19 сен 2008, 00:44
19 сен 2008, 08:41
19 сен 2008, 22:38
20 сен 2008, 23:08
график видел? Нет?-тогда стоит посмотреть. Из него видно, что 2000-3200-абсолютно ненасилующий диапазон! Гатоф пяткой бить не только себя в грдьBULBASH писал(а):
Не люблю мучать машинку.... максимальный крутящий момент для 2СТЕ это 203 н.м. или 2200 об/мин....
21 сен 2008, 19:34
Макс количество лошадок, если что- 89,3 при 4000
22 сен 2008, 09:53
Я ж и не говорю, что 4000 постоянно на моем тахометреBULBASH писал(а): Ну тыж сам г-рил, что при этом масло уходит...
По мне так 2200-2600 для 2СТЕ - кайфово.
Кстати на твоем дрыгателе турботаймер стоит?? Вот не знаю нужная фича или дешевле самому пару сек в машине обождать??
24 сен 2008, 02:34
Стэлс писал(а):Я ж и не говорю, что 4000 постоянно на моем тахометреBULBASH писал(а): Ну тыж сам г-рил, что при этом масло уходит...
По мне так 2200-2600 для 2СТЕ - кайфово.
Кстати на твоем дрыгателе турботаймер стоит?? Вот не знаю нужная фича или дешевле самому пару сек в машине обождать??. Как правило не кручу больше 3200.
Турботаймер-по мне так это лишнее для наших аппаратов, если не стоит уже и самому за свои кровные ставить. У меня на козырьке солнцезащитном водительском на немецком надпись что-то типа:"Оставляйте двигатель работающим 20-120сек после движения с высокими оборотами или длительного движения под нагрузкой". Так и делаю: после трассы минуты 2 молотит(летом в жару 3-4). Если получатеся "докатываться" на х.х до места или ехать медленно и печально, то меньше 2-х минут(по своему усмртрению).
24 сен 2008, 02:46
24 сен 2008, 08:31
Что ты имел ввиду?badguy писал(а):...расход даже на дизеле может пару литров разницы дать.
24 сен 2008, 08:46
Стэлс писал(а):Что ты имел ввиду?badguy писал(а):...расход даже на дизеле может пару литров разницы дать.
24 сен 2008, 12:29
24 сен 2008, 13:21
24 сен 2008, 13:45
24 сен 2008, 19:29
24 сен 2008, 19:50