Всем доброго дня.
Toyota Corolla Verso 2004 1.8 роботизированная коробка (ММТ).
При поездке в Одессу летом, начались проблемы с коробкой (преимущественно когда начался серпантин). При переключении передач в машине начал пищать какой-то датчик. Видно машина хотела сказать, что ей тяжело. Остановились отдохнуть и дать машине остыть. Завелись опять, поехали. Сначала все хорошо, никакого писка. Но как только вышел на обгон, притопил немного, датчик опять проснулся. Появилась перегазовка (двигатель обороты набирает, но тягу на колеса передает медленно). Временами появляется вибрация машины при разгоне (2-3 передачи). Кое-как, стараясь не перегружать машину, после отдыха доехали обратно в Минск. Загнали на сервисный центр Toyota. Там проверили тест-драйв и проверили на ошибки. В итоге сказали, что сцепление уже устало и требуется замены (не только диск сцепления, но и весь комплект), тк срок службы сцепления (ММТ) на Toyota Corrola Verso 100 000 км. (На момент начало проблем на машине было всего 85 000 км). Скину ошибку, и сказали что ездить пока можно (примерно до первого обгона или тяги в горку), но когда 100 000 насчитает желательно сменить.
Из моих наблюдений по машине: коробка живет своей жизнью. Может неделю ездить без подачи каких-либо сигналов. При этом можно и газ нажать нормально, не тупит, все схватывает нормально, тяга на колеса замечательная. Потом может неделю тупить, сигнал дотошный при переключении, может появляться опять же вибрация авто при разгоне.
Хотелось бы узнать хорошую СТО по Тойотам, где могут заняться решением данной проблемы, а то на сервисном центре заломили цену мама не горюй.
Loading
Проблема с коробкой ММТ.
и Вы нашли где починить??? у меня та же проблема)))
- Elenka
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:18
Кроме официалов у нас никто скорее всего не возьмется. Сама работа там не сложнее чем на механической коробке, но потом нужно инициализировать ЭБУ и проч., а для этого нужен нормальный сканер и софт. Я когда диагностику коробки хотел сделать, все шарахалить от ММТ как от огня, в итоге только официалы и смогли прочитать ошибку.
Управляю мечтой...
-
Keeper - Член клуба
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 19 июл 2005, 17:50
- Откуда: Минск
Auris 2007 пробег 87 тыс.км куплен предыдущим владельцем в тойота центре
У второго владельца появились глюки с коробкой начали узнавать в тойота центре оказалась, что первому владельцу год назад по гарантии была произведена замена всего сцепления и привода сцепления.
На прошлой неделе машина отказалась ехать на 3 передаче включался аварийный режим.
Вот на этом СТО сбросили ошибку (код ошибки P810) и обучили робота. На данном сто по ошибке выдали рекомендации по замене сцепления и(или) привода, точнее при вскрытии.
Машина поехала, но понимаю что причина то не устранена.
В тойота центре оказалось что компьютерную диагностику делать не кому один специалист уволился, второй в отпуске до 2 ноября, поэтому связываться с такой конторой даже и не хочется. Может подскажете сто или человека, который разбирается в этих коробках, в крайнем случае можно даже в Литве или Польше. Не хочется выкидывать деньги на замену узлов, которые то и менять возможно не нужно.
У второго владельца появились глюки с коробкой начали узнавать в тойота центре оказалась, что первому владельцу год назад по гарантии была произведена замена всего сцепления и привода сцепления.
На прошлой неделе машина отказалась ехать на 3 передаче включался аварийный режим.
Вот на этом СТО сбросили ошибку (код ошибки P810) и обучили робота. На данном сто по ошибке выдали рекомендации по замене сцепления и(или) привода, точнее при вскрытии.
Машина поехала, но понимаю что причина то не устранена.
В тойота центре оказалось что компьютерную диагностику делать не кому один специалист уволился, второй в отпуске до 2 ноября, поэтому связываться с такой конторой даже и не хочется. Может подскажете сто или человека, который разбирается в этих коробках, в крайнем случае можно даже в Литве или Польше. Не хочется выкидывать деньги на замену узлов, которые то и менять возможно не нужно.
-
Stepan - Автогонщик
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 10:57
- Откуда: Minsk
Мне знакомые хвалили тойотовский фирменный сервис-центр в Белостоке. К ним, мол, ездят отовсюду, и даже из Литвы...
http://toyota-bialystok.pl/index.php?pa ... echaniczny
Там же можно заполнить форму предварительного заказа на тех-обслуживание:
http://toyota-bialystok.pl/index.php?pa ... w-serwisie
http://toyota-bialystok.pl/index.php?pa ... echaniczny
Там же можно заполнить форму предварительного заказа на тех-обслуживание:
http://toyota-bialystok.pl/index.php?pa ... w-serwisie
-
scruoge - Администратор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
- Откуда: Брест
scruoge писал(а):Мне знакомые хвалили тойотовский фирменный сервис-центр в Белостоке. К ним, мол, ездят отовсюду, и даже из Литвы...
http://toyota-bialystok.pl/index.php?pa ... echaniczny
Там же можно заполнить форму предварительного заказа на тех-обслуживание:
http://toyota-bialystok.pl/index.php?pa ... w-serwisie
О, спасибочки, а то в Белостоке все время попадали на глаза разные автохаусы, а Тойотовский никак не мог найти и дома все время забывал погуглить. Надо будет заехать прицениться.
Управляю мечтой...
-
Keeper - Член клуба
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 19 июл 2005, 17:50
- Откуда: Минск
а расскажите потом как Вы приценились)))
- Elenka
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:18
Решил таки я свою проблему с MMT на Corolla Verso 2004 года, вот вам краткий отчет.
Суть проблемы: ошибка P0810, проблемы с актуатором сцепления (actuator).
Симптомы: во время движения на панели загорается красная шестеренка с восклицательным знаком, коробка сбрасывается в нейтраль, буква N моргает, передачи не включаются. Глушишь машину, стоишь пару минут и едешь дальше. Чаще проявляется в жару или сильный мороз.
Причины: после долгих поисков инфы по данной проблеме, выяснилось что это заводские недоделки, Тойота это признала и сделала сервисную кампанию (СК) по замене элементов сцепления (вот ее описание http://www.toyota-tech.eu/toms_cabs/EN/9K3E-059.pdf" target="_blank). Раньше по этой СК меняли блок управления, сцепление, и актуатор. В настоящее время (2012 год) на сколько мне известно наш дилер меняет только сцепление и актуатор (возможно только моторчик актуатора). Если у вас проявляется вышеописанная проблема первым делом нужно узнать у своего дилера не попадаете ли вы под СК. На моей машинке СК была проведена в Германии в 2007 году и второй раз я уже воспользоваться ей не мог. Печаль в том, что Тойота окончательно решила эту проблему только в конце 2008-го.
После долгих поисков было выяснено, что основная проблема в слабом моторчике актуатора и отчасти в конструкции корзины и диска сцепления. Но на мою машину актуатор предлагался только в сборе и стоил больше 500 долларов. А вот на машины 2008-го года моторчик уже можно заказать отдельно, что и было сделано, конечно не без определенного риска, мог ведь и не подойти . В итоге были заказаны следующие детали:
31363-12040 Моторчик актуатора сцепления (~100 долларов)
31250-19076 Комплект сцепления
04008-41121 Сервисный комплект (не знаю насколько он пригодился, но стоит копейки поэтому заказал)
31230-17011 Выжимной подшипник
31237-12010 Пыльник на выжимной (раньше его не было, появился в 2008 году)
Все обошлось около 400 долларов.
Теоретически, можно было попробовать поменять только моторчик (как потом показало вскрытие, сцепление, по субъективному мнению мастера, было еще вполне живым) но для надежности было решено менять и сцепление.
Был найден мастер, который все же согласился взяться за этого неизвестного, а потому страшного, зверя MMT. Правда пришлось долго убеждать, что коробка на самом деле механика, только с электро приводом сцепления и распечатать мануал из техдока с подробным описанием всех процедур. В итоге оказалось все действительно просто. Единственный отличительный и очень важный момент: перед началом работ коробку нужно вывести в сервисный режим, а по окончании инициализировать сцепление и обучить блок управления. Сделать это можно с помощью нехитрых манипуляций с рычагом переключения передач и педали тормоза или с помощью дилерской программы TechStream, но нужен специальный шнурок.
Вот выдержки из мануала:
Меры предосторожности
05-659 Регулировка положения полного включения сцепления (сервисный режим)
05-661 ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ И ОБУЧЕНИЕ
05-664 КАЛИБРОВКА ПОЛОЖЕНИЙ СИНХРОНИЗАЦИИ
Мануал по ремонту можно взять здесь http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1618510
В итоге замена прошла в штатном режиме без особых заморочек, если не считать двухчасовых плясок с бубном по инициализации коробки, но в итоге выяснилось что один разъем был не до конца насажен, из-за чего комп выдавал ошибку и не хотел инициализировать сцепление. Но когда разъем был вставлен как надо, инициализация и обучение прошли с первого раза. Работа по замене обошлась в 100 долларов.
А если менять только моторчик без сцепления, то вообще коробку снимать не надо, только актуатор, и стоить будет сущие копейки.
И вот уже 3 месяца я наслаждаюсь ездой без каких-либо нареканий на коробку.
Буду рад, если этот материал поможет кому-то избежать многих часов в поисках инфы и сэкономить немножко денег.
Суть проблемы: ошибка P0810, проблемы с актуатором сцепления (actuator).
Симптомы: во время движения на панели загорается красная шестеренка с восклицательным знаком, коробка сбрасывается в нейтраль, буква N моргает, передачи не включаются. Глушишь машину, стоишь пару минут и едешь дальше. Чаще проявляется в жару или сильный мороз.
Причины: после долгих поисков инфы по данной проблеме, выяснилось что это заводские недоделки, Тойота это признала и сделала сервисную кампанию (СК) по замене элементов сцепления (вот ее описание http://www.toyota-tech.eu/toms_cabs/EN/9K3E-059.pdf" target="_blank). Раньше по этой СК меняли блок управления, сцепление, и актуатор. В настоящее время (2012 год) на сколько мне известно наш дилер меняет только сцепление и актуатор (возможно только моторчик актуатора). Если у вас проявляется вышеописанная проблема первым делом нужно узнать у своего дилера не попадаете ли вы под СК. На моей машинке СК была проведена в Германии в 2007 году и второй раз я уже воспользоваться ей не мог. Печаль в том, что Тойота окончательно решила эту проблему только в конце 2008-го.
После долгих поисков было выяснено, что основная проблема в слабом моторчике актуатора и отчасти в конструкции корзины и диска сцепления. Но на мою машину актуатор предлагался только в сборе и стоил больше 500 долларов. А вот на машины 2008-го года моторчик уже можно заказать отдельно, что и было сделано, конечно не без определенного риска, мог ведь и не подойти . В итоге были заказаны следующие детали:
31363-12040 Моторчик актуатора сцепления (~100 долларов)
31250-19076 Комплект сцепления
04008-41121 Сервисный комплект (не знаю насколько он пригодился, но стоит копейки поэтому заказал)
31230-17011 Выжимной подшипник
31237-12010 Пыльник на выжимной (раньше его не было, появился в 2008 году)
Все обошлось около 400 долларов.
Теоретически, можно было попробовать поменять только моторчик (как потом показало вскрытие, сцепление, по субъективному мнению мастера, было еще вполне живым) но для надежности было решено менять и сцепление.
Был найден мастер, который все же согласился взяться за этого неизвестного, а потому страшного, зверя MMT. Правда пришлось долго убеждать, что коробка на самом деле механика, только с электро приводом сцепления и распечатать мануал из техдока с подробным описанием всех процедур. В итоге оказалось все действительно просто. Единственный отличительный и очень важный момент: перед началом работ коробку нужно вывести в сервисный режим, а по окончании инициализировать сцепление и обучить блок управления. Сделать это можно с помощью нехитрых манипуляций с рычагом переключения передач и педали тормоза или с помощью дилерской программы TechStream, но нужен специальный шнурок.
Вот выдержки из мануала:
Меры предосторожности
05-659 Регулировка положения полного включения сцепления (сервисный режим)
05-661 ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ И ОБУЧЕНИЕ
05-664 КАЛИБРОВКА ПОЛОЖЕНИЙ СИНХРОНИЗАЦИИ
Мануал по ремонту можно взять здесь http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1618510
В итоге замена прошла в штатном режиме без особых заморочек, если не считать двухчасовых плясок с бубном по инициализации коробки, но в итоге выяснилось что один разъем был не до конца насажен, из-за чего комп выдавал ошибку и не хотел инициализировать сцепление. Но когда разъем был вставлен как надо, инициализация и обучение прошли с первого раза. Работа по замене обошлась в 100 долларов.
А если менять только моторчик без сцепления, то вообще коробку снимать не надо, только актуатор, и стоить будет сущие копейки.
И вот уже 3 месяца я наслаждаюсь ездой без каких-либо нареканий на коробку.
Буду рад, если этот материал поможет кому-то избежать многих часов в поисках инфы и сэкономить немножко денег.
Последний раз редактировалось Keeper 20 сен 2012, 17:55, всего редактировалось 1 раз.
Управляю мечтой...
- За это сообщение автора Keeper поблагодарили: 4
- dimonbobruisk, godandag, Maneken, Пикачу
- Рейтинг: 15%
-
-
Keeper - Член клуба
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 19 июл 2005, 17:50
- Откуда: Минск
Keeper что за мануальчик????Предлагаю модераторам переместить сообщение Keeper в Ремонт. Тюнинг. Звук
Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV
Чистка EGR 2ADFTV-Подсветка Corolla Verso-Замена сайлентблоков Corolla Verso-Установка парктроника-восстановление шестерни
Чистка EGR 2ADFTV-Подсветка Corolla Verso-Замена сайлентблоков Corolla Verso-Установка парктроника-восстановление шестерни
-
dimonbobruisk - Член клуба
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 16:31
- Откуда: Бобруйск
- Мой автомобиль: Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV
Добавил в статью ссылку на мануал по ремонту Версы.
Управляю мечтой...
-
Keeper - Член клуба
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 19 июл 2005, 17:50
- Откуда: Минск
у меня на ярисе такая проблема обнаружилась. код ошибки такой же поеду на сервис, попробую малой кровью обойтись. по крайней мере, хотелось бы. не знаю, менялось ли сцепление до меня. пробег 96600. если менялось, то есть шанс только моторчиком актуатора отделаться. и попробую сделать регулировку. может до замены сцепы еще поездит тыс 20
- sammyonliner
- Водитель
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 30 июн 2012, 13:20
- Откуда: Киев
В любом случае Вы ничего не теряете, моторчик меняется без снятия коробки, работа недорогая. Если не поможет потом, поменяете сцепление.
Управляю мечтой...
-
Keeper - Член клуба
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 19 июл 2005, 17:50
- Откуда: Минск
спасибо отпишусь по результатам
- sammyonliner
- Водитель
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 30 июн 2012, 13:20
- Откуда: Киев
Если в Гомеле, могу помочь с проблемами коробки. Есть дилерский сканер и опыт работы
+375293148988
- masters41
- Водитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 02:11
- Откуда: Gomel
masters41 писал(а):Если в Гомеле, могу помочь с проблемами коробки. Есть дилерский сканер и опыт работы
Я знаю кому скоро в Гомеле понадобится помощь дилерским сканером.Скоро он соберет свою 177 сильную короллу версо.....
Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV
Чистка EGR 2ADFTV-Подсветка Corolla Verso-Замена сайлентблоков Corolla Verso-Установка парктроника-восстановление шестерни
Чистка EGR 2ADFTV-Подсветка Corolla Verso-Замена сайлентблоков Corolla Verso-Установка парктроника-восстановление шестерни
-
dimonbobruisk - Член клуба
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 16:31
- Откуда: Бобруйск
- Мой автомобиль: Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV
Вернуться в Toyota Corolla / Auris / Verso
Похожие темы
Проблема с роботом Auris 1.6 2007г.
Форум: Auris I 2007-2012 г.
Автор: ProPain
Ответы: 23
Проблема с двигателем 1.8 бензин 2008год королла версо
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Oleg Oleg
Ответы: 2
Проблема рулевого вала в Хае 2011
Форум: Highlander
Автор: Lidskiy
Ответы: 0
Проблема большого подшипника электромуфты
Форум: RAV4
Автор: desertegle
Ответы: 2
Проблема двигателя тойота венза 3.5
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: MilArt
Ответы: 0
Форум: Auris I 2007-2012 г.
Автор: ProPain
Ответы: 23
Проблема с двигателем 1.8 бензин 2008год королла версо
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Oleg Oleg
Ответы: 2
Проблема рулевого вала в Хае 2011
Форум: Highlander
Автор: Lidskiy
Ответы: 0
Проблема большого подшипника электромуфты
Форум: RAV4
Автор: desertegle
Ответы: 2
Проблема двигателя тойота венза 3.5
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: MilArt
Ответы: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11