Настройка головного света

Короткие инструкции по ремонтным вопросам

Сообщение 17 ноя 2014, 22:06

Добрый вечер!
Меня зовут Юрий. В свободное время я занимаюсь качественной настройкой света фар , а так же их ремонтом. Хочу предложить членам клуба бесплатный мастер-класс по значительному улучшению качества света .Произведу перерегулировку 4-5 машин бесплатно с гарантией на прохождение ТО, с демонстрацией и пояснениями , но только не на стандартном стенде , а непосредственно на дороге.
Методика конечно не совсем стандартная , но весьма познавательная. Наличие скептиков приветствуется. Для большего понимания того о чём идёт речь можете почитать на моём сайте ремонтфар.рф
Там есть отзывы членов ауди клуба , которые не купишь за деньги.
Реально поменяется представление о свете, а многие впервые увидят дорогу.

Хочу озвучить примерный план мероприятия.
Цель мероприятия -разбить старые неправильные стереотипы, касающихся света фар и ремонта фар.
1. Невозможно качественно выставить свет "по стене" , но для прохождения ТО вполне, а это совершенно разные вещи.
2. Невозможно качественно выставить свет по станционным приборам - погрешность прибора прим. 60 проц. и его задача гарантированно ограничить свет.
3. Показать наглядно как меняется качество света при использовании хороших лампочек.
4. Показать на примере , как меняется освещение дороги при регулировках фар вправо-лево.
5. Объяснить почему иногда при замене лампочек нужно делать подрегулировку фар.
6. Показать как быстро можно определить причину плохого света у ксеноновых фар , т.е. выявить предателя из троицы -лампочка, линза,блок розжига.
7. Объяснить невозможность качественной полировки фар без снятия с автомобиля.
8. Показать как в гаражных условиях можно проверить яркость света - интенсивность.
9. Ликбез по правильному выбору лампочек и как по лампочке определить время наработки.
10.Как влияют окислившиеся контакты на яркость света.
11.Запотевание фар и способы борьбы.
12. Как из новых китайских фар разных производителей выбрать"условно лучшую".
Думаю после этого вы поймёте, что практически ничего не знали о свете фар и что на ближнем можно ездить ночью "как днём" не слепя встречный, попутный по-зеркалам и при этом гарантированно проходить ТО.
Мой велк.8-029-607-02-69
Юрий
Организуйте группу 4-5 человек , звоните и подъезжайте. Будет очень интересно и познавательно.
В замен я не прошу абсолютно ничего , поэтому мой пост не должен считаться рекламой . После посещения мастер-класса
прошу его удалить. Нахожусь в Минске.
сайт: http://ремонтфар.рф/
Последний раз редактировалось stolyk 17 ноя 2014, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Водитель
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47

Сообщение 10 дек 2015, 20:13

Слабонервных просьба сильно не присматриваться.
На диагностике свет получил оценку минус 5 баллов. После разборки фары стало ясно почему.
До этого на фаре уже дважды проводились работы по напылению отражателя. Повторная вклейка стекла была произведена "стекольным" клеем , который никоим образом не сочетается с родным мягким , легкоплавким герметом.
Буду ставить купленные владельцем вот такие би-модули. Со слов хозяина фар предыдущие мастера делали вакуумное напыление отражателей. :P Вот так выглядят отражатели после непонятно каких работ , выполненных не понятно кем.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Водитель
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47

Сообщение 11 дек 2015, 08:20

Жесть :o
Изображение
Toyota Corolla Verso 1,8 бенз 2006 г.в. SOL
Аватара пользователя
Водитель
Соискатель
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 13:46
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Corolla Verso 1,8 бенз 2006 г.в.

Сообщение 12 дек 2015, 09:41

Очередная история спасения от слепоты A6C6. Диагностика выявила совершенно никудышное качество света. Изначально всё подозрение пало только на отражатели, но по ходу дела были выявлены проблемы и по серьёзнее. Думаю не плохая загадка для начинающих диагностов ? Назовите проблему и предложите способ её разрешения.

Изображение
Не идеальная прозрачность , но всё же.

Изображение
Вид правой фары с другого ракурса.

Изображение
Теперь левая фара. На первый взгляд вроде бы ничего страшного.

Изображение
Какой свет можно получить с этой фары ?

Изображение
Как такое может быть , что при смене ракурса фара становится абсолютно не прозрачная ?

Изображение
Левая фара после некой процедуры. Может кто хочет отгадать какой ?

Изображение
Водитель
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47

Сообщение 12 дек 2015, 09:56

Как правило беда одна не ходит , скорее там целый букет :D . Стекло, лампа,рассеиватель, крепления.. Вчерашний пример с нитью накала яркое тому подтверждение. Ещё раз спасибо за вчерашнюю работу. :)
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 12 дек 2015, 10:22

Для остальных поясню про нить накала в лампочке "клубня".
Из-за заводского брака - слегка искривлённая спираль в лампе накала , фара из европейской "неожиданно" превратилась в английскую. Т.е. она сформировала неправильную коронку света , характерную для фар туманного "альбиона".
Свет фар в таком случае красиво выставить просто нельзя. И подозреваю что ТО пройти тоже. :P
А по стеклу из прошлого поста хотелось бы услышать конкретную версию проблемы и способа её устранения. :)
Водитель
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47

Сообщение 12 дек 2015, 15:34

stolyk писал(а):А по стеклу из прошлого поста хотелось бы услышать конкретную версию проблемы и способа её устранения. :)


ИМХО - стекло фары грязное изнутри - разборка - мойка - сборка.

Полировка снаружи - слишком банально ;)
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами

За это сообщение автора belinex поблагодарил:
stolyk
Рейтинг: 4%
 
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3871
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 12 дек 2015, 17:46

А я бы полировку не исключал. Рискну предположить, что после этого её ещё обработали неким защитным слоем. Например, лаком.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 20:19
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota HiAce 2007, 2.5 D4-D / Corolla Universal 2006, 1.4 D4-D

Сообщение 12 дек 2015, 20:26

Действительно , "хитрая" грязь внутри фары из-за негерметичной крышки лампочного отсека.
А "хитрая" потому как когда смотришь под одним углом, грязи почти не видно, только лёгкий намёк , а под другим углом "полная жесть". :shock:
Разбирать фару , чтобы качественно помыть совершенно не обязательно. Если в фаре вода не стояла , то хром не облезет.
А если фара периодически набирает воду по какой-то причине , то такие фары "серебрят" воду. :)
Водитель
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47

Сообщение 12 дек 2015, 20:27

Кривая полировка. Переполировать.
Водитель
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 21:02
Откуда: Минск
Мой автомобиль: LC120 D4D Auto

Сообщение 12 дек 2015, 21:18

Mikki писал(а):Кривая полировка. Переполировать.

Думаю , что так сговнячить полировкой даже не получится. А ведь действительно иногда бывает так , что не совсем понятно с какой стороны стекла проблем больше , когда они и внутри и снаружи. Были случаи , когда заполировываешь красивенно стекло , а внутри "геморрой" от того , что кто-то пытался палочкой с тряпочкой стекло изнутри помыть.
Ещё раз "убедительно" напоминаю , тереть внутреннюю поверхность стекла нельзя ни коим образом - останутся тысячи мелких царапин , которые будут очень хорошо видны при включении фар.
Водитель
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47

Сообщение 13 дек 2015, 12:19

Мойка фар изнутри - налил жидкости и потрес?
Водитель
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 21:02
Откуда: Минск
Мой автомобиль: LC120 D4D Auto

Сообщение 13 дек 2015, 13:55

По-моему, лучше - отдал специалисту. Это ж не картину повесить...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 20:19
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota HiAce 2007, 2.5 D4-D / Corolla Universal 2006, 1.4 D4-D

Сообщение 13 дек 2015, 14:03

Mikki писал(а):Мойка фар изнутри - налил жидкости и потрес?

Вот именно так вы сделаете значительно хуже. А можно серебряную водичку слить.
Водитель
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47

Сообщение 13 дек 2015, 15:35

stolyk, так а как все-таки мыть? Если тереть нельзя?
Конкуренцию составлять не буду, обещаю ;)

Меня больше интересует, как отмыть "зеркала" и "призму" в сканере штрихкодов - там примерно такая же проблема - садится налет и начинаются проблемы со считыванием. От спирта остаются разводы, от ватной палочки - мелкие "царапины".
Пока ничего лучше, чем салфетки для мониторов - не нашел :(

Да, и для общего развития - "серебряная вода" - это о чем речь?
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3871
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 13 дек 2015, 18:59

belinex писал(а):stolyk, так а как все-таки мыть? Если тереть нельзя?
Да, и для общего развития - "серебряная вода" - это о чем речь?

"Серебряная вода" - это когда смывается хромированное покрытие с разных элементов. Поэтому важно уметь определять какие фары можно мыть , а какие нет. Сам детальный процесс качественного мытья фар по понятным причинам я раскрыть не могу. Могу перечислить компоненты , которые для этого потребуются : вода , "фери" , "ерши безворсовые" , дистиллированная вода , фен для волос.
Водитель
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47


Вернуться в Как это работает :)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1