Короткие инструкции по ремонтным вопросам
08 сен 2012, 01:58
Здравствуйте уважаемые форумчане! Огромная просьба к вам - подскажите пожалуйста, в чем причина недуга моего автомобиля! Автомобиль - Toyota Vista в 35 кузове, 1992 года рождения. В чем собственно говоря дело - на холостом ходу, в режиме парковки, обороты автомобиля исключительно отличные - не плавают, стрелка стоит на месте. Но стоит мне переключится на R или D ( при этом зажав тормоз ), автомобиль начинает колбасить - обороты дергаются, гидравлика привод руля начинает стопорится ( руль крутится рывками и машину всю колбасит ) На парковке такого нет, именно на R или D при нажатом тормозе. На ходу руль крутится нормально. Декстрон залит новый, светлый и чистый... Буду очень благодарен за советы!
08 сен 2012, 10:27
а мотор 5S-FE или 2С-T ?
у меня на 5s-fe на холостых 800 об\мин передается вибрация на руль, и это же при включенной передаче. не сильно колбасит, но вибрация чувствуется. НО уже при 850 об\мин вибрация полностью пропадает ! Поэтому просто добавил холостого хода (на газу) и так езжу. НО даже при 650 об\мин у меня никогда гидравлика не подклинивает !
А раз у тебя начинает клинить гидравлика - ИМХО - насос гидрача !
если бы просто ремень гидроусилителя проскакивал и гирдач подклинивал в это в время - Обороты не плавали бы !
08 сен 2012, 14:14
Двигатель 3S-FE... Сам грешу на насос гидравлики, но меня смущает один единственный нюанс - почему и каким образом насос гидравлики и вся гидравлическая система влияет на обороты? Почему они прыгают? Если-бы у меня просто заклинивала гидравлика, то все ясно - насос. Но вот обороты... И именно на скорости при нажатом тормозе... Хм... Неразбериха...
08 сен 2012, 15:25
Неполадка маховика/сцепления - вывод сам напрашивается... На нейтрали то нет проблем...
Добавлено спустя 14 секунд:
Может и с коробкой чё.
Добавлено спустя 23 секунды:
По интернету диагноз не поставишь, мастера надо, чтобы посмотрел.
08 сен 2012, 21:45
Спасибо, учту, проверю! Мастера нынче такие пошли, что лучше сначала посоветоваться с вами, попытаться найти причину недуга... Балду наворачивают, ценники ломят, а делов на 5 минут...
09 сен 2012, 12:37
HellBack писал(а):Двигатель 3S-FE... Сам грешу на насос гидравлики, но меня смущает один единственный нюанс - почему и каким образом насос гидравлики и вся гидравлическая система влияет на обороты? Почему они прыгают? Если-бы у меня просто заклинивала гидравлика, то все ясно - насос. Но вот обороты... И именно на скорости при нажатом тормозе... Хм... Неразбериха...
Так проверить это вообще 5 мин.
Снимаешь ремень гидрача, заводишь и включаешь передачу ! Если обороты не скачут и все гуд - 100% насос ГУР.
Если обороты скачут - то искать дальше .
Пробуй
09 сен 2012, 20:39
Какой насос г/у? Он здесь не причем, ведь человек говорит, что на холостых все ок, значит и насос в это время работает отлично. Связано это с вакуумным усилителем тормозов, возможно пробита мембрана или шланг на вакууме.
Попробовать отключить трубку от вакуумника и заткнуть её, попробовать переключить коробку при нажатом тормозе.
scruoge, у него автомат, какой маховик и сцепление?
09 сен 2012, 22:46
хочешь скзать на авто с автоматом нету маховика и некоторого подобия сцепления? Педали конечно нету, но это не значит что механизм тоже полностью отсутствует.
10 сен 2012, 09:21
Не путайте автомат и робот.На роботе есть на автомате нет
10 сен 2012, 11:34
Ну ок, значит гидротрансформатор.
08 янв 2013, 23:06
HellBack писал(а):Спасибо, учту, проверю! Мастера нынче такие пошли, что лучше сначала посоветоваться с вами, попытаться найти причину недуга... Балду наворачивают, ценники ломят, а делов на 5 минут...
Так и чем всё закончилось? Победил?
...
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.