Страница 1 из 2

Заряжаем 3S-GE

СообщениеДобавлено: 11 мар 2007, 14:21
DIMANN
1. Обработка ГБЦ и коллекторов.
В качестве донора выбран мотор 3S-GE 3-го поколения 94-97г.в. от 202 Селики. Атмосферные моторы бесспорно умеет делать Хонда. У Тойоты же сколь-нибудь серёзной доработке подвергают в основном моторы с индексом GTE. Делать крутильный 3S-GE-это нестандартно, но от этого не менее интересно. Кстати если уж пошло япошки с 3S-GE сняли 320 л.с. с атмосферного. В стандарте мотор овощной, настроенный ехать на низах (до 7000)
.....
в процессе буду выкладывать дальнейшую инфу, ход и результаты своих доработок...



Изображение

Изображение

Изображение
На фото ГБЦ 3S-GE.
На данном этапе ГБЦ подпилили(шлифанули, сжали). Степень сжатия увеличили, соотетственно КПД и мощность увеличивается. Но при этом более высокие требования к топливу. Клапана впускные и выпускные расположены впритык, поэтому расширяться в голове для клапанов некуда :|

Изображение

Изображение
На фото впукные окна ГБЦ. Толщина стенок ГБЦ и коллектора позволяют расшириться. В моём случае увеличили на 3 мм. Окончательную обработку и полировку производили в сборе с коллектором и прокладками.

Изображение


Изображение

Произвели доработку клапанов


Изображение

Изображение
Уменьшили толщину рабочей кромки тарелки клапана, а также толщина ножки в районе тарелки.Это позволит увеличить коэффициент наполнения цилиндров и уменьшить массу клапанов. Далее притирка.

Задумывалось облегчение, вывешивание (до 1г.) и обработка шатунов, поршней, пальцев. Пока от этого откажусь.

Вопрос стоит по коленвалу. Облегчить, заточить и отбалансировать. Заточить, чтобы уменьшить сопротивление кручению колена в среде плотность которой выше воздуха (масляный туман). На заточке вала на таких оборотах можно еще 5% поймать сил. Короче как его заточить остро оказалось не так страшно, главное отбалансировать. Пока такой мастер с оборудованием мною не найден. :?


__________________
Изображение

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

СообщениеДобавлено: 11 мар 2007, 14:32
An.Petrovich
а на скока уменьшается ресурс движка после такой модернизации?...
или это делается только на пару-тройку гонок?...

СообщениеДобавлено: 11 мар 2007, 14:57
DIMANN
An.Petrovich писал(а):а на скока уменьшается ресурс движка после такой модернизации?...
или это делается только на пару-тройку гонок?...

Это же Тойота :) Всё с запасом япами продумано. Если крутить после 6000, то хорошее масло и почаще. Вывешивание и балансировка только на пользу. Для высокой степени сжатия-высокий октан.
Да двиг готовиться для отжига и... езды на работу :D

СообщениеДобавлено: 12 мар 2007, 00:13
Alec
Респегт! :beer:

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

An.Petrovich

Мож тебе тож шлифанем коллектор? У тя ж 3s-fe, такой же обьем, а ты не гоняеш! :D 8)

СообщениеДобавлено: 12 мар 2007, 12:10
Роман
DIMANN
запарил дразнить, собирай давай, отчет после обкатки выложишь.
З.Ы. а у меня через 20 минут будет прямоток :D

СообщениеДобавлено: 12 мар 2007, 23:40
DIMANN
Alec писал(а):Респегт! :beer:

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

An.Petrovich

Мож тебе тож шлифанем коллектор? У тя ж 3s-fe, такой же обьем, а ты не гоняеш! :D 8)

А ваще, кто из клуба любит пошалить, кто тож полирует коллектор, кто тут гоняется. Ведь Тойоту уважают за Короллу АЕ86, Супру. за 4А-GЕ blacktop, 3S-GTE, 2JZ-GTE...
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ПОСЛЕ 6000!!!

СообщениеДобавлено: 14 мар 2007, 01:56
Роман
DIMANN
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ПОСЛЕ 6000!!!
да но длится она не долго, максимум до 8000

гоняться буду, помоги с движком от калдины, тогда покатаемся! :)

СообщениеДобавлено: 14 мар 2007, 13:54
DIMANN
Роман писал(а):DIMANN
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ПОСЛЕ 6000!!!
да но длится она не долго, максимум до 8000

гоняться буду, помоги с движком от калдины, тогда покатаемся! :)

Снимай отсечку :P . 3с-ге крутится до 10000 :o . Причём моща ростёт ближе к 8000 :) .

СообщениеДобавлено: 20 апр 2007, 20:25
Blade
DIMANN
:idea: расказывай как снять отсечку :idea:

СообщениеДобавлено: 22 апр 2007, 20:16
DIMANN
Лучше оставь на месте, т.к это опасно на стоковых детальках. Есть другие способы развеселить мотор. Скоро соберу( токарь блин запарил-материал долго ждали Д16Т) и тогда мы с тобой прокатимся :)

СообщениеДобавлено: 22 апр 2007, 21:21
Blade
DIMANN писал(а):Есть другие способы развеселить мотор.

Поделишся секретом :oops:

СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 00:54
DIMANN
Egorka писал(а):
DIMANN писал(а):Есть другие способы развеселить мотор.

Поделишся секретом :oops:

:P
Игы

СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 15:09
777
DIMANN писал(а):....3с-ге крутится до 10000 :o . Причём моща ростёт ближе к 8000 :) .

:shock: до десятки??? откуда такая информация?

СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 16:17
badguy
777
судя по всему есть данные что кто-то раскрутил...

СообщениеДобавлено: 14 сен 2007, 12:24
Blade
Один раз... :lol: :lol: :lol: