Страница 1 из 3

Выбор Celica st23

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2006, 22:03
Паштет
Ребята, помогите пожалуйста с выбором st23, хочется с 192 лошадками, но говорят есть проблема с такими игрушками как NOS и тому подобные вещи...С каким сердцем лучше взять и какая поддается тюнингу?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2006, 23:02
Alec
Какая может быть проблема с NOS кроме его стоимости :)

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2006, 15:39
MisterY
Паштет
а зачем тебе к 192 коням на переднем приводе еще и NOS? IMHO и так вполне достаточно для переднего привода - я был противником коробок-автоматов на движках мнее 3 литров, но с этим движком меня АКПП удовлетворяет... а если хочется мощи, так лучше взять Lexus SC-430... 8)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 12:17
Vic
С оксидом одна проблема - заправка. А к 192 коням на переднем приводе, NOS для еб....ского момента. Нежные моторы у этих Т23, есть киты, но ресурс... трудно сказать. ЖТФОР фарева!

VVT-i

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 18:26
Паштет
На сколько мне известно 2ZZ-GE (192 л.с.) оборудован системой VVT-i или другими словами системой опережения подачи топлива в зависимости от нагрузки на двигатель (аналог системы VIT), а вот этого боится СЗА, независимо от изготовителя, буть-то NOS, ZEX или другие...
Собственно по поводу 192 коней - да, это не мало, но сами по себе знаете - очень скоро чувствуешь, что их маловато

Все о той же Celica

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 18:42
Паштет
4АКПП или 6МКПП это выбор сугубо личный. Я пойду даже на те условия, что в городе можно таки подустать, вариируя передачами, тут одно обьяснение - просто нравится механика...

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2006, 19:06
Паштет
Alec писал(а):Какая может быть проблема с NOS кроме его стоимости :)
Попробуйте установить систему на двигло с глубоким чип-тюнингом...Наши украинские спецы помогут...Только не понятно что - систему установить или машину загубить...Вот Вам и пример
С Уважением...

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 00:42
BAK
http://videos.streetfire.net/category/C ... 576eed.htm
Любители Селик и Супр - наслаждайтесь!!!
:beer:

Re: VVT-i

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 09:50
Vic
Паштет писал(а):На сколько мне известно 2ZZ-GE (192 л.с.) оборудован системой VVT-i или другими словами системой опережения подачи топлива

Правильнее - система изменения фаз газораспределения, т.е. не опережение подачи топлива, а увеличение количества топливно-воздушной смеси.

Паштет писал(а):а вот этого боится СЗА, независимо от изготовителя, буть-то NOS, ZEX или другие...

Азот никого не боится, он горит адски. Другое дело, что поскольку он адски горит, то на ресурсе это положительно никак не сказывается. Я думаю что если нет проблемы с заправкой, то можно поставить сухую закись.
А вообще, я бы нашел GT4, там для тунинга - поле непаханное.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 12:22
LoneWolf
Ресурсы двигателей 1ZZ-FE и 2ZZ-GE далеко не космические, а ремонтируемость на уровне плинтуса... :ass:

Об Веселящем газе

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 19:29
Паштет
Спасибо всем тем, кто ответил...
Естественно - любая доработка двигателя, связаная с заменой штатных деталей на более прогрессивные подразумевает уменьшение моторесурса двигателя, но последний был изначально спроэктирован чтоб сдохнуть, вопрос только в том - когда?К тому же все зависит от водителя. Мощный мотор и отсутствие головного мозга приводит к летальному исходу...
Решено, беру st23.
Кстати о том, что горит адски: Оксид (закись) азота или веселящий газ НЕ горит, а при попадании в камеру сгорания от высокой температуры (до 2000 К - температура средней зоны факела топлива) происходит его распад N2O на N2 и O2 при массовой части в 36 %(О2), а в воздухе, включая благородные газы - его только 21%, именно по этому топливо сгорает быстрей и полнее - получаем эффект...
Возникает вопрос - а если вместо балона с азотом использовать кислород?
Реакция без участия азота неконтролируема и двигатель с такой системой просто бы сдетонировал...
С Уважением...[/u]

Intercooler

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 19:47
Паштет
Кроме того, закись выполняет роль мощнейшего интеркуллера (эффект интеркуллера - при понижении температуры воздуха его плотность увеличивается), а при выходе азота из баллона происходит ничто иное как его расширение, а при расширении происходит охлаждение (никто огнетушителем не обжигался?)...
Охлаждай хоть до "не могу" , но проблема с термодинамическим запасом прочности деталей (материалов из которых они выполнены), формирующих камеру сгорания...не дремлет 8)

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2006, 20:03
Паштет
GT4 атасная бибика, но это вопрос вкуса...

Re: Об Веселящем газе

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 09:46
Vic
Паштет писал(а):Оксид (закись) азота или веселящий газ НЕ горит

да ладно придираться, эт понятно что горит кислород

Паштет писал(а):Возникает вопрос - а если вместо балона с азотом использовать кислород?

Дык теоретически можно, но кто те даст в руки баллон с кислородом? А еще, при малейшей неосторожности, можно получить би-и-иг БУМ! (и это главная из причин почему кислород хрен купишь).

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 11:17
Stalker
купи там где покупают водолазы для себя))