Switch to full style
Обсуждаются все Короллы, Аурисы, Королла Версо и Версо
Ответить

Замена двигателя Corolla

15 авг 2006, 13:45

Интересует вопрос, можно заменить бензиновый движок с мех. коробкой на дизельный движок?

15 авг 2006, 13:51

Анатолий
Думаю накладно будет, надо менять весь обвес двигателя и топливную систему, проще и дешевле поменять машину. И потом при регистрации или перерегистрации и техосмотре будут проблемы. У нас же при сверке номеров, по-моему, они пробивают общую комплектацию по компу.

15 авг 2006, 14:26

порно... все другое... не стоит

15 авг 2006, 15:05

Да ладно
Если цель - перемещать подешевле попу из т.А. в т.Б, то дизель рулит...

По опыту из Фордов надо
- двиг с обвесом (стартер, гена, ваккумный насос !!!, опоры двигателя)
- короб !!!
- подвеска передняя под замену на дизельную, т.к. мотор тяжелее
Все остальное остается старое

Очень желательно перекидывать с донора, т.к. заманаешся искать какую-нить копеейчеую загогулину...

Остатки бензинового (короб, стартеры-гены, мозги, проводка) можно нормально забарыжить...

В Минске была туева хуча Сиерр переделанных из бензо в трактор 2.3Д


В ГАИ ничего перерегистрить нинадо, т.к в Беларе мотор уже лет 5 является запчастью...

15 авг 2006, 16:47

Мда, геморойно это. Видимо лучше не стоит.

15 авг 2006, 20:12

Shura
Мотор-то является запчастью, ты прав, но только при замене на аналогичный, той же мощности и вида топлива. А при такой замене меняется модификация модели данной марки.

15 авг 2006, 21:58

В ГАИ ничего перерегистрить нинадо, т.к в Беларе мотор уже лет 5 является запчастью...

Shura, автор ветки из Риги...
:wink:

15 авг 2006, 22:05

Володька
Я думаю, что и у Вас такой номер не пройдет.
У нас тоже давно не пишут номер двигателя в тех.паспорте, а то что проверяют модификацию я узнал на своем опыте. Когда проходил сверку номеров на Picnic'e, сверщик посмотрел номер под капотом, не заглядывая в салон (стекла сзади затемнены) Выдал справку, в справке TOYOTA....... 7 мест, Шайтан! :shock: Как он узнал? :?

15 авг 2006, 23:09

Янис у нас двиги не регистрят вообще никак

15 авг 2006, 23:17

Мужчины!
Я же пишу, что регистрируют не двиги, а модификации, авто модификации "i" превращается в авто модификации "D" или "TD", это как Вы сможете объяснить? :o
Кстати, сейчас заглянул в тех.паспорт - написано "дизтопливо", это тоже у меня никто не спрашивал, когда я регистрировал машину и когда я поеду на техосмотр меня направят на дизельную линию и если я, к примеру, сменю движок на бензиновый, то меня оттехосмотрят как дизель. :evil:

15 авг 2006, 23:34

Янис писал(а):Мужчины!
Я же пишу, что регистрируют не двиги, а модификации, авто модификации "i" превращается в авто модификации "D" или "TD", это как Вы сможете объяснить? :o
Кстати, сейчас заглянул в тех.паспорт - написано "дизтопливо", это тоже у меня никто не спрашивал, когда я регистрировал машину и когда я поеду на техосмотр меня направят на дизельную линию и если я, к примеру, сменю движок на бензиновый, то меня оттехосмотрят как дизель. :evil:


Резонно. А про Сиерры переделанные - ужос, но терь я многое понимаю :lol:

16 авг 2006, 08:50

Янис писал(а):Мужчины!
Я же пишу, что регистрируют не двиги, а модификации, авто модификации "i" превращается в авто модификации "D" или "TD", это как Вы сможете объяснить? :o
Кстати, сейчас заглянул в тех.паспорт - написано "дизтопливо", это тоже у меня никто не спрашивал, когда я регистрировал машину и когда я поеду на техосмотр меня направят на дизельную линию и если я, к примеру, сменю движок на бензиновый, то меня оттехосмотрят как дизель. :evil:

У нас - ПОФИГ ! Пока никто не смотрит на это...
В техпаспорте тока объем и больше ничего, т.к. страховка от объема, а не мощности - кмк очень глупо...
Alec писал(а):Резонно. А про Сиерры переделанные - ужос, но терь я многое понимаю :lol:

Тоже самое можно сказать про Короллы лохматых годов
Сиерр то пруд пруди, причем и очень даже живых хватает, а ипонцев старых практически нет - развалились и погнили на... :lol: :lol: :lol:
Скока раньше было Мазд квадратных и переходок, Ниссанов-Блюбердов, Тойот-Карин2 и Королл квадратных. А сейчас в основном Мазды переходки и то немного, а остальных кот наплакал...

16 авг 2006, 10:39

Shura, ты несовсем прав. Ипонцев и раньше было значно меньше, чем прочих немцев. :)
И я бы не сказал, что немцев и прочих европейцев выпуска до 85-86 года так уж много осталось.

ПС. Приезжай на стрелку - приеду на Хонде вшивик 1982 года. :)
ППС. А Ниссан Блюберд у меня во дворе тусуицо. Ездит. :) А еще Сиерра стоит 2 года без движения, сгнила уже полностью.

16 авг 2006, 10:50

LoneWolf писал(а):Shura, ты несовсем прав. Ипонцев и раньше было значно меньше, чем прочих немцев. :)
И я бы не сказал, что немцев и прочих европейцев выпуска до 85-86 года так уж много осталось.

Я про Минск в основном и Жодино-Борисов
Раньше квадратные ипонцы ой как часто попадались. Сейчас практически нет...
Металл у них был полное г@вно. кмк как у Опеля. Это потом догнали и перегнали...
Да плюс нихера не дешевые запчасти, особенно для 15-20летних автосов + мало бэу

А на корчи типа Кадета-Эскорта бэу валом, было, +неоригинеальной кузовщины... Отец корча Эскорта 85год за 400 баксов переварил полностью и перекасил. Второе корыто после Карины всякое гэ возить, чтобы нежалко. Мотоблок к примеру. Но мотор очень удачный 1.6 с отличным карбом+пятиступка - он шлифует що дурной...

Все из личного наблюдения...

16 авг 2006, 20:26

Shura

Прадацель! :ass:
Ответить