фара герметична , но дождь или мойка превращает фару в бассейн.
Может кто-нибудь предложит удобоваримую версию того , откуда ноги растут ?
На второй фото есть подсказка.
- stolyk
- Водитель
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47
Неужели через жгут проводов ? На 3 фотке что то вродь трещины
-
Zont - Член клуба
- Сообщения: 8831
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
- Откуда: рядом с Минском
Zont писал(а):Неужели через жгут проводов ? На 3 фотке что то вродь трещины
Трещины уже заделаны - фото было сделано до ремонта.
Что интересно , как выяснилось уже в самом конце , когда я был готов сдаться , фара не потела до установки жгута-удлинителя. Я же тестировал фару сжатым воздухом , устраивал "душ" с напором 8 атм. Короче владелец дурил мне голову нескладными рассказами -пока не проговорился , что в Польше при замене ламп , которые на этой машине меняются путём частичного снятия фары, ремонтники предложили удлинить жгут для удобства . Завтра выложу фото источника проблемы.
- stolyk
- Водитель
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47
Заподозрить жгут в "умышленном" вредительстве можно было только в последнюю очередь.
В оригинальной фишке все провода герметично запечатаны силиконом.
А вот так обстоит дело в "левом" переходнике.
И так как жгут стал длиннее , то он при установке фары изгибается вверх прямёхенько под дренажный слив. Фара при этом за считанные минуты во время мойки набирается водой.
В оригинальной фишке все провода герметично запечатаны силиконом.
А вот так обстоит дело в "левом" переходнике.
И так как жгут стал длиннее , то он при установке фары изгибается вверх прямёхенько под дренажный слив. Фара при этом за считанные минуты во время мойки набирается водой.
- За это сообщение автора stolyk поблагодарил:
- dimonbobruisk
- Рейтинг: 4%
-
- stolyk
- Водитель
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47
Вот уж действительно никогда не подумаешь...
-
Zont - Член клуба
- Сообщения: 8831
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
- Откуда: рядом с Минском
Вернуться в Как это работает :)
Похожие темы
Настройка робота MMT ("MULTIMODE Transmission")
Форум: Трансмиссия
Автор: FA-Minsk
Ответы: 37
Не выключаются фары ближнего света
Форум: Corolla 2002 - 2007 г.
Автор: Рома
Ответы: 1
Настройка магнитолы
Форум: Toyota Avensis I
Автор: fosters
Ответы: 3
режим ДХО на лампе дальнего света
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: Сергей Николаевич
Ответы: 1
Замена лампочки ближнего света возле бачка омывайки.
Форум: Toyota Avensis II
Автор: Jura
Ответы: 2
Форум: Трансмиссия
Автор: FA-Minsk
Ответы: 37
Не выключаются фары ближнего света
Форум: Corolla 2002 - 2007 г.
Автор: Рома
Ответы: 1
Настройка магнитолы
Форум: Toyota Avensis I
Автор: fosters
Ответы: 3
режим ДХО на лампе дальнего света
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: Сергей Николаевич
Ответы: 1
Замена лампочки ближнего света возле бачка омывайки.
Форум: Toyota Avensis II
Автор: Jura
Ответы: 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1