Добрый вечер!
Меня зовут Юрий. В свободное время я занимаюсь качественной настройкой света фар , а так же их ремонтом. Хочу предложить членам клуба бесплатный мастер-класс по значительному улучшению качества света .Произведу перерегулировку 4-5 машин бесплатно с гарантией на прохождение ТО, с демонстрацией и пояснениями , но только не на стандартном стенде , а непосредственно на дороге.
Методика конечно не совсем стандартная , но весьма познавательная. Наличие скептиков приветствуется. Для большего понимания того о чём идёт речь можете почитать на моём сайте ремонтфар.рф
Там есть отзывы членов ауди клуба , которые не купишь за деньги.
Реально поменяется представление о свете, а многие впервые увидят дорогу.
Хочу озвучить примерный план мероприятия.
Цель мероприятия -разбить старые неправильные стереотипы, касающихся света фар и ремонта фар.
1. Невозможно качественно выставить свет "по стене" , но для прохождения ТО вполне, а это совершенно разные вещи.
2. Невозможно качественно выставить свет по станционным приборам - погрешность прибора прим. 60 проц. и его задача гарантированно ограничить свет.
3. Показать наглядно как меняется качество света при использовании хороших лампочек.
4. Показать на примере , как меняется освещение дороги при регулировках фар вправо-лево.
5. Объяснить почему иногда при замене лампочек нужно делать подрегулировку фар.
6. Показать как быстро можно определить причину плохого света у ксеноновых фар , т.е. выявить предателя из троицы -лампочка, линза,блок розжига.
7. Объяснить невозможность качественной полировки фар без снятия с автомобиля.
8. Показать как в гаражных условиях можно проверить яркость света - интенсивность.
9. Ликбез по правильному выбору лампочек и как по лампочке определить время наработки.
10.Как влияют окислившиеся контакты на яркость света.
11.Запотевание фар и способы борьбы.
12. Как из новых китайских фар разных производителей выбрать"условно лучшую".
Думаю после этого вы поймёте, что практически ничего не знали о свете фар и что на ближнем можно ездить ночью "как днём" не слепя встречный, попутный по-зеркалам и при этом гарантированно проходить ТО.
Мой велк.8-029-607-02-69
Юрий
Организуйте группу 4-5 человек , звоните и подъезжайте. Будет очень интересно и познавательно.
В замен я не прошу абсолютно ничего , поэтому мой пост не должен считаться рекламой . После посещения мастер-класса
прошу его удалить. Нахожусь в Минске.
сайт: http://ремонтфар.рф/
Loading
Настройка головного света
Слабонервных просьба сильно не присматриваться.
На диагностике свет получил оценку минус 5 баллов. После разборки фары стало ясно почему.
До этого на фаре уже дважды проводились работы по напылению отражателя. Повторная вклейка стекла была произведена "стекольным" клеем , который никоим образом не сочетается с родным мягким , легкоплавким герметом.
Буду ставить купленные владельцем вот такие би-модули. Со слов хозяина фар предыдущие мастера делали вакуумное напыление отражателей. Вот так выглядят отражатели после непонятно каких работ , выполненных не понятно кем.
На диагностике свет получил оценку минус 5 баллов. После разборки фары стало ясно почему.
До этого на фаре уже дважды проводились работы по напылению отражателя. Повторная вклейка стекла была произведена "стекольным" клеем , который никоим образом не сочетается с родным мягким , легкоплавким герметом.
Буду ставить купленные владельцем вот такие би-модули. Со слов хозяина фар предыдущие мастера делали вакуумное напыление отражателей. Вот так выглядят отражатели после непонятно каких работ , выполненных не понятно кем.
- stolyk
- Водитель
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47
-
Vatari - Водитель
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 13:46
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Toyota Corolla Verso 1,8 бенз 2006 г.в.
Очередная история спасения от слепоты A6C6. Диагностика выявила совершенно никудышное качество света. Изначально всё подозрение пало только на отражатели, но по ходу дела были выявлены проблемы и по серьёзнее. Думаю не плохая загадка для начинающих диагностов ? Назовите проблему и предложите способ её разрешения.
Не идеальная прозрачность , но всё же.
Вид правой фары с другого ракурса.
Теперь левая фара. На первый взгляд вроде бы ничего страшного.
Какой свет можно получить с этой фары ?
Как такое может быть , что при смене ракурса фара становится абсолютно не прозрачная ?
Левая фара после некой процедуры. Может кто хочет отгадать какой ?
Не идеальная прозрачность , но всё же.
Вид правой фары с другого ракурса.
Теперь левая фара. На первый взгляд вроде бы ничего страшного.
Какой свет можно получить с этой фары ?
Как такое может быть , что при смене ракурса фара становится абсолютно не прозрачная ?
Левая фара после некой процедуры. Может кто хочет отгадать какой ?
- stolyk
- Водитель
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47
Как правило беда одна не ходит , скорее там целый букет . Стекло, лампа,рассеиватель, крепления.. Вчерашний пример с нитью накала яркое тому подтверждение. Ещё раз спасибо за вчерашнюю работу.
-
Zont - Член клуба
- Сообщения: 8831
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
- Откуда: рядом с Минском
Для остальных поясню про нить накала в лампочке "клубня".
Из-за заводского брака - слегка искривлённая спираль в лампе накала , фара из европейской "неожиданно" превратилась в английскую. Т.е. она сформировала неправильную коронку света , характерную для фар туманного "альбиона".
Свет фар в таком случае красиво выставить просто нельзя. И подозреваю что ТО пройти тоже.
А по стеклу из прошлого поста хотелось бы услышать конкретную версию проблемы и способа её устранения.
Из-за заводского брака - слегка искривлённая спираль в лампе накала , фара из европейской "неожиданно" превратилась в английскую. Т.е. она сформировала неправильную коронку света , характерную для фар туманного "альбиона".
Свет фар в таком случае красиво выставить просто нельзя. И подозреваю что ТО пройти тоже.
А по стеклу из прошлого поста хотелось бы услышать конкретную версию проблемы и способа её устранения.
- stolyk
- Водитель
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47
stolyk писал(а):А по стеклу из прошлого поста хотелось бы услышать конкретную версию проблемы и способа её устранения.
ИМХО - стекло фары грязное изнутри - разборка - мойка - сборка.
Полировка снаружи - слишком банально
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
- Рейтинг: 4%
-
- belinex
- Член клуба
- Сообщения: 3871
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
- Откуда: Минск
А я бы полировку не исключал. Рискну предположить, что после этого её ещё обработали неким защитным слоем. Например, лаком.
-
Victor-von-Goethe - Член клуба
- Сообщения: 2487
- Зарегистрирован: 25 мар 2005, 20:19
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Toyota HiAce 2007, 2.5 D4-D / Corolla Universal 2006, 1.4 D4-D
Действительно , "хитрая" грязь внутри фары из-за негерметичной крышки лампочного отсека.
А "хитрая" потому как когда смотришь под одним углом, грязи почти не видно, только лёгкий намёк , а под другим углом "полная жесть".
Разбирать фару , чтобы качественно помыть совершенно не обязательно. Если в фаре вода не стояла , то хром не облезет.
А если фара периодически набирает воду по какой-то причине , то такие фары "серебрят" воду.
А "хитрая" потому как когда смотришь под одним углом, грязи почти не видно, только лёгкий намёк , а под другим углом "полная жесть".
Разбирать фару , чтобы качественно помыть совершенно не обязательно. Если в фаре вода не стояла , то хром не облезет.
А если фара периодически набирает воду по какой-то причине , то такие фары "серебрят" воду.
- stolyk
- Водитель
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47
Кривая полировка. Переполировать.
- Mikki
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 21 мар 2015, 21:02
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: LC120 D4D Auto
Mikki писал(а):Кривая полировка. Переполировать.
Думаю , что так сговнячить полировкой даже не получится. А ведь действительно иногда бывает так , что не совсем понятно с какой стороны стекла проблем больше , когда они и внутри и снаружи. Были случаи , когда заполировываешь красивенно стекло , а внутри "геморрой" от того , что кто-то пытался палочкой с тряпочкой стекло изнутри помыть.
Ещё раз "убедительно" напоминаю , тереть внутреннюю поверхность стекла нельзя ни коим образом - останутся тысячи мелких царапин , которые будут очень хорошо видны при включении фар.
- stolyk
- Водитель
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47
Мойка фар изнутри - налил жидкости и потрес?
- Mikki
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 21 мар 2015, 21:02
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: LC120 D4D Auto
По-моему, лучше - отдал специалисту. Это ж не картину повесить...
-
Victor-von-Goethe - Член клуба
- Сообщения: 2487
- Зарегистрирован: 25 мар 2005, 20:19
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Toyota HiAce 2007, 2.5 D4-D / Corolla Universal 2006, 1.4 D4-D
Mikki писал(а):Мойка фар изнутри - налил жидкости и потрес?
Вот именно так вы сделаете значительно хуже. А можно серебряную водичку слить.
- stolyk
- Водитель
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47
stolyk, так а как все-таки мыть? Если тереть нельзя?
Конкуренцию составлять не буду, обещаю
Меня больше интересует, как отмыть "зеркала" и "призму" в сканере штрихкодов - там примерно такая же проблема - садится налет и начинаются проблемы со считыванием. От спирта остаются разводы, от ватной палочки - мелкие "царапины".
Пока ничего лучше, чем салфетки для мониторов - не нашел
Да, и для общего развития - "серебряная вода" - это о чем речь?
Конкуренцию составлять не буду, обещаю
Меня больше интересует, как отмыть "зеркала" и "призму" в сканере штрихкодов - там примерно такая же проблема - садится налет и начинаются проблемы со считыванием. От спирта остаются разводы, от ватной палочки - мелкие "царапины".
Пока ничего лучше, чем салфетки для мониторов - не нашел
Да, и для общего развития - "серебряная вода" - это о чем речь?
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
- belinex
- Член клуба
- Сообщения: 3871
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
- Откуда: Минск
belinex писал(а):stolyk, так а как все-таки мыть? Если тереть нельзя?
Да, и для общего развития - "серебряная вода" - это о чем речь?
"Серебряная вода" - это когда смывается хромированное покрытие с разных элементов. Поэтому важно уметь определять какие фары можно мыть , а какие нет. Сам детальный процесс качественного мытья фар по понятным причинам я раскрыть не могу. Могу перечислить компоненты , которые для этого потребуются : вода , "фери" , "ерши безворсовые" , дистиллированная вода , фен для волос.
- stolyk
- Водитель
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47
Вернуться в Как это работает :)
Похожие темы
Настройка робота MMT ("MULTIMODE Transmission")
Форум: Трансмиссия
Автор: FA-Minsk
Ответы: 37
Не выключаются фары ближнего света
Форум: Corolla 2002 - 2007 г.
Автор: Рома
Ответы: 1
Настройка магнитолы
Форум: Toyota Avensis I
Автор: fosters
Ответы: 3
режим ДХО на лампе дальнего света
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: Сергей Николаевич
Ответы: 1
Замена лампочки ближнего света возле бачка омывайки.
Форум: Toyota Avensis II
Автор: Jura
Ответы: 2
Форум: Трансмиссия
Автор: FA-Minsk
Ответы: 37
Не выключаются фары ближнего света
Форум: Corolla 2002 - 2007 г.
Автор: Рома
Ответы: 1
Настройка магнитолы
Форум: Toyota Avensis I
Автор: fosters
Ответы: 3
режим ДХО на лампе дальнего света
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: Сергей Николаевич
Ответы: 1
Замена лампочки ближнего света возле бачка омывайки.
Форум: Toyota Avensis II
Автор: Jura
Ответы: 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1