Toyota Corolla Verso 2.2D-CATи2.2D4D Конструктивные отличия

Обсуждаются все Короллы, Аурисы, Королла Версо и Версо

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 28 фев 2011, 03:58

народ у кого 2,2 D-cat скажите как он в обслуживании? там цепь? дорогие форсунки на него? а сколько стоят форсунки на обычный 2,0

присмотрел авика 2005-2000 г.в. хочу узнать подробнее про эти моторы
спасибо
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 02:30

Сообщение 17 мар 2011, 13:13

Подскажите пожалуйсто с какой скорость нужно ехать по трассе что б шла регенерация саженного фильтра, и примерно скока времени!!!
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:58
Откуда: Могилёв

Сообщение 17 мар 2011, 17:30

Не знаю какая должна быть скорость. У меня регенерация была при скорости 108 км/ч и продолжалась около 10 км.
И далеко не каждую поездку регенерация бывает.
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:34

Сообщение 17 мар 2011, 19:39

А как ты определили что у тебя шла регенерация фильтра??
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:58
Откуда: Могилёв

Сообщение 17 мар 2011, 19:52

там не только от скорости, но и от оборотов зависит. читайте - должно быть в мануале написано.
Avensis T25 Liftback, 2007, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Combi, 2006, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Liftback, 2004, 2.0 1AZ-FSE
Автогонщик
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:22
Откуда: Гомель

Сообщение 17 мар 2011, 19:54

Если не секрет в каком Мануале? И ести есть ссылку пожалуйсто можно???
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:58
Откуда: Могилёв

Сообщение 17 мар 2011, 20:05

Сергей 250892 писал(а):А как ты определили что у тебя шла регенерация фильтра??



По нестандартному количеству светлого дыма из выхлопной трубы и повышенному расходу топлива.
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:34

Сообщение 17 мар 2011, 21:28

ТА-06 писал(а):
Сергей 250892 писал(а):А как ты определили что у тебя шла регенерация фильтра??



По нестандартному количеству светлого дыма из выхлопной трубы и повышенному расходу топлива.


Меня тоже очень интересует данный вопрос. Многие пишут что периодически дымит, значит идет регенрация фильтра, а также увеличивается расход топлива.

До настоящего времени никто не дал конкретную ссылку или не перевел иностранный мануал, где будет написано, что при регенерации фильтра будет дыметь белым дымом и увеличиться расход топлива. Опять же, что значит определяю по увеличенному расходу топлива. Насколько он увеличивается, и как это определяется: по компу, что показывает авто, или стрелка резко отклоняется. Это очень все относительно. 5 форсунка при включении в работу насколько может увеличить расход?
Я проехал 15 тыс. км. авто ни разу не дымел (может этого мало), иногда замечаю увеличение расхода по компу на 0,5-0,8 литра на сотню, когда еду на дальнее растояние, потом становится в норму, что это, не знаю. Возможно просто другое покрытие дорожного полотна, ветер, и т.д. и т.п.
В данном авто не рекомендована работа на холостом ходу более 15 мин. (из родной книги), обусловлено тем, что фильтр DPF разогревается до очень высокой температуры и может начаться регенерация, что может привести к возгоранию сухих предметов, находящихся под авто и т.д. Только в книге все очень коротко. Также это обусловлено экологией. "Там" к дому подъезжают и сразу глушат авто, и так же утром, безо всяких прогревов, сел и поехал. Иначе соседи стуканут и могут наказать.
В книге также написано, что данная новая система не требует обслуживание и регенерация происходит автоматически (дизель греется больше всего на холостом ходу и остывает при движении).
Я конечно дилетанат в этих всех вопросах, высказываю свою точку зрения из опыта эксплуатации данного авто.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Также в книге написано про принудительную регенерацию на станции и тоже сразу совет по безопасности от возгарания под авто.
Все хорошо, что хорошо заканчивается.
Автогонщик
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 10:53
Откуда: Солигорск

Сообщение 17 мар 2011, 22:11

Д Дмитр


А двигатель какой ? D-4D ?
Водитель
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:45
Откуда: Minsk

Сообщение 17 мар 2011, 22:24

там не только из-за экологии едут сразу сев в авто, но и по другим соображениям:
1. прогрев на медленном ходу безопаснее для двигателя + меньше расход топлива. наши все думают, что надо греть чтобы двигло лучше работало, хотя на самом деле важен другой параметр - риск повреждения при "холодной" работе, который в итоге получается меньше если начать езду незамедлительно, но не резко. На некоторых авто шкала тахометра динамическая - рисует красную зону в зависимости от прогрева двигателя. но в целом этот холивар неисчерпаем по поводу греть или не греть.
2. дизелям вообще не рекомендуется долго стоять на холостом, на более современных авто уже не все таксисты маслают всю ночь :)
3. ЕГР как раз в полной мере работает на таких режимах, а с нашим топливом "засерание" отходами происходит куда быстрее.

не уверен, что регенерация должна быть как-то заметна. на досуге, если будет время почитаю, но чисто из механики процесса там необходима равномерная езда с оборотами не ниже скольки-то там, предполагаю что как раз стандартный загородный режим 2000+ оборотов и достаточно равномерная езда.
Avensis T25 Liftback, 2007, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Combi, 2006, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Liftback, 2004, 2.0 1AZ-FSE
Автогонщик
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:22
Откуда: Гомель

Сообщение 17 мар 2011, 22:39

Virt писал(а):Д Дмитр


А двигатель какой ? D-4D ?


D4D, 136 коней, 5 форсунок.
Все хорошо, что хорошо заканчивается.
Автогонщик
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 10:53
Откуда: Солигорск

Сообщение 17 мар 2011, 23:06

Д Дмитр писал(а):
Virt писал(а):Д Дмитр


А двигатель какой ? D-4D ?


D4D, 136 коней, 5 форсунок.


Если не сложно, можешь рассказать, что сразу менял после покупки?
Водитель
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:45
Откуда: Minsk

Сообщение 17 мар 2011, 23:13

Д Дмитр писал(а):
Virt писал(а):Д Дмитр


А двигатель какой ? D-4D ?


D4D, 136 коней, 5 форсунок.



Но у Вас же не D-CAT! Поэтому за 15 т.км. и не дымило ничего. У Вас нет системы регенерации. Насколько я знаю такая система есть только в D4-D D-CAT 177 л.с.
Или я не прав?
Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:34

Сообщение 18 мар 2011, 13:14

Virt писал(а):
Д Дмитр писал(а):
Virt писал(а):Д Дмитр


А двигатель какой ? D-4D ?


D4D, 136 коней, 5 форсунок.


Если не сложно, можешь рассказать, что сразу менял после покупки?


Менял масло, фильтра, ОЖ, прокладку ГБЦ, прокладки впускного выпускного колектора, термостат и сопутствующие детальки. :D

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

ТА-06 писал(а):
Д Дмитр писал(а):
Virt писал(а):Д Дмитр


А двигатель какой ? D-4D ?


D4D, 136 коней, 5 форсунок.



Но у Вас же не D-CAT! Поэтому за 15 т.км. и не дымило ничего. У Вас нет системы регенерации. Насколько я знаю такая система есть только в D4-D D-CAT 177 л.с.
Или я не прав?


Двмгатель не D-CAT, но 5 форсунка в выпускной тракт 4 цилиндра стоит, фильтр DPF имеется. По логике должна быть и регенерация.
В мануалах я такого двигателя как у меня не нашел нигде.
Все хорошо, что хорошо заканчивается.
Автогонщик
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 10:53
Откуда: Солигорск

Сообщение 18 мар 2011, 21:22

, ОЖ, прокладку ГБЦ, прокладки впускного выпускного колектора, термостат и сопутствующие детальки.


Можно поподробнее ...причина замены прокладки ГБЦ и попутные детальки...потраченные финансы :)
Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем! ©
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:38
Откуда: Гомель


Вернуться в Toyota Corolla / Auris / Verso



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron