народ у кого 2,2 D-cat скажите как он в обслуживании? там цепь? дорогие форсунки на него? а сколько стоят форсунки на обычный 2,0
присмотрел авика 2005-2000 г.в. хочу узнать подробнее про эти моторы
спасибо
Loading
Toyota Corolla Verso 2.2D-CATи2.2D4D Конструктивные отличия
Сообщений: 54
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Подскажите пожалуйсто с какой скорость нужно ехать по трассе что б шла регенерация саженного фильтра, и примерно скока времени!!!
- Сергей 250892
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:58
- Откуда: Могилёв
Не знаю какая должна быть скорость. У меня регенерация была при скорости 108 км/ч и продолжалась около 10 км.
И далеко не каждую поездку регенерация бывает.
И далеко не каждую поездку регенерация бывает.
-
ТА-06 - Водитель
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:34
А как ты определили что у тебя шла регенерация фильтра??
- Сергей 250892
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:58
- Откуда: Могилёв
там не только от скорости, но и от оборотов зависит. читайте - должно быть в мануале написано.
Avensis T25 Combi, 2006, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Liftback, 2004, 2.0 1AZ-FSE
- themedved
- Автогонщик
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:22
- Откуда: Гомель
Если не секрет в каком Мануале? И ести есть ссылку пожалуйсто можно???
- Сергей 250892
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:58
- Откуда: Могилёв
Сергей 250892 писал(а):А как ты определили что у тебя шла регенерация фильтра??
По нестандартному количеству светлого дыма из выхлопной трубы и повышенному расходу топлива.
-
ТА-06 - Водитель
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:34
ТА-06 писал(а):Сергей 250892 писал(а):А как ты определили что у тебя шла регенерация фильтра??
По нестандартному количеству светлого дыма из выхлопной трубы и повышенному расходу топлива.
Меня тоже очень интересует данный вопрос. Многие пишут что периодически дымит, значит идет регенрация фильтра, а также увеличивается расход топлива.
До настоящего времени никто не дал конкретную ссылку или не перевел иностранный мануал, где будет написано, что при регенерации фильтра будет дыметь белым дымом и увеличиться расход топлива. Опять же, что значит определяю по увеличенному расходу топлива. Насколько он увеличивается, и как это определяется: по компу, что показывает авто, или стрелка резко отклоняется. Это очень все относительно. 5 форсунка при включении в работу насколько может увеличить расход?
Я проехал 15 тыс. км. авто ни разу не дымел (может этого мало), иногда замечаю увеличение расхода по компу на 0,5-0,8 литра на сотню, когда еду на дальнее растояние, потом становится в норму, что это, не знаю. Возможно просто другое покрытие дорожного полотна, ветер, и т.д. и т.п.
В данном авто не рекомендована работа на холостом ходу более 15 мин. (из родной книги), обусловлено тем, что фильтр DPF разогревается до очень высокой температуры и может начаться регенерация, что может привести к возгоранию сухих предметов, находящихся под авто и т.д. Только в книге все очень коротко. Также это обусловлено экологией. "Там" к дому подъезжают и сразу глушат авто, и так же утром, безо всяких прогревов, сел и поехал. Иначе соседи стуканут и могут наказать.
В книге также написано, что данная новая система не требует обслуживание и регенерация происходит автоматически (дизель греется больше всего на холостом ходу и остывает при движении).
Я конечно дилетанат в этих всех вопросах, высказываю свою точку зрения из опыта эксплуатации данного авто.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Также в книге написано про принудительную регенерацию на станции и тоже сразу совет по безопасности от возгарания под авто.
Все хорошо, что хорошо заканчивается.
- Д Дмитр
- Автогонщик
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 10:53
- Откуда: Солигорск
Д Дмитр
А двигатель какой ? D-4D ?
А двигатель какой ? D-4D ?
- Virt
- Водитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:45
- Откуда: Minsk
там не только из-за экологии едут сразу сев в авто, но и по другим соображениям:
1. прогрев на медленном ходу безопаснее для двигателя + меньше расход топлива. наши все думают, что надо греть чтобы двигло лучше работало, хотя на самом деле важен другой параметр - риск повреждения при "холодной" работе, который в итоге получается меньше если начать езду незамедлительно, но не резко. На некоторых авто шкала тахометра динамическая - рисует красную зону в зависимости от прогрева двигателя. но в целом этот холивар неисчерпаем по поводу греть или не греть.
2. дизелям вообще не рекомендуется долго стоять на холостом, на более современных авто уже не все таксисты маслают всю ночь
3. ЕГР как раз в полной мере работает на таких режимах, а с нашим топливом "засерание" отходами происходит куда быстрее.
не уверен, что регенерация должна быть как-то заметна. на досуге, если будет время почитаю, но чисто из механики процесса там необходима равномерная езда с оборотами не ниже скольки-то там, предполагаю что как раз стандартный загородный режим 2000+ оборотов и достаточно равномерная езда.
1. прогрев на медленном ходу безопаснее для двигателя + меньше расход топлива. наши все думают, что надо греть чтобы двигло лучше работало, хотя на самом деле важен другой параметр - риск повреждения при "холодной" работе, который в итоге получается меньше если начать езду незамедлительно, но не резко. На некоторых авто шкала тахометра динамическая - рисует красную зону в зависимости от прогрева двигателя. но в целом этот холивар неисчерпаем по поводу греть или не греть.
2. дизелям вообще не рекомендуется долго стоять на холостом, на более современных авто уже не все таксисты маслают всю ночь
3. ЕГР как раз в полной мере работает на таких режимах, а с нашим топливом "засерание" отходами происходит куда быстрее.
не уверен, что регенерация должна быть как-то заметна. на досуге, если будет время почитаю, но чисто из механики процесса там необходима равномерная езда с оборотами не ниже скольки-то там, предполагаю что как раз стандартный загородный режим 2000+ оборотов и достаточно равномерная езда.
Avensis T25 Combi, 2006, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Liftback, 2004, 2.0 1AZ-FSE
- themedved
- Автогонщик
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:22
- Откуда: Гомель
Virt писал(а):Д Дмитр
А двигатель какой ? D-4D ?
D4D, 136 коней, 5 форсунок.
Все хорошо, что хорошо заканчивается.
- Д Дмитр
- Автогонщик
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 10:53
- Откуда: Солигорск
Д Дмитр писал(а):Virt писал(а):Д Дмитр
А двигатель какой ? D-4D ?
D4D, 136 коней, 5 форсунок.
Если не сложно, можешь рассказать, что сразу менял после покупки?
- Virt
- Водитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:45
- Откуда: Minsk
Д Дмитр писал(а):Virt писал(а):Д Дмитр
А двигатель какой ? D-4D ?
D4D, 136 коней, 5 форсунок.
Но у Вас же не D-CAT! Поэтому за 15 т.км. и не дымило ничего. У Вас нет системы регенерации. Насколько я знаю такая система есть только в D4-D D-CAT 177 л.с.
Или я не прав?
-
ТА-06 - Водитель
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:34
Virt писал(а):Д Дмитр писал(а):Virt писал(а):Д Дмитр
А двигатель какой ? D-4D ?
D4D, 136 коней, 5 форсунок.
Если не сложно, можешь рассказать, что сразу менял после покупки?
Менял масло, фильтра, ОЖ, прокладку ГБЦ, прокладки впускного выпускного колектора, термостат и сопутствующие детальки.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
ТА-06 писал(а):Д Дмитр писал(а):Virt писал(а):Д Дмитр
А двигатель какой ? D-4D ?
D4D, 136 коней, 5 форсунок.
Но у Вас же не D-CAT! Поэтому за 15 т.км. и не дымило ничего. У Вас нет системы регенерации. Насколько я знаю такая система есть только в D4-D D-CAT 177 л.с.
Или я не прав?
Двмгатель не D-CAT, но 5 форсунка в выпускной тракт 4 цилиндра стоит, фильтр DPF имеется. По логике должна быть и регенерация.
В мануалах я такого двигателя как у меня не нашел нигде.
Все хорошо, что хорошо заканчивается.
- Д Дмитр
- Автогонщик
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 10:53
- Откуда: Солигорск
, ОЖ, прокладку ГБЦ, прокладки впускного выпускного колектора, термостат и сопутствующие детальки.
Можно поподробнее ...причина замены прокладки ГБЦ и попутные детальки...потраченные финансы
Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
-
Parcus - Член клуба
- Сообщения: 1325
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
- Откуда: Гомель
Вернуться в Toyota Corolla / Auris / Verso
Похожие темы
Плавающие обороты на Toyota Auris 1.4 бензин
Форум: Auris I 2007-2012 г.
Автор: Marina2707
Ответы: 2
Электрика Toyota Prius
Форум: Toyota Prius
Автор: Sigizmund
Ответы: 0
Фары противотуманные , LED, оригинал Toyota
Форум: Стекла, фары, зеркала
Автор: Oxy_minsk
Ответы: 0
Срочно ищу задний подрамник Toyota Matrix 1.8 4wd 2005
Форум: Toyota Matrix
Автор: oferbah
Ответы: 1
Tayota verso 1.6 d4d 2015 Нужна помощь!!!
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: CaHbKa
Ответы: 0
Форум: Auris I 2007-2012 г.
Автор: Marina2707
Ответы: 2
Электрика Toyota Prius
Форум: Toyota Prius
Автор: Sigizmund
Ответы: 0
Фары противотуманные , LED, оригинал Toyota
Форум: Стекла, фары, зеркала
Автор: Oxy_minsk
Ответы: 0
Срочно ищу задний подрамник Toyota Matrix 1.8 4wd 2005
Форум: Toyota Matrix
Автор: oferbah
Ответы: 1
Tayota verso 1.6 d4d 2015 Нужна помощь!!!
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: CaHbKa
Ответы: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1