Стиль езды.

Обсуждаются все Короллы, Аурисы, Королла Версо и Версо

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 07 апр 2011, 23:21

Днями дизелисты-мастера посоветовали ездить в городском цикле с нагрузкой на двигатель не менее 2500 оборотов. Это получается в городе выше 3-й передачи не включишь. говорят- привыкнуть надо, турбодизель типа качать полезно. и на расход не должно сильно сказаться. Кто как свой Д4Д гоняет? У меня при обычной езде меньше 10,5 в городе не опускается. А при 2500-?????
Toyota Королла Версо 2,2D4D D-cat 2006
Toyota Avensis 1.8 1ZZ-FE 2002
Toyota Corolla E12 1.4D4D
Водитель
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:33
Откуда: Брест
Мой автомобиль: Тoyota Королла Версо 2,2D4D D-cat 2006 Toyota Ярис 1,0 2014 г.в.

Сообщение 07 апр 2011, 23:59

Edvard68 , ИМХО, брехня.
Мастера видать хотят видеться с клиентами чаще......
В свое время ездил на турбодизеле на минимальных оборотах, 60 км/ч на четвертой педераче, и все нормально было.
Подхват от турбины начинался на 2000 об/мин у коленвала, вот я и ездил от 2 до 2.5 тыс оборотов. Очень редко подымалось до 3000.
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 10 апр 2011, 20:39

А я поездив с разными стилями пришел к такому режиму езды: оптимально на D-4D(1CD-FTV) перключаться на 2200-2400 оборотах, максимальное кпд с минимальным расходом , а по скоростям это примерно: 1-20,2-40,3-55,4-80,5-90 , все что выше бьет по расходу топлива. Данные приведены с учетом ровной(не под гору, в городе без учета пробок и утреннего прогрева двигла) асфальтной дороги+ 4 человека + 50кг в богажнике. Сегодня по минской трасе расход составил 4,1 л (НА ВЫЕЗДЕ ИЗ ГОРОДА НА ЗАПРАВКЕ ОБНУЛИЛ СРЕДНИЙ РАСХОД ) !!!, в смешаном 5л ( город составил 1/6 пути) общий путь 200 км,чисто по городу 6,5 -6,8л. )))) Доволен как слон . Перед этим поставлены свежие фильтра knecht и масло кастрол , до смены расходников 7,5 город ( но может просто я уже прочуствовал машину и правильно подобрал режимы??? ) и расходники здесь не причем :oops:

За это сообщение автора maksimus_2003 поблагодарил:
Dvor
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:47
Откуда: ГРОДНО

Сообщение 03 июл 2011, 00:42

попробовал также ездить, результат такойже. наверное для д4д это оптимально. спасибо maksimus_2003.
Verso D4D 2010
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 16:51
Откуда: Minsk

Сообщение 04 июл 2011, 12:24

maksimus_2003 писал(а):А я поездив с разными стилями пришел к такому режиму езды: оптимально на D-4D(1CD-FTV) перключаться на 2200-2400 оборотах, максимальное кпд с минимальным расходом


С точки зрения экономичности, такой стиль езды полностью оправдан, никаких резких ускорений и торможений.
А вот с точки зрения условий эксплуатации турбины, образования нагара на коллекторах, датчиках и прочего - большой вопрос...
Toyota Corolla Verso 2.0 D4D 2005 г.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:26
Откуда: к-з "Путь к коммунизму"

Сообщение 04 июл 2011, 17:06

Версовод писал(а):
maksimus_2003 писал(а):А я поездив с разными стилями пришел к такому режиму езды: оптимально на D-4D(1CD-FTV) перключаться на 2200-2400 оборотах, максимальное кпд с минимальным расходом


С точки зрения экономичности, такой стиль езды полностью оправдан, никаких резких ускорений и торможений.
А вот с точки зрения условий эксплуатации турбины, образования нагара на коллекторах, датчиках и прочего - большой вопрос...

ну переодически выезжать на трассу и дать просраццо машинке.. :wink:
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск

Сообщение 10 июл 2011, 22:20

Появилась возможность сравнить два варианта дизельного двигателя: 1,4 д4д corolla и 2.2d-cat verso. 1,4 бежит легко, при езде по городу на 3 передаче не возникает ощущения напряга в работе движка. Обороты 2500 в среднем. 2,2 на 3-й передаче, 2500-3000, ощутимо напрягается, просит 4-ю. Соответственно расход 10,5 на d-cate. С места тяжесть в разгоне у Версо. Взаимосвязь отыскать пока не получается, все компоненты по параметрам отрабатывают в допусках. Крутящие моменты у них разные, что-ли?
Toyota Королла Версо 2,2D4D D-cat 2006
Toyota Avensis 1.8 1ZZ-FE 2002
Toyota Corolla E12 1.4D4D
Водитель
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:33
Откуда: Брест
Мой автомобиль: Тoyota Королла Версо 2,2D4D D-cat 2006 Toyota Ярис 1,0 2014 г.в.

Сообщение 10 июл 2011, 22:28

Я тоже дизель не кручу выше 3000 оборотов, обычно держу 2000-2500, за городом могу крутануть побольше, чтоб "прочистить трубы", но это не часто, раз-два в месяц и без фанатизма. Всетаки дизель не гоночный двигатель, он просто сильный. :)
ИзображениеВ городе Бизь - все зашибись!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение 03 окт 2011, 16:50

maksimus_2003 писал(а):А я поездив с разными стилями пришел к такому режиму езды: оптимально на D-4D(1CD-FTV) перключаться на 2200-2400 оборотах, максимальное кпд с минимальным расходом , а по скоростям это примерно: 1-20,2-40,3-55,4-80,5-90 , все что выше бьет по расходу топлива. Данные приведены с учетом ровной(не под гору, в городе без учета пробок и утреннего прогрева двигла) асфальтной дороги+ 4 человека + 50кг в богажнике. Сегодня по минской трасе расход составил 4,1 л (НА ВЫЕЗДЕ ИЗ ГОРОДА НА ЗАПРАВКЕ ОБНУЛИЛ СРЕДНИЙ РАСХОД ) !!!, в смешаном 5л ( город составил 1/6 пути) общий путь 200 км,чисто по городу 6,5 -6,8л. )))) Доволен как слон . Перед этим поставлены свежие фильтра knecht и масло кастрол , до смены расходников 7,5 город ( но может просто я уже прочуствовал машину и правильно подобрал режимы??? ) и расходники здесь не причем :oops:

у меня аналогичный движок - максимальный крутящий момент, согласно инструкции, при оборотах 2000-2200. переключаюсь на повышенную передачу в этом диапазоне(чаще при 2000). По городу чаще на 4-й передаче (45-70 км/ч), при быстром движении потока иногда еду на 5-й 65-75 км . Расход довольна экономный 6,1 - 6,4 по городу.
Toyota Corolla Verso (R10) 2.0 D-4D (CUR10) двигатель 1CDFTV 2000CC DIESEL TURBO 116л.с. 2005г.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:50
Откуда: Гомель

Сообщение 13 окт 2011, 15:51

может быть кто-то опишет свой стиль езды для бензиновых двигателей?

сам я езжу 10 месяцев на е12 2002 года 1.6б
первое время расход был великоват(период адаптации к авто), сейчас в городе кушает примерно 7.5-8.5л 92го
посмотрим что будет этой зимой.

передачи примерно как и для дизеля 0-20, 20-40, 40-60, 60+. если участок ровный и длинный, то на 65-70 втыкаю 5ую.
при этом переключения происходят ~3000, если же куда-то спешу, то 3500-4000.
Toyota Corolla E12 2002 SOL (3-doors)
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 12:28
Откуда: Минск

Сообщение 15 ноя 2011, 21:04

Привет всем ! У меня тоже около 10 месяцев тойота королла 2002, 1.6 бенз, механика, хетчбек. Езжу 95 процентов по городу, заправляю только 92 с зелененьких заправок. Езжу спокойно, выше 2500 кручу редко. Расход сейчас по бортовому компу- 6.4 литра. На мой взгляд, такой небольшой расход обусловлен как спокойной ездой так и тем, что дорога на работу с работы (каждый день) очень хорошо изучена, все светофоры и т.п.
Carina Е 1997 1.6 LB, 5-МКПП; Королла 2002, 1.6, 5-МКПП
Водитель
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 13:43
Откуда: Брест

Сообщение 15 ноя 2011, 21:15

Iorik писал(а):Привет всем ! У меня тоже около 10 месяцев тойота королла 2002, 1.6 бенз, механика, хетчбек. Езжу 95 процентов по городу, заправляю только 92 с зелененьких заправок. Езжу спокойно, выше 2500 кручу редко. Расход сейчас по бортовому компу- 6.4 литра. На мой взгляд, такой небольшой расход обусловлен как спокойной ездой так и тем, что дорога на работу с работы (каждый день) очень хорошо изучена, все светофоры и т.п.

:offtopgo:
Сорри за оффтоп.
Йорик, ты где пропал???
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4658
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 17 ноя 2011, 15:41

Привет Серега! В брестском канале отвечаю :)
Carina Е 1997 1.6 LB, 5-МКПП; Королла 2002, 1.6, 5-МКПП
Водитель
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 13:43
Откуда: Брест


Вернуться в Toyota Corolla / Auris / Verso



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4