Страница 1 из 3

1CD-FTV ошибка Р1226.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 16:45
kolobaha
В прошлом году была куплена COROLLA 2003 с сердцем 1CDFTV, за весь период эксплуатации нареканий больших не возникало, иногда после 7000

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 17:02
An.Petrovich
в Кодах ошибок оригинального протокола "Toyota" нашел только
P1225 Spill Control Circuit Malfunction
1226 тама нету

В открытой базе данных ошибок Тойота (всякий может занести данные)
P1226 CONTROL SLEEVE SENSOR CIRCUIT

это и есть потеря давления в рампе?...

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 17:25
kolobaha
Может, кто подскажет адрес нормальной мастерской, чтоб мастера были нормальные, а не как в кинофильме «Маска» с Джимом Кэрри

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 21:39
radeckiia
Посмотри/поспрашай на форумах:
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/1
http://dizelist.ru/forum/

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 01:07
codemaster
kolobaha писал(а):Может, кто подскажет адрес нормальной мастерской, чтоб мастера были нормальные, а не как в кинофильме «Маска» с Джимом Кэрри


1. поскольку у Вас Common-Rail -> есть в минске Bosch Diesel Service (адреса точного не знаю) стоит позвонить, попробуйте к ним, вроде как это их специализация все таки.

2. http://www.jcwiki.ru/1CD-FTV
может поможет

3. А вообще на тойоту не пробовали?

ЗЫ. Оффтоп вот тебе и моя старая тема про экономию дизелей CR в белорусских реалиях.

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

нарыл вот

код Р1226 FUEL LINE MALFUNCTION возникает при неисправности топливной системы высокого давления. Возможные причины: ТНВД, форсунки, регулятор давления.

возможные причины в порядке вероятности :
проблемма с любой из форсунок
топливная рейка ( а именно ограничитель высокого давления в ней)
регулятор высокого давления в рейке
датчик давления
блок управления форсунками

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 13:46
xmurik-a
Ну что, получилось решить проблему? У меня похоже та же трабла. Вчера был на диагностике, сказали, что давление и обороты прыгают, а когда давление падает, то машина глохнет. Симптомы вылезли на холодную. Предположили на сервисе, что это либо датчик давления, либо насос. Говорят едь на Поланд в фирменный сервис, но я как узнал расценки, так волосы дыбом. Пока стоит в гараже. Жду тепла, как с моря погоды.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 12:21
kolobaha
В воскресенье поменяли форсунку, начала ездить как в былые времена. Но сегодня с утра опять захондрила.
Симптомы могут быть похожими, сделай диагностику от туда и пляши

СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 01:19
nikloev
Привет всем, подскажите, пожалуйста, Toyota Corolla универсал (E120) D4-D 2002 г 1CD-FTV заводиться отлично набирает обороты, хороший приём останавливаешься и сразуже начинаешь движение загорается Джеки чан, ездил на сервис сделали компьютерную диагностику ошибка P1226 (неизвестный дифект)

СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 11:13
An.Petrovich
P1221 - Неисправность в цепи управления трубкой Вентури
P1225 - Неисправность в цепи управления разбрызгиванием
P1230 - Неисправность датчика положения трубки Вентури
P1235 - Неисправность в цепи ТНВД
P1240 - Неисправность в цепи клапана отсечки топлива распределительного насоса


исходя из списка.... явно что то с управлением подачи топлива...

СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 15:48
kolobaha
1226 потеря давления в рейке системы:
одна из причин, пропускает на обратку одна из форсунок, я проверял снимал верхнюю крышку и трубку обратки, вкручивал в болты обратки заготовленные ершики с надетыми на них прозрачными трубками, и та форсунка которая дает на обратку болше всего солярки, а ты увидеш это почти в разы, должна менятся. Пробывал я их чинить, безполезно. Там на клапане наша замечательнейшая соляра прорезает бороздки, через которые соляра прет в обратку. рем комплектов на ету беду пока нет, звонили в Москву на представительство денсо, гутарятЪ что могут появится может в этом году. Б/у форсунка как русская рулетка. я менял полный коплект. Да, если полезиш проверять, форсунки по обратке, надо в запасе иметь пару двойных шайб, наши медные не то.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 13:59
nikloev
Огромное спосибочки, тогда поеду закупаться шайбами, если нет, запишусь я на нормальный COMMON RAIL SERVICE может, полечат :shock:

СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 15:49
Cat Begemot

СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 18:48
nikloev
Приехал я на сервис отправили меня сразу к форсунщику так он себя называет, толковый дядька заниматься реставрацией и регулеровкай всего рода форсунок даже Dense (на что я очень удивился и говорю - так насос форсунки не реставрируются Dense-же не даёт запчасти на них, на что он ответил- я нашёл свой метод даю гарантию , скока стоит пол стоимости от оригинальной цены срок реставрации от 2 дней до недели телефончик Ноу-хау 80297314025 зовут Валентин г.Гомель) ладно патом расскажу, чем дела закончилось.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 12:00
kolobaha
Если тысяч на 15 20 даст гарантию, то нормально, а то после полировки клапана он живет от 2х до 6 тыс км а дальше опять веселый роджер выскачит и по закону подласти в не нужном месте :o , или если уже начали продавать рем комплекты на форсунки. У меня гемор был прошлым летом но тогда еще ремкомплектов не было :(

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

у новой форсунки по нормальном диз топливе, ресурс от 150тыс, решай сам сам две реставрации = новая форсунка, но ресурс? не сравним

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 12:27
nikloev
Спасибо что предупредил, возьмем на 20 тыс.