Обсуждаются все Короллы, Аурисы, Королла Версо и Версо
07 апр 2011, 23:21
Днями дизелисты-мастера посоветовали ездить в городском цикле с нагрузкой на двигатель не менее 2500 оборотов. Это получается в городе выше 3-й передачи не включишь. говорят- привыкнуть надо, турбодизель типа качать полезно. и на расход не должно сильно сказаться. Кто как свой Д4Д гоняет? У меня при обычной езде меньше 10,5 в городе не опускается. А при 2500-?????
07 апр 2011, 23:59
Edvard68 , ИМХО, брехня.
Мастера видать хотят видеться с клиентами чаще......
В свое время ездил на турбодизеле на минимальных оборотах, 60 км/ч на четвертой педераче, и все нормально было.
Подхват от турбины начинался на 2000 об/мин у коленвала, вот я и ездил от 2 до 2.5 тыс оборотов. Очень редко подымалось до 3000.
10 апр 2011, 20:39
А я поездив с разными стилями пришел к такому режиму езды: оптимально на D-4D(1CD-FTV) перключаться на 2200-2400 оборотах, максимальное кпд с минимальным расходом , а по скоростям это примерно: 1-20,2-40,3-55,4-80,5-90 , все что выше бьет по расходу топлива. Данные приведены с учетом ровной(не под гору, в городе без учета пробок и утреннего прогрева двигла) асфальтной дороги+ 4 человека + 50кг в богажнике. Сегодня по минской трасе расход составил 4,1 л (
НА ВЫЕЗДЕ ИЗ ГОРОДА НА ЗАПРАВКЕ ОБНУЛИЛ СРЕДНИЙ РАСХОД ) !!!, в смешаном 5л ( город составил 1/6 пути) общий путь 200 км,чисто по городу 6,5 -6,8л. )))) Доволен как слон . Перед этим поставлены свежие фильтра knecht и масло кастрол , до смены расходников 7,5 город ( но может просто я уже прочуствовал машину и правильно подобрал режимы??? ) и расходники здесь не причем
03 июл 2011, 00:42
попробовал также ездить, результат такойже. наверное для д4д это оптимально. спасибо maksimus_2003.
04 июл 2011, 12:24
maksimus_2003 писал(а):А я поездив с разными стилями пришел к такому режиму езды: оптимально на D-4D(1CD-FTV) перключаться на 2200-2400 оборотах, максимальное кпд с минимальным расходом
С точки зрения экономичности, такой стиль езды полностью оправдан, никаких резких ускорений и торможений.
А вот с точки зрения условий эксплуатации турбины, образования нагара на коллекторах, датчиках и прочего - большой вопрос...
04 июл 2011, 17:06
Версовод писал(а):maksimus_2003 писал(а):А я поездив с разными стилями пришел к такому режиму езды: оптимально на D-4D(1CD-FTV) перключаться на 2200-2400 оборотах, максимальное кпд с минимальным расходом
С точки зрения экономичности, такой стиль езды полностью оправдан, никаких резких ускорений и торможений.
А вот с точки зрения условий эксплуатации турбины, образования нагара на коллекторах, датчиках и прочего - большой вопрос...
ну переодически выезжать на трассу и дать просраццо машинке..
10 июл 2011, 22:20
Появилась возможность сравнить два варианта дизельного двигателя: 1,4 д4д corolla и 2.2d-cat verso. 1,4 бежит легко, при езде по городу на 3 передаче не возникает ощущения напряга в работе движка. Обороты 2500 в среднем. 2,2 на 3-й передаче, 2500-3000, ощутимо напрягается, просит 4-ю. Соответственно расход 10,5 на d-cate. С места тяжесть в разгоне у Версо. Взаимосвязь отыскать пока не получается, все компоненты по параметрам отрабатывают в допусках. Крутящие моменты у них разные, что-ли?
10 июл 2011, 22:28
Я тоже дизель не кручу выше 3000 оборотов, обычно держу 2000-2500, за городом могу крутануть побольше, чтоб "прочистить трубы", но это не часто, раз-два в месяц и без фанатизма. Всетаки дизель не гоночный двигатель, он просто сильный.
03 окт 2011, 16:50
maksimus_2003 писал(а):А я поездив с разными стилями пришел к такому режиму езды: оптимально на D-4D(1CD-FTV) перключаться на 2200-2400 оборотах, максимальное кпд с минимальным расходом , а по скоростям это примерно: 1-20,2-40,3-55,4-80,5-90 , все что выше бьет по расходу топлива. Данные приведены с учетом ровной(не под гору, в городе без учета пробок и утреннего прогрева двигла) асфальтной дороги+ 4 человека + 50кг в богажнике. Сегодня по минской трасе расход составил 4,1 л (
НА ВЫЕЗДЕ ИЗ ГОРОДА НА ЗАПРАВКЕ ОБНУЛИЛ СРЕДНИЙ РАСХОД ) !!!, в смешаном 5л ( город составил 1/6 пути) общий путь 200 км,чисто по городу 6,5 -6,8л. )))) Доволен как слон . Перед этим поставлены свежие фильтра knecht и масло кастрол , до смены расходников 7,5 город ( но может просто я уже прочуствовал машину и правильно подобрал режимы??? ) и расходники здесь не причем
у меня аналогичный движок - максимальный крутящий момент, согласно инструкции, при оборотах 2000-2200. переключаюсь на повышенную передачу в этом диапазоне(чаще при 2000). По городу чаще на 4-й передаче (45-70 км/ч), при быстром движении потока иногда еду на 5-й 65-75 км . Расход довольна экономный 6,1 - 6,4 по городу.
13 окт 2011, 15:51
может быть кто-то опишет свой стиль езды для бензиновых двигателей?
сам я езжу 10 месяцев на е12 2002 года 1.6б
первое время расход был великоват(период адаптации к авто), сейчас в городе кушает примерно 7.5-8.5л 92го
посмотрим что будет этой зимой.
передачи примерно как и для дизеля 0-20, 20-40, 40-60, 60+. если участок ровный и длинный, то на 65-70 втыкаю 5ую.
при этом переключения происходят ~3000, если же куда-то спешу, то 3500-4000.
15 ноя 2011, 21:04
Привет всем ! У меня тоже около 10 месяцев тойота королла 2002, 1.6 бенз, механика, хетчбек. Езжу 95 процентов по городу, заправляю только 92 с зелененьких заправок. Езжу спокойно, выше 2500 кручу редко. Расход сейчас по бортовому компу- 6.4 литра. На мой взгляд, такой небольшой расход обусловлен как спокойной ездой так и тем, что дорога на работу с работы (каждый день) очень хорошо изучена, все светофоры и т.п.
15 ноя 2011, 21:15
Iorik писал(а):Привет всем ! У меня тоже около 10 месяцев тойота королла 2002, 1.6 бенз, механика, хетчбек. Езжу 95 процентов по городу, заправляю только 92 с зелененьких заправок. Езжу спокойно, выше 2500 кручу редко. Расход сейчас по бортовому компу- 6.4 литра. На мой взгляд, такой небольшой расход обусловлен как спокойной ездой так и тем, что дорога на работу с работы (каждый день) очень хорошо изучена, все светофоры и т.п.
Сорри за оффтоп.
Йорик, ты где пропал???
17 ноя 2011, 15:41
Привет Серега! В брестском канале отвечаю
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.