Avensis, расход.

Все что касается Авенсисов

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 19 сен 2008, 00:44

У меня дизель 2СТЕ.
Трасса (100-110 км/ч) - 5,45 л
Город - 6,5л
Смешанный - 6л

Замерял довольно точно:
ТРАССА - бак до горловины, в пути 400 км, по прибытию опять доливал до горловины - все что долил и есть расход...
ГОРОД - при загоревшей лампочке заправлял 50 л и ездил до следующей лампочки...
СМЕШАННЫЙ - также как и ГОРОД...

АПТЕКА..!!!
AVENSIS 99г.в. 2CTE (2.0TD) универсал, MOON
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 23:47
Откуда: Bulband

Сообщение 19 сен 2008, 08:41

BULBASH у тя городские измерения "на глаз". По горловине надо было. Почти за 3 года могу сказать приблизительные расходы по своему 2С-ТЕ : 95-100-около 5,5, 120(Олимпийка, Минск-Теща :) (Барановичи) 1-2 раза в месяц: 6,1-6,4, 130-140: 6,6-7. Город днем: 7-7,5. Зависимость простая-чем быстрее, тем дороже :) . Причем после 140 ДТ всухомятку ей "не идет" и она начинает кушать масло (1-2мм по щупу на 400-500км). Заметил, что при 130 в Авенсисе 3000об/мин, а в Пикнике 3С-ТЕ-3400 и реактивный рева в салоне :P
Учитесь у всех, не подражайте никому!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
Откуда: Минск

Сообщение 19 сен 2008, 22:38

Стэлс

Не люблю мучать машинку, не для того покупал... Всегда стараюсь держать двигуну максимальный крутящий момент (для 2СТЕ это 203 н.м. или 2200 об/мин), тогда и прожорливость и здоровье моторчика в порядке. В общем катаюсь 100-110, до 3000 об/м никогда не довожу... (За исключением если когда какой-нибудь надоедливый молодой водила пытается явно повыеживаться. Максимально пробовал 160 - шумновато, а так ничего - прет япономать...)

Вот такие мы физики-къебениматики :oops:
AVENSIS 99г.в. 2CTE (2.0TD) универсал, MOON
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 23:47
Откуда: Bulband

Сообщение 20 сен 2008, 23:08

BULBASH писал(а):
Не люблю мучать машинку.... максимальный крутящий момент для 2СТЕ это 203 н.м. или 2200 об/мин....
график видел? Нет?-тогда стоит посмотреть. Из него видно, что 2000-3200-абсолютно ненасилующий диапазон! Гатоф пяткой бить не только себя в грдь :wink: . Макс количество лошадок, если что- 89,3 при 4000
Учитесь у всех, не подражайте никому!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
Откуда: Минск

Сообщение 21 сен 2008, 19:34

Макс количество лошадок, если что- 89,3 при 4000


Ну тыж сам г-рил, что при этом масло уходит...
По мне так 2200-2600 для 2СТЕ - кайфово.
Кстати на твоем дрыгателе турботаймер стоит?? Вот не знаю нужная фича или дешевле самому пару сек в машине обождать??
AVENSIS 99г.в. 2CTE (2.0TD) универсал, MOON
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 23:47
Откуда: Bulband

Сообщение 22 сен 2008, 09:53

BULBASH писал(а): Ну тыж сам г-рил, что при этом масло уходит...
По мне так 2200-2600 для 2СТЕ - кайфово.
Кстати на твоем дрыгателе турботаймер стоит?? Вот не знаю нужная фича или дешевле самому пару сек в машине обождать??
Я ж и не говорю, что 4000 постоянно на моем тахометре :) . Как правило не кручу больше 3200.
Турботаймер-по мне так это лишнее для наших аппаратов, если не стоит уже и самому за свои кровные ставить. У меня на козырьке солнцезащитном водительском на немецком надпись что-то типа:"Оставляйте двигатель работающим 20-120сек после движения с высокими оборотами или длительного движения под нагрузкой". Так и делаю: после трассы минуты 2 молотит(летом в жару 3-4). Если получатеся "докатываться" на х.х до места или ехать медленно и печально, то меньше 2-х минут(по своему усмртрению).
Учитесь у всех, не подражайте никому!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
Откуда: Минск

Сообщение 24 сен 2008, 02:34

Стэлс писал(а):
BULBASH писал(а): Ну тыж сам г-рил, что при этом масло уходит...
По мне так 2200-2600 для 2СТЕ - кайфово.
Кстати на твоем дрыгателе турботаймер стоит?? Вот не знаю нужная фича или дешевле самому пару сек в машине обождать??
Я ж и не говорю, что 4000 постоянно на моем тахометре :) . Как правило не кручу больше 3200.
Турботаймер-по мне так это лишнее для наших аппаратов, если не стоит уже и самому за свои кровные ставить. У меня на козырьке солнцезащитном водительском на немецком надпись что-то типа:"Оставляйте двигатель работающим 20-120сек после движения с высокими оборотами или длительного движения под нагрузкой". Так и делаю: после трассы минуты 2 молотит(летом в жару 3-4). Если получатеся "докатываться" на х.х до места или ехать медленно и печально, то меньше 2-х минут(по своему усмртрению).


Я тож так делаю, если не шибко ездил около минуты даю продышаться на хх, если с трассы приехал то 100 сек минимум нах датчеги. По трассе в основном иду 130 - 3000 оборотов, двигло без напряга рокочет. А в городе 2200-2400 больше стараюсь не давать, масло лью синтетику, от замены до замены - это 8500 км на щупе хватает, если часто по трассе молочу долью грамм 300. Расход не знаю как вычислить, не особо напрягаюсь но охота узнать. Значит, залит полный бак, до горловины + в перерывах залил 20 литров, езжу до загоревшейся лампочки (прочитал на Toyota-club.net что у нас лампочка загорается, когда в баке остаётся меньше 15 литров топлива, не знаю правда или нет). Ну та вот на этом кол-ве топлива проехал 850 км (из них 180 по трассе 110-130 км/ч). Если верить спецам из см.выше то 62(полный бак, опять не знаю правда или нет)+ 20(что добавил) - 14(лампа) = 68 л. 68/8.5= 8. В принципе по пасспорту расход в городском режим 8.6, с учётом 180 км по трассе навен укладываюсь.

Добавлено спустя 25 минут 46 секунд:

Если бак 60 литров то 7.75 расход
Toyota Avensis 1998 2.0TD
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 18:10
Откуда: Минск

Сообщение 24 сен 2008, 02:46

а если бак 100 литров - то вообще стремиться к нулю, да? :lol: мерять надо по взрослому, а именно - заправкой до отсечки, выкатыванием 200-300 км и опять заправкой до отсечки на той же колонке. причем первое измерение лучше делать по трассе. что бы замерить расход при движении с постоянной скоростью в районе 100 км/ч. а то город у каждого свой бывает. и расход даже на дизеле может пару литров разницы дать.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 24 сен 2008, 08:31

badguy писал(а):...расход даже на дизеле может пару литров разницы дать.
Что ты имел ввиду?
Учитесь у всех, не подражайте никому!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
Откуда: Минск

Сообщение 24 сен 2008, 08:46

Стэлс писал(а):
badguy писал(а):...расход даже на дизеле может пару литров разницы дать.
Что ты имел ввиду?

Один ацкий тошнод, выше 50 не едед, разгон строго 55 секунд до 100 (желательно в аэродинамическом мешке икаруса с 250 пассажираи), лампочки строго когда вообще нихера не видно в 3х метрах, кондей это зло т.к. его нету в машине :D

Другой постоянно быстрее потока, постоянно ближний, музло, клима...
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 24 сен 2008, 12:29

Моя по городу 10 л 95-го. При пробеге 550 км залил до щелчка 55 л
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:32
Откуда: Минск

Сообщение 24 сен 2008, 13:21

badguy
По-взрослому - это пробег по GPS-навигатору, а литраж по мензурке. :D
Carina E 1996 -> Avensis 1998, универсал 2.0i 3S-FE -> Avensis 2010, универсал
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 2123
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 21:48
Откуда: Полоцк

Сообщение 24 сен 2008, 13:45

Vit
на штатных колёсах при штатном давлении пробег по одометру весьма точен. во всяком случае пару процентов разницы погоды не сделают.

сужу по своему бортовику. калибровал показания датчика скорости по пробегу по одометру (где-то после километров 200-300 пробега). по данной калибровке в частности работает спидометр в бортовике. так вот - при езде +9 км/ч "парикмахеры" с феном ни разу не останавливали. так же на московской трассе информационный радар всегда показывал скорость ту же что и на спидометре. в отличие от родного стрелочного. поэтому одометру доверять можно.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 24 сен 2008, 19:29

badguy
Шуток не понимаешь.
Carina E 1996 -> Avensis 1998, универсал 2.0i 3S-FE -> Avensis 2010, универсал
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 2123
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 21:48
Откуда: Полоцк

Сообщение 24 сен 2008, 19:50

Vit
понимаю. просто жпс не такая уж и панацея в точности. хотя конечно по нему проще это проконтроллировать.

просто я не понимаю смысла в замере расхода "по лампочке". лампочка может начинать моргать в диапазоне литров пяти. при баке в 50-60 литров - погрешность неплохая.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск


Вернуться в Toyota Avensis



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1