Toyota Corolla Verso 2.2D-CATи2.2D4D Конструктивные отличия

Обсуждаются все Короллы, Аурисы, Королла Версо и Версо

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 19 мар 2011, 03:11

Д Дмитр писал(а):
Менял масло, фильтра, ОЖ, прокладку ГБЦ, прокладки впускного выпускного колектора, термостат и сопутствующие детальки. :D



Это все очень прикольно :D
А если серьезно то у меня тоже 2,2 d4d 136 л.с.
Хочется выяснить DPF тут сам очищается как в D-CAT или как-то по другому.

Январь-февраль отъездила без вопросов, в мороз заводилась без проблем, только под конец аккумулятор начал сдавать. Но не нравиться сильный клекот, когда двигатель холодный и даже когда синяя лапочка погаснет надо проехать около 5 км что бы клекот почти перестал быть слышны, это нормально? (дизелем обладаю впервые).
И еще проблемка: в первые теплые деньки двигатель начал подглючивать (на малых оборотах нет тяги допустим когда 4-ую передачу включаешь на 40 км или 5-ую на 60 вместо привычного уверенного ускорения машина тупила или даже трудно было тронуться тупо не раскручивался двигатель) . Глюки бывали 2-3 раза за поездку протяженностью около 20 км как на холодном так и прогретом двигателе (чаще на хорошо прогретом) но бывало и без глюков. Через несколько дней глюки пропали и пока не наблюдаются. На диагностику не охота ехать а наверное надо??? :(
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 23:52
Откуда: Брест
Мой автомобиль: Corolla Verso 2006 г. 2,2 d4d 100kW

Сообщение 20 мар 2011, 09:37

Parcus писал(а):
, ОЖ, прокладку ГБЦ, прокладки впускного выпускного колектора, термостат и сопутствующие детальки.


Можно поподробнее ...причина замены прокладки ГБЦ и попутные детальки...потраченные финансы :)


ПРичина есть на форуме - выгоняло ОЖ, итог - пробита прокладка ГБЦ и ремонт.
Со шлифовкой головы и всеми запчастями и работой ремон встал в 500$.
В остально все хорошо, машиной доволен.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

Oleeg писал(а):Это все очень прикольно :D
А если серьезно то у меня тоже 2,2 d4d 136 л.с.
Хочется выяснить DPF тут сам очищается как в D-CAT или как-то по другому.(


А 5 форсунка есть или нет, про DPF должно быть в немецких документах гаписано - есть он или нет.

Я о наличии 5 форсунки узнал только когда разобрали двигательна ремонте.

Очень тяжело найти было человека, который бы взялся за этот ремонт.

Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:

http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?t=9036
Все хорошо, что хорошо заканчивается.
Автогонщик
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 10:53
Откуда: Солигорск

Сообщение 20 мар 2011, 12:05

Подскажите пожалуйста!!! Я купил toyota corolla verso 2003г., но без задних сидений!!! Есть ли какие либо различия в креплении среднего ряда сидений у этих моделей машин, только разного года?
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:56

Сообщение 03 апр 2011, 18:28

Приобрел :Yahoo!:

D-4D 2.2 2007 г.в. пробег 145К

Сейчас буду делать ТО. Знаю, что к двигателю нужно внимательно относиться, хочу найти оптимальный вариант моторного масло цена/качества.

С допусками у меня взорвался мозг, в новом городе толкают 5w-40 Comma, о LIQUI MOLY TOP TEC 4300 5W-30 сказали, что ослиная моча... :cry:

Ваш вариант?

p.s. оригинал не нашел.
Водитель
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:45
Откуда: Minsk

Сообщение 03 апр 2011, 23:17

залил в Короллу Мобил 5w30 с допуском по сажевому фильтру. дешевле было комма синержи по-моему 5w30
Toyota Королла Версо 2,2D4D D-cat 2006
Toyota Avensis 1.8 1ZZ-FE 2002
Toyota Corolla E12 1.4D4D
Водитель
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:33
Откуда: Брест
Мой автомобиль: Тoyota Королла Версо 2,2D4D D-cat 2006 Toyota Ярис 1,0 2014 г.в.

Сообщение 04 апр 2011, 11:43

Александр Усович писал(а):Подскажите пожалуйста!!! Я купил toyota corolla verso 2003г., но без задних сидений!!! Есть ли какие либо различия в креплении среднего ряда сидений у этих моделей машин, только разного года?


а сколько вообще у тебя мест? 5 или 7?
Водитель
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:45
Откуда: Minsk

Сообщение 04 апр 2011, 19:11

Народ!! Хэлп!! не знаю что и думать!! проблемма такая: дней 6 назад заметила лужу под машиной.. тактильно похоже на тормозуху, загнала на яму, сняла защиту (подтекает со стороны пассажира сзади), вся защита мокрая (защита покрывает полбака), бак влажноватый!!! на солярку ни по запаху, ни тактильно не похоже. протерла все трубки и бак... 2 дня не капало, сегодня смотрю опять течет.. при визуальном осмотре все трубки (которые протирала сухие). Когда протерла трубки на яме, завела и понажимала ногой на тормоз.. вроде нигде не течет. А сегодня когда трогалась с места. такое ощущение, что колодки задние прикорели (привычки ставить машину на ручник нет). Что ЭТО????м????

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

А, идля сведения, может конечно не туда пишу))) у меня Тойота королла, 1999 года, 2.0 дизель (не турбо), хэтчбэк
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 19:40
Откуда: Минск

Сообщение 06 апр 2011, 10:01

Oleeg писал(а):Январь-февраль отъездила без вопросов, в мороз заводилась без проблем, только под конец аккумулятор начал сдавать. Но не нравиться сильный клекот, когда двигатель холодный и даже когда синяя лапочка погаснет надо проехать около 5 км что бы клекот почти перестал быть слышны, это нормально? (дизелем обладаю впервые).
У меня на холодный тоже клокочет, а как прогреется до рабочей температуры - шепчет. Походу это нормально для дизеля...

Oleeg писал(а):И еще проблемка: в первые теплые деньки двигатель начал подглючивать (на малых оборотах нет тяги допустим когда 4-ую передачу включаешь на 40 км или 5-ую на 60 вместо привычного уверенного ускорения машина тупила или даже трудно было тронуться тупо не раскручивался двигатель). Глюки бывали 2-3 раза за поездку протяженностью около 20 км как на холодном так и прогретом двигателе (чаще на хорошо прогретом) но бывало и без глюков. Через несколько дней глюки пропали и пока не наблюдаются. На диагностику не охота ехать а наверное надо??? :(
Тоже наблюдал такое на прогретом двигателе, но сослался на слишком малые обороты двигателя при переключении передач, двигатель просто не тянет, все же переключаться нужно при оборотах не менее 2500, тогда и тяга и ускорение в норме...
Toyota Corolla 2.0 D-4D (1CDFTV) Combi Sol (09.2003г).
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:07
Откуда: Pinsk

Сообщение 07 апр 2011, 11:49

Edvard68 писал(а):залил в Короллу Мобил 5w30 с допуском по сажевому фильтру. дешевле было комма синержи по-моему 5w30


да, сча загнал на толекс, там вроде тоже это льют :sup:
Водитель
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:45
Откуда: Minsk


Вернуться в Toyota Corolla / Auris / Verso



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2