Loading
Проблема с включением вентилятора охлаждения двигателя
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Доброго времени суток! Машина Тойота Авенсис 1998г., двиг. 2СТ-E. Зимой перестал включаться вентилятор охлаждения двигателя. Было холодно и не заметил, что он не работает. Из-за перегрева распёрло радиатор. Заменил радиатор , антифриз и датчик (так как посчитал, что не включался именно из-за датчика). После замены всё равно не срабатывает. Нагревается радиатор до 110 градусов, а вентилятор молчит. Если перемкнуть контакты на фишке датчика то срабатывает реле и вентилятор включается! Подскажите где посмотреть, что могло случиться? Заранее огромное спасибо!
- Umni
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 11:54
- Откуда: Гомель
- Мой автомобиль: Тойота Авенсис 2.0td
Umni писал(а):Если перемкнуть контакты на фишке датчика то срабатывает реле и вентилятор включается!
Получается, исправно все, кроме датчика.
З.Ы. У меня включался только летом, и то не часто.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
- belinex
- Член клуба
- Сообщения: 3871
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
- Откуда: Минск
Umni писал(а): Если перемкнуть контакты на фишке датчика то срабатывает реле и вентилятор включается!
Ну так дальше искать негде - сам датчик и наличие контакта в фишке...
Просто интересно, а температуру указатель на приборке какую показывает? У меня никогда не сдвигается от "чуть ниже середины", что зимой на трассе, что летом в пробке. По идее, при нерабочем вентиляторе показания должны расти.
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
-
Stargazer - Член клуба
- Сообщения: 2351
- Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
- Откуда: Minsk
Stargazer писал(а):По идее, при нерабочем вентиляторе показания должны расти.
При недостатке антифриза точно растут
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
- belinex
- Член клуба
- Сообщения: 3871
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
- Откуда: Минск
А кто производитель датчика?У меня с испанцами проблемы были.
-
orange - Член клуба
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:08
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Toyota Picnic 2.2td\corolla2.0d
orange писал(а):А кто производитель датчика?У меня с испанцами проблемы были.
Датчики не дорогие. Первый какой-то Итальянский был на Сельмашевском продали рынке, но он мне как-то сразу не понравился, но я его взял так как не было других вариантов, а надо было срочно. Сразу он поработал немного, а потом перестал включаться вентиль. Дело в том, что когда потёк радиатор я подливал уже воду и она просто выкипала, а вентиль молчал. Сейчас радиатор полный нового антифриза! Датчик поменял на Patron (понимаю недорогой, но вроди как они работают). Стрелка температуры на приборке пока в красную зону не уходила! Но если посмотреть на радиатор, то видно, что антифриз даёт испарение, а у него температура кипения 108 градусов! Я мерял температуру отдельным прибором раскочегарило до 110 градусов, а вентиль так и не включился! Хотя на датчике написано, что температура срабатывания 90 градусов! И вот я не понимаю или я зря паникую, или что-то на самом деле не то))
- Umni
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 11:54
- Откуда: Гомель
- Мой автомобиль: Тойота Авенсис 2.0td
Уточните,как вы определили температуру охл.жидкости?Как долго ездили на лопнувшем радиаторе?.......А вообще то если стрелка температуры не стремится в запретную зону,то может всё гут.Главное что-бы система охлаждения была герметична,а пробка на радиаторе выдерживала своё давление(её кстати тоже надо периодически менять).
-
orange - Член клуба
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:08
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Toyota Picnic 2.2td\corolla2.0d
orange писал(а):Уточните,как вы определили температуру охл.жидкости?Как долго ездили на лопнувшем радиаторе?.......А вообще то если стрелка температуры не стремится в запретную зону,то может всё гут.Главное что-бы система охлаждения была герметична,а пробка на радиаторе выдерживала своё давление(её кстати тоже надо периодически менять).
Температуру проверял отдельным прибором. Вставил термопару между сот и показало 110 градусов. Самое, что интересное, с радиатора было видно лёгкое испарение( еле заметный пар), получается антифриз дошёл до температуры кипения.
- Umni
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 11:54
- Откуда: Гомель
- Мой автомобиль: Тойота Авенсис 2.0td
Ладно,идём дальше.А радиатор равномерно прогрет по всей площади?Печка дует горячим,если включить?Помпа давно менялась.После того ка заглушите,не слышно ли "квакающих"звуков из области печки?Просто пытаюсь понять:если стрелка температуры в норме,почему на радиаторе 110.Обычно наоборот,стрелка вверх а радиатор холодный.Парение от радиатора у меня наблюдалось,когда при заливе пролил на него антифриз.Главное определить:есть ли нормальная циркуляция(помпа,термостат может заклинивать,нет ли блокирования ож газами из камеры сгорания)У меня после перегрева термостат заклинило призакрытым.
-
orange - Член клуба
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:08
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Toyota Picnic 2.2td\corolla2.0d
orange писал(а):Ладно,идём дальше.А радиатор равномерно прогрет по всей площади?Печка дует горячим,если включить?Помпа давно менялась.После того ка заглушите,не слышно ли "квакающих"звуков из области печки?Просто пытаюсь понять:если стрелка температуры в норме,почему на радиаторе 110.Обычно наоборот,стрелка вверх а радиатор холодный.Парение от радиатора у меня наблюдалось,когда при заливе пролил на него антифриз.Главное определить:есть ли нормальная циркуляция(помпа,термостат может заклинивать,нет ли блокирования ож газами из камеры сгорания)У меня после перегрева термостат заклинило призакрытым.
Спасибо! Надо будет повнимательнее приглядеться...
- Umni
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 11:54
- Откуда: Гомель
- Мой автомобиль: Тойота Авенсис 2.0td
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Вернуться в TOYOTA Клуб Гомель
Похожие темы
Проблема с роботом Auris 1.6 2007г.
Форум: Auris I 2007-2012 г.
Автор: ProPain
Ответы: 23
ЭБУ двигателя
Форум: Двигатель и топливная система
Автор: wetrolom
Ответы: 0
проблемы двигателя 1ZZ-FE на тойота авенсис
Форум: Toyota Avensis II
Автор: radikristy
Ответы: 12
Проблема с двигателем 1.8 бензин 2008год королла версо
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Oleg Oleg
Ответы: 2
Ремонт двигателя 2GR-FKS
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: Alex1980
Ответы: 0
Форум: Auris I 2007-2012 г.
Автор: ProPain
Ответы: 23
ЭБУ двигателя
Форум: Двигатель и топливная система
Автор: wetrolom
Ответы: 0
проблемы двигателя 1ZZ-FE на тойота авенсис
Форум: Toyota Avensis II
Автор: radikristy
Ответы: 12
Проблема с двигателем 1.8 бензин 2008год королла версо
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Oleg Oleg
Ответы: 2
Ремонт двигателя 2GR-FKS
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: Alex1980
Ответы: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8