06 янв 2010, 13:14
MAS писал(а):Если у тя все узлы отвечающие за работу LB рабочие, то и LB рабочий .
А мот ты просто к машинке цепляешься. По городу сейчас мерить расход безполезняк (сильно плавать бут). Вот по трассе бы прокатиться и глянуть.
Вот еще парочка форумов и ссылок, где моно почитать про наши дрыгатели:
http://carina-e.ru/index.php
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... n-avensis/
http://avensis.org.ru/forum/
http://alflash.com.ua/leanburn.htm
http://alflash.com.ua/leanburn2.htm
06 янв 2010, 13:28
06 янв 2010, 14:36
06 янв 2010, 15:21
06 янв 2010, 16:49
MAS писал(а):Дмитрий 74
Именно придушенные,
.
По экономайзеру: я ветку читаю, но моих знаний там хватает только на замену лампочки , сорри
06 янв 2010, 16:53
MAS писал(а):Дмитрий 74
Именно придушенные, какая с нашим г.... бензом экономия. Практически такой же расход как и у других 1800, ну мот по трассе чуть экономней, а у меня поездки 90% город. LB для Японского бензина .
По экономайзеру: я ветку читаю, но моих знаний там хватает только на замену лампочки , сорри
06 янв 2010, 16:58
06 янв 2010, 17:05
06 янв 2010, 17:09
06 янв 2010, 17:24
06 янв 2010, 19:32
Алексей Николаевич писал(а):на какой передаче?
на 3-?
или на пятой?
06 янв 2010, 19:33
07 янв 2010, 19:36
10 янв 2010, 22:53
10 янв 2010, 23:21
MAS писал(а):Старт слабоват для 1.8 однозначно, нормально начинает ехать после 2500-3000 об., если держать этот уровень или выше, то можно комфортно чувствовать себя при маневрировании и при обгонах. И это не только мое ИМХО. Но он простои и предсказуемый дрыгатель и я знаю када он тупить бут, а када выстрелить может, поэтому меня все устраивает