Страница 1 из 2

Маслосъемные колпачки

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 22:12
Muller
Судя по всему, возникла необходимость поменять МСК: по утрам моя Королла ИНОГДА ставила дымзавесу. Масло стала подъедать - около 3-4 л на 10000. Сегодня решил помыть инжектор, дозвонился до СТО, где меня убедили вместе с промывкой инжектора раскоксовать кольца: типа для моего двигателя (4EFE) это необходимо. Я поддался и произвел обе операции. После выкручивания свечей мастер однозначно заявил, что МСК подлежат срочной замене. НО: меняют они МСК только со снятием головы. Мол, это необходимо для осмотра направляющих, седел и самих клапанов. Гарантировано там что-то будет не в порядке. Цена вопроса - 280 у.е. за работу без з/ч. :o
Вопрос: это развод на бабки или суровая реальность? И, может, знает кто где можно относительно недорого поменять МСК? :)

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 22:36
Патап
Не скажу за яп движок, но на москвиче и ауди менял без съема головы. Что называется, по-быструхе. :)
Для этого в цилиндре, где заменяются колпачки, подводят поршень в ВМТ, чтобы клапаны, когда он рассухаренные. не упали внутрь цилиндра, а опирались в днище поршня.
И так в каждом цилиндре.
Muller, тут вот ведь какое дело:
можно исхитриться и заменить колпачки не снимая головы.
Возможно, что при этом останутся вопросы по состоянию клапанов - возможно, их нужно притереть.
А , возможно, всплывут и еще какие проблемы (ТТТ)

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 22:37
Zont
Muller
Однозначно развод
Цена вопроса - 280 у.е. за работу
за эти деньги можно весь мотор откапиталить с большей частью з/ч. Найди какой нибудь нормальный гараж и там всё сделай. :)

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 01:33
BAVAREC
Ну развод или нет .... думаю что да.
Я на Кароллке менял без снятия головы. (2E ), довольно просто и быстро.... Но просто подвода поршня не хватало, чтоб клапан рассухарить-засухарить. Я в свечной колодец вставлял провод медный толстый. Вот тогда всё отлично получалось.
Когда будеш менять - тогда и увидешь как клапана себя ведут в направляющих... Потом можно делать какие-нить выводы...
где их менять недорого - самому в гараже, стоят они копейки...
А притирать клапана ИМХО врятли прийдётся...
А на счёт колец - ничего не подскажу.... ДА я менял их на своей, было и время и возможности и желание это сделать... и на одометре было 380 тыс км.....

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 09:15
STA
Просто MCK это не колпачки, а кольца , мастер прав менять на этих моторох колпачки бесполезно.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 10:35
Патап
STA
тема-то называется - колпачки!

А если менять кольца - тут уж разборка движка, ясен пень, без подъема головы никак. :|

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 11:20
АЛЕКСЕЙ-5696
4 литра для колпачков это ооочень много. Минимум замена колец. А это разбор двигателя.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 11:24
STA
Патап, автор темы услышал звон, а не знает где он. И начинается развод, не развод. Выкрутив свечи определить состояние колпачков не возможно, а вот колец тока в путь.

Re: Маслосъемные колпачки

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 11:52
Muller
STA
Muller писал(а):Судя по всему, возникла необходимость поменять МСК: по утрам моя Королла ИНОГДА ставила дымзавесу. Масло стала подъедать - около 3-4 л на 10000.

Muller писал(а):После выкручивания свечей мастер однозначно заявил, что МСК подлежат срочной замене.

Я определяю по одному признаку, мастер - по другому. Кто
STA писал(а):услышал звон, а не знает где он. И начинается развод, не развод. Выкрутив свечи определить состояние колпачков не возможно, а вот колец тока в путь.
???

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Кстати:
STA писал(а):Просто MCK это не колпачки, а кольца , мастер прав менять на этих моторох колпачки бесполезно.

Мне кажется, что маслосъемные колпачки и кольца (будь это маслосъемные или компрессионные) совершенно разные детали двигателя. Причем расположены совершенно в разных его группах. Или я в своей жизни видел не те ДВС?

Re: Маслосъемные колпачки

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 13:29
Патап
STA писал(а):Патап, автор темы услышал звон, а не знает где он. И начинается развод, не развод. Выкрутив свечи определить состояние колпачков не возможно, а вот колец тока в путь.

Cогласен. Затупил.
Наверное, когда мастер свечи выкручивал - компрессию мерял.
Возможно . маслица капнул в каждый цилиндр
Muller писал(а):... После выкручивания свечей мастер однозначно заявил, что МСК подлежат срочной замене....

А если компрессия после маслица возросла ОГОГО - понятное дело - колечки, а не колпачки.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 14:05
Lesik
Имхо при таком жоре масла и черных свечах замена только колпачков не поможет. Менять кольца и то если в цилиндре большая выработка замена колец только временный выход

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 14:37
STA
Muller, если ты все знаешь, умеешь зачем задаешь глупые вопросы :D Замени колпачки сам и никто тебя не разведет (дешево и сердито), работы там при хороших знаниях и умении на 3 часа.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 21:12
Muller
STA писал(а):Muller, если ты все знаешь, умеешь зачем задаешь глупые вопросы :D Замени колпачки сам и никто тебя не разведет (дешево и сердито), работы там при хороших знаниях и умении на 3 часа.

Гаражик бы мне, мот и поменял-бы. :cry:

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 22:58
BAVAREC
Хотя для замены колец совсем не обязательно голову снимать. можно и снизу всё это дело поменять, правда гемора больше и не удобно...
В любом случае - менять кольца, то все, и вкладыши прийдется заменить....

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 23:35
Алексей Николаевич
BAVAREC
или продать машинку добавить сэкономленые 500 баксов и купить новую :wink: