Всем ни ям ни жезла!
Начитавшись форумов всех постсоветских стран, решил все таки обратиться сам. Проблема везде одна и таже, а вот решения ее разные. Постараюсь сдержать свои эмоции и описать подробности без брани!!!
Значит автомобиль тойота королла 1,6 бензин ММТ 2008 г.в. куплена в тайота-центре минск в конце 2009 г. ездит жена(вернее ездила). В гарантийный период менялся модернизированный ЭБУ, что то там с педалью газа, и магнитола. ТО проводилось во время и в полном объеме. Теперь срок гарантии пару месяцев назад истек и стоит машинка в том же тойота центре и ждет чего то...
Проблема образовалась этой зимой, много снега, льда и т.д. Впервые выскочила ошибка на панели в виде шестеренки и вкл. "N", машина стала. После нехитрых манипуляций, а именно: выкл. двигатель, хлопнув дверью, вкл/выкл. сигнализацию, снова завелась и поехала. Ну глюк какой то: подумала жена и поехала. Мне рассказав это, отправились в тойоту центр. Там протестили ее, комп. диагностика, взяли деньги и все: у вас авто впорядке ошибки Р0810 нет и суда нет, возможно из-за сильных пробуксовок на снегу, нагрелась коробка и глюкнула. Ну да ладно, все таки специалисты. Еще неделя и таже история, жена пыталась развернуться и встала перегородив всю дорогу, снова звонок, истерика и мои советы по манипуляциям позволили завести авто. Глаз уже начинает тикать, нервы натягиваются. Пересадил жену на свою машину, сам решил кататься на тойоте. Вроде все нормально, глюков нет, стал думать о "блондинках за рулем"...мол не умеешь ездить не берись, правда звук при переключении передач был со щелчком, ну мало ли робот, мой автомат ведет по другому себя и тут.....я как вкопанный встал на светофоре и моргаю глазами в такт с моргающей буквой "N" на панели приборов. Ну да ладно я же знаю, что делать...вообщем шаманские пляски затянулись на этот раз подольше, что естественно раздражало нашего вежливого водителя, который не знает смысла аварийного светового сигнала. Правда, машина ожила и я благополучно поехал. Сомнения о случайном глюке рассеялись, снова поехали на тойоту центр. Забрали тойотовцы машину на несколько дней, ездили там на ней спецы(хотя по пробегу 1 км. проехали) в общем история таже: ошибка незначительная, все впорядке, сделать ничего не можем, возможно морозы, влага-кондинцат, ездите пока не встанет. Ну специалисты, что там им скажешь...Забрали машину и стали ездить, как советовал сервис, пока не встали окончательно в центре проспекта, пришлось с работы лететь, спасать жену. На этот раз ничего не помогло, даже попытка сделать рестар, отключив АКБ...
И вот мы на эвакуаторе, снова здрасте тойота центр. Нам сразу предложили сделать комп. диагностику в третий раз, на что мои нервы уже не выдержали...какая диагностика, когда уже и дураку понятно, что машина не показывает "значительных" ошибок. предварительный диагноз был таким: наверное полетел актуатор. Стал думать, что делать: google в помощь. Начитался: все вроде все как у меня, стал искать этот актуатор, а если повезет то и моторчик отдельно вообще, проблема то плевая. И тут отзвонился сервис...вуаля приезжайте, после хирургического вмешательства, выяснилось: поломка актуатора с вас 20 млн. рублей. Ни кисло, подумал я...По приезду спросил: это решит проблему?. А х.з. ответили мне честные глаза сотрудника сервиса. Почему такое произошло, мне тоже внятно ответить не мог, я стал окончательно сомневаться, мысль о банальном сервисном разводе все чаще стала меня посещать. Я потребовал вызвать мастера, и в его глазах увидеть правду. Естественно мастера не оказалось на месте, он отъехал и для наглядности показали мне мой актуатор, в нем отсутствовали три зубца, в этом то и проблема. Хорошо, успокоившись сказал я, но деньги то не малые, решил сам купить эту деталь.На сервисе мне не сказали номер моего узла, типа не имеем права говорить этого, хотя машина то моя, кто кто, а я так точно имею право знать свой номер. Теперь я совсем стал как "штирлиц" подозревать всех в заговоре.
Правда, узнать номер не составило трудов, в любом магазине запчастей по vin коду Вам скажут его...тоже мне канспираторы, лишь бы у других не смог купить. Предложили мне новый официальный актуатор за 450$, я обрадовался и заказал, но когда мне его привезли визуально не мой. Выяснилось, что в коробке два актуатора(переключения передач и выжима сцепления). Тот что нужен мне стоит 1680 евро. Вообщем потух я окончательно, стал бросаться в крайности искать б/у...но знающие люди отговорили это делать если не собираешься продавать сразу.
Теперь не знаю, что делать или снова вестись на поводу у официалов и заказывать у них этот актуатор, и не факт, что он спасет "управляй мечтой" или может кто подскажет другой, менее затратный способ. Пока машина стоит в ожидании у диллера...
Loading
Роботизированная коробка
Сообщений: 28
• Страница 2 из 2 • 1, 2
гляньте тут ...
мотжет что то похожее...
viewtopic.php?f=33&t=9893
ну и у самого Keeper-а поспрашайте..
мотжет что то похожее...
viewtopic.php?f=33&t=9893
ну и у самого Keeper-а поспрашайте..
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22569
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
Aprel, Решилась как-нибудь проблема ? нашли ли толкового мастера или СТО ? У отца проблема один в один, на Тоета-сервис зарядили 1300 (не знаю это с работой или без). Машина (корола 2008 г.в.) покупалась и обслуживалась у них же с 2009 г. Один раз по гарантии менялся какой-то блок в коробке. Сейчас гарантия истекла.....
Корола 2008 г.в.
-
Simak - Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 09:16
- Откуда: РБ
- Мой автомобиль: Volvo S40
Aprel писал(а):да уже это все читал, спасибо
а какой пробег-то? попробуйте сделать адаптацию ммт. сцепление то подтерлось. сейчас нужно выставить правильные зазоры.
покурите тут. http://autopeople.ru/forum/toyota/corolla/repair/22572.html?page=72#comment_787652 можно самому, можно подъехать к кому то.
- sammyonliner
- Водитель
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 30 июн 2012, 13:20
- Откуда: Киев
Звонили мы и на СТО - зарядили 15 млн., и мастеру, которого Кипер посоветовал, рассказали что на Тоёта-сервисе сказали менять всю сцепу с актуатором, на что он ответил ну раз так сказали значит надо менять....Кароче походу дарога нам на Тоета-сервис, может там хоть гарантию дадут каку....
Корола 2008 г.в.
-
Simak - Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 09:16
- Откуда: РБ
- Мой автомобиль: Volvo S40
я бы не торопился. сделайте адаптацию.
- sammyonliner
- Водитель
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 30 июн 2012, 13:20
- Откуда: Киев
Elenka писал(а):да, СТО в самом Озерце!
Уважаемая Elenka! Большая просьба, подкиньте, пожалуйста, номера телефонов (может быть, имена толковых мастеров на этой или других СТО) по которым можно с ними связаться.
Недавно купил Короллу 2008 г. и практически сразу у меня возникла такая же проблема с коробкой (что называется - попал, объясняется моим весьма небольшим опытом в общении с машинами). Был на Тойота-центре. Диагностировали "знаменитую" ошибку Р0810 и рекомендовали сменить комплект сцепления, моторчик актуатора, выжимной подшипник и некоторые разовые детали. К счастью, блок управления стоит последний (292), его менять не надо. Цену озвучили - "мама, не горюй", таких денег после покупки машины просто нет. "Наш" минский Тойота-центр расчитан, по-видимому, на арабских или русских шейхов.
В общем, нужны адреса, телефоны СТО, мастеров, которые могут качественно, честно, быстро и по "божеской" цене решить проблему с ММТ (естественно, с необходимыми деталями). Пожалуйста, помогите решить проблему.
P.S. Может быть также Keeper (его пост о решении проблемы я читал) откликнется на мою просьбу.
- Вячеслав_17
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 09:18
Keeper может откликнуться попозже.... он счас в отпуске...
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22569
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
Вчера отвезли машинку на сто в щемыслицу, на курчатова 10. Алексей контактное лицо. В интернете можно найти о них информацию ([CENSORED]). Сегодня забрала моя подруга свою версу из ремонта - оказалось, что сцепление стояло для механики (заменили на новый комплект), актуатор тоже оказывается был модернизирован подшипниками вместо втулок (он под замену). Оказывается, что предыдущий владелец непризнался, что после сервисной компании (замена сцепления, актуатора, выжимного в 2009 при 134.000км пробега) была произведена халтурная работа. Как итог попали на 500уев с работой и восстановленным актуатором
- ворхаммер
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 сен 2018, 11:48
- Откуда: г. Минск
по теме https://www.drive2.ru/l/540215077689622571/ по теме.
- cvaz
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 авг 2019, 23:18
При каком пробеге обычно проблемы наступают ?
Телеграмм чат владельцев Toyota Corolla https://t.me/corolla_club
- Montoya
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 16:23
- Мой автомобиль: Corolla
Montoya писал(а):При каком пробеге обычно проблемы наступают ?
после 120т
- serg2
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 16:05
Вернуться в Toyota Corolla / Auris / Verso
Похожие темы
Коробка в аварийном режиме
Форум: TOYOTA Клуб Брест
Автор: Yaks19
Ответы: 0
Коробка
Форум: Toyota Carina E (1992-1997)
Автор: Павел88
Ответы: 2
коробка
Форум: Toyota Carina E (1992-1997)
Автор: svirid
Ответы: 1
не включается коробка передачи
Форум: Toyota Corolla / Auris / Verso
Автор: michel
Ответы: 18
Коробка передач Т25
Форум: Toyota Avensis II
Автор: flash
Ответы: 5
Форум: TOYOTA Клуб Брест
Автор: Yaks19
Ответы: 0
Коробка
Форум: Toyota Carina E (1992-1997)
Автор: Павел88
Ответы: 2
коробка
Форум: Toyota Carina E (1992-1997)
Автор: svirid
Ответы: 1
не включается коробка передачи
Форум: Toyota Corolla / Auris / Verso
Автор: michel
Ответы: 18
Коробка передач Т25
Форум: Toyota Avensis II
Автор: flash
Ответы: 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6