Д Дмитр писал(а):
Менял масло, фильтра, ОЖ, прокладку ГБЦ, прокладки впускного выпускного колектора, термостат и сопутствующие детальки.
Это все очень прикольно
А если серьезно то у меня тоже 2,2 d4d 136 л.с.
Хочется выяснить DPF тут сам очищается как в D-CAT или как-то по другому.
Январь-февраль отъездила без вопросов, в мороз заводилась без проблем, только под конец аккумулятор начал сдавать. Но не нравиться сильный клекот, когда двигатель холодный и даже когда синяя лапочка погаснет надо проехать около 5 км что бы клекот почти перестал быть слышны, это нормально? (дизелем обладаю впервые).
И еще проблемка: в первые теплые деньки двигатель начал подглючивать (на малых оборотах нет тяги допустим когда 4-ую передачу включаешь на 40 км или 5-ую на 60 вместо привычного уверенного ускорения машина тупила или даже трудно было тронуться тупо не раскручивался двигатель) . Глюки бывали 2-3 раза за поездку протяженностью около 20 км как на холодном так и прогретом двигателе (чаще на хорошо прогретом) но бывало и без глюков. Через несколько дней глюки пропали и пока не наблюдаются. На диагностику не охота ехать а наверное надо???