Страница 1 из 2

селикаводы-против

СообщениеДобавлено: 13 апр 2007, 16:43
Роман
предлагаю создать движение, партию, как угодно, под названием "селиководы против ямочного ремонта". :)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2007, 16:55
Alec
:lol:

СообщениеДобавлено: 13 апр 2007, 17:01
bimmer
что курил автор? :shock:

СообщениеДобавлено: 13 апр 2007, 17:03
Alec
"Вообще-то человек я непьющий"(с) :D

СообщениеДобавлено: 13 апр 2007, 17:37
Stepan
дайте 2

СообщениеДобавлено: 13 апр 2007, 18:11
Володька
шота я нифига не понял... :oops:

СообщениеДобавлено: 13 апр 2007, 18:27
LoneWolf
а-а-а... отсыпьте травы... :D

Роман, а где цели, задачи партии?

СообщениеДобавлено: 13 апр 2007, 19:32
smax
Я тоже за нормальный асфальт!
+1!

СообщениеДобавлено: 14 апр 2007, 09:11
Роман
smax
:beer:

думал, что все откат получают от дорожников, или им нравится убивать подвеску своих авто по "дорогам" рб.

LoneWolf

трава еще не выросла

для начала предлагаю изготовить наклейки на задний бампер "моя машина-против ямочного ремонта"

цель-обратить внимание общественности на проблему содержания и эксплуатации дорожного покрытия

задача-заставить сотрудников дпс заниматься своими прямыми обязанностями а не остановками для проверки документов от нех делать

СообщениеДобавлено: 14 апр 2007, 10:12
Cat Begemot
Роман
Как дорожник тебе могу сказать - ямочный ремонт будет еще Х-нацать лет. Причин в этом много.
1. Нехватка денег. (В Европе от 30 до 60% стоимости топлива идет на дороги).
2. Нормативные сроки устранения ямочности (выбоин) - сейчас для города в зависимости от типа улицы от 5 до 10 суток. В среднем в год выигрывается 10-15 судов у дорожников. Но если бы все хотели было бы в десятки раз больше.
3 Немеренное количество контролирующих органов, в том числе и отдел безопасности движения ГАИ. Я в какой то степени отношусь к этой же категории, только осуществляю свою деятельность на сети республиканских дорог.
4. Виноват всегда мастер ДЭУ у которого ни техники, ни рабочих, ни материалов. А человек работает с 6.00 до 22.00 или круглосуточно без выходных в сезон с з/п 500 - 800 тыс. бел.рублей.

Да и еще много, много, много всего.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2007, 22:15
bimmer
кстати если по теме - по плохим дорогам не езжу на селике... :oops:

СообщениеДобавлено: 16 апр 2007, 11:03
Alec
Хитрый, нашел себе 402 метровую площадку и там катаецо :D :oops: :beer:

СообщениеДобавлено: 16 апр 2007, 15:17
Роман
Cat Begemot
нехватка денег, не смеши, мы все платим налоги и строим ледовые дворцы, бибилиотеки и минск арену. пусть следующей стройкой станут дороги, только не как на кольцевой, а по нормам и качественно.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2007, 15:45
Янис
Роман
У Вас трассы достаточно качественные. У нас, по правилам, максимальная скорость 100 разрешена только на паре участков общей протяженностью километров 70. :( В остальных местах 90. А это говорит о качестве дорог.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2007, 18:48
Cat Begemot
Роман
Дорожный фонд и так составляет 5% от ВСЕЙ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ БЮДЖЕТА ВСЕЙ РЕСПУБЛИКИ. При этом капремонта за год на республиканской сети делается около 300 км. А надо около 2000. Про местную сеть и дороги Минска и обл. центров не знаю, но думаю там ситуация еще хуже. Ну и где ты возьмешь столько денег. За лед. дворец сделаешь от силы 10 км нормального капремонта. Не в состоянии наше государство и народ, а точнее его доходы значительно повышать качество дорог. Но в целом дорожники тоже крутятся и чего то делают. В частности за счет поддерживающей стратегии ремонтов. Т.е. сохранить мин. средствами то что есть.
Кстати за последнии 3-4 года ежегодную цифру потребности в капитальном ремонте на республиканской сети мы смогли значительно снизить.
Да и кстати. Ямочный ремонт один из самых нерентабельных видов работ. И любому дорожнику выгоднее положить новый слой, сделать капремонт или положить поверхностную обработку. И делали бы это - если бы давали столько денег.