Заряжаем 3S-GE
Добавлено: 11 мар 2007, 14:21
1. Обработка ГБЦ и коллекторов.
В качестве донора выбран мотор 3S-GE 3-го поколения 94-97г.в. от 202 Селики. Атмосферные моторы бесспорно умеет делать Хонда. У Тойоты же сколь-нибудь серёзной доработке подвергают в основном моторы с индексом GTE. Делать крутильный 3S-GE-это нестандартно, но от этого не менее интересно. Кстати если уж пошло япошки с 3S-GE сняли 320 л.с. с атмосферного. В стандарте мотор овощной, настроенный ехать на низах (до 7000)
.....
в процессе буду выкладывать дальнейшую инфу, ход и результаты своих доработок...
На фото ГБЦ 3S-GE.
На данном этапе ГБЦ подпилили(шлифанули, сжали). Степень сжатия увеличили, соотетственно КПД и мощность увеличивается. Но при этом более высокие требования к топливу. Клапана впускные и выпускные расположены впритык, поэтому расширяться в голове для клапанов некуда
На фото впукные окна ГБЦ. Толщина стенок ГБЦ и коллектора позволяют расшириться. В моём случае увеличили на 3 мм. Окончательную обработку и полировку производили в сборе с коллектором и прокладками.
Произвели доработку клапанов
Уменьшили толщину рабочей кромки тарелки клапана, а также толщина ножки в районе тарелки.Это позволит увеличить коэффициент наполнения цилиндров и уменьшить массу клапанов. Далее притирка.
Задумывалось облегчение, вывешивание (до 1г.) и обработка шатунов, поршней, пальцев. Пока от этого откажусь.
Вопрос стоит по коленвалу. Облегчить, заточить и отбалансировать. Заточить, чтобы уменьшить сопротивление кручению колена в среде плотность которой выше воздуха (масляный туман). На заточке вала на таких оборотах можно еще 5% поймать сил. Короче как его заточить остро оказалось не так страшно, главное отбалансировать. Пока такой мастер с оборудованием мною не найден.
__________________
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
В качестве донора выбран мотор 3S-GE 3-го поколения 94-97г.в. от 202 Селики. Атмосферные моторы бесспорно умеет делать Хонда. У Тойоты же сколь-нибудь серёзной доработке подвергают в основном моторы с индексом GTE. Делать крутильный 3S-GE-это нестандартно, но от этого не менее интересно. Кстати если уж пошло япошки с 3S-GE сняли 320 л.с. с атмосферного. В стандарте мотор овощной, настроенный ехать на низах (до 7000)
.....
в процессе буду выкладывать дальнейшую инфу, ход и результаты своих доработок...
На фото ГБЦ 3S-GE.
На данном этапе ГБЦ подпилили(шлифанули, сжали). Степень сжатия увеличили, соотетственно КПД и мощность увеличивается. Но при этом более высокие требования к топливу. Клапана впускные и выпускные расположены впритык, поэтому расширяться в голове для клапанов некуда
На фото впукные окна ГБЦ. Толщина стенок ГБЦ и коллектора позволяют расшириться. В моём случае увеличили на 3 мм. Окончательную обработку и полировку производили в сборе с коллектором и прокладками.
Произвели доработку клапанов
Уменьшили толщину рабочей кромки тарелки клапана, а также толщина ножки в районе тарелки.Это позволит увеличить коэффициент наполнения цилиндров и уменьшить массу клапанов. Далее притирка.
Задумывалось облегчение, вывешивание (до 1г.) и обработка шатунов, поршней, пальцев. Пока от этого откажусь.
Вопрос стоит по коленвалу. Облегчить, заточить и отбалансировать. Заточить, чтобы уменьшить сопротивление кручению колена в среде плотность которой выше воздуха (масляный туман). На заточке вала на таких оборотах можно еще 5% поймать сил. Короче как его заточить остро оказалось не так страшно, главное отбалансировать. Пока такой мастер с оборудованием мною не найден.
__________________
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...