1. Обработка ГБЦ и коллекторов.
В качестве донора выбран мотор 3S-GE 3-го поколения 94-97г.в. от 202 Селики. Атмосферные моторы бесспорно умеет делать Хонда. У Тойоты же сколь-нибудь серёзной доработке подвергают в основном моторы с индексом GTE. Делать крутильный 3S-GE-это нестандартно, но от этого не менее интересно. Кстати если уж пошло япошки с 3S-GE сняли 320 л.с. с атмосферного. В стандарте мотор овощной, настроенный ехать на низах (до 7000)
.....
в процессе буду выкладывать дальнейшую инфу, ход и результаты своих доработок...
На фото ГБЦ 3S-GE.
На данном этапе ГБЦ подпилили(шлифанули, сжали). Степень сжатия увеличили, соотетственно КПД и мощность увеличивается. Но при этом более высокие требования к топливу. Клапана впускные и выпускные расположены впритык, поэтому расширяться в голове для клапанов некуда
На фото впукные окна ГБЦ. Толщина стенок ГБЦ и коллектора позволяют расшириться. В моём случае увеличили на 3 мм. Окончательную обработку и полировку производили в сборе с коллектором и прокладками.
Произвели доработку клапанов
Уменьшили толщину рабочей кромки тарелки клапана, а также толщина ножки в районе тарелки.Это позволит увеличить коэффициент наполнения цилиндров и уменьшить массу клапанов. Далее притирка.
Задумывалось облегчение, вывешивание (до 1г.) и обработка шатунов, поршней, пальцев. Пока от этого откажусь.
Вопрос стоит по коленвалу. Облегчить, заточить и отбалансировать. Заточить, чтобы уменьшить сопротивление кручению колена в среде плотность которой выше воздуха (масляный туман). На заточке вала на таких оборотах можно еще 5% поймать сил. Короче как его заточить остро оказалось не так страшно, главное отбалансировать. Пока такой мастер с оборудованием мною не найден.
__________________
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Loading
Заряжаем 3S-GE
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf
Сообщений: 16
• Страница 1 из 2 • 1, 2
а на скока уменьшается ресурс движка после такой модернизации?...
или это делается только на пару-тройку гонок?...
или это делается только на пару-тройку гонок?...
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22569
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
An.Petrovich писал(а):а на скока уменьшается ресурс движка после такой модернизации?...
или это делается только на пару-тройку гонок?...
Это же Тойота Всё с запасом япами продумано. Если крутить после 6000, то хорошее масло и почаще. Вывешивание и балансировка только на пользу. Для высокой степени сжатия-высокий октан.
Да двиг готовиться для отжига и... езды на работу
MR2 - среднемоторный - mid engine, заднеприводный - rear drive, двухместный - 2 автомобиль.
-
DIMANN - Опытный водитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 13:41
- Откуда: г.Лида
Респегт!
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
An.Petrovich
Мож тебе тож шлифанем коллектор? У тя ж 3s-fe, такой же обьем, а ты не гоняеш!
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
An.Petrovich
Мож тебе тож шлифанем коллектор? У тя ж 3s-fe, такой же обьем, а ты не гоняеш!
-
Alec - Член клуба
- Сообщения: 15635
- Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
- Откуда: Минск, РБ
DIMANN
запарил дразнить, собирай давай, отчет после обкатки выложишь.
З.Ы. а у меня через 20 минут будет прямоток
запарил дразнить, собирай давай, отчет после обкатки выложишь.
З.Ы. а у меня через 20 минут будет прямоток
жизнь-сказка, страшная
-
Роман - Автогонщик
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 14 фев 2007, 22:33
- Откуда: Минск
Alec писал(а):Респегт!
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
An.Petrovich
Мож тебе тож шлифанем коллектор? У тя ж 3s-fe, такой же обьем, а ты не гоняеш!
А ваще, кто из клуба любит пошалить, кто тож полирует коллектор, кто тут гоняется. Ведь Тойоту уважают за Короллу АЕ86, Супру. за 4А-GЕ blacktop, 3S-GTE, 2JZ-GTE...
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ПОСЛЕ 6000!!!
MR2 - среднемоторный - mid engine, заднеприводный - rear drive, двухместный - 2 автомобиль.
-
DIMANN - Опытный водитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 13:41
- Откуда: г.Лида
DIMANN
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ПОСЛЕ 6000!!!
да но длится она не долго, максимум до 8000
гоняться буду, помоги с движком от калдины, тогда покатаемся!
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ПОСЛЕ 6000!!!
да но длится она не долго, максимум до 8000
гоняться буду, помоги с движком от калдины, тогда покатаемся!
жизнь-сказка, страшная
-
Роман - Автогонщик
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 14 фев 2007, 22:33
- Откуда: Минск
Роман писал(а):DIMANN
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ПОСЛЕ 6000!!!
да но длится она не долго, максимум до 8000
гоняться буду, помоги с движком от калдины, тогда покатаемся!
Снимай отсечку . 3с-ге крутится до 10000 . Причём моща ростёт ближе к 8000 .
MR2 - среднемоторный - mid engine, заднеприводный - rear drive, двухместный - 2 автомобиль.
-
DIMANN - Опытный водитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 13:41
- Откуда: г.Лида
DIMANN
расказывай как снять отсечку
расказывай как снять отсечку
-
Blade - Автогонщик
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 10 мар 2007, 17:19
- Откуда: Минск
Лучше оставь на месте, т.к это опасно на стоковых детальках. Есть другие способы развеселить мотор. Скоро соберу( токарь блин запарил-материал долго ждали Д16Т) и тогда мы с тобой прокатимся
MR2 - среднемоторный - mid engine, заднеприводный - rear drive, двухместный - 2 автомобиль.
-
DIMANN - Опытный водитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 13:41
- Откуда: г.Лида
DIMANN писал(а):Есть другие способы развеселить мотор.
Поделишся секретом
-
Blade - Автогонщик
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 10 мар 2007, 17:19
- Откуда: Минск
Egorka писал(а):DIMANN писал(а):Есть другие способы развеселить мотор.
Поделишся секретом
Игы
MR2 - среднемоторный - mid engine, заднеприводный - rear drive, двухместный - 2 автомобиль.
-
DIMANN - Опытный водитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 13:41
- Откуда: г.Лида
DIMANN писал(а):....3с-ге крутится до 10000 . Причём моща ростёт ближе к 8000 .
до десятки??? откуда такая информация?
www.tourerv.ru
Toyota Mark 2, 1JZ-GE
Toyota Mark 2, 1JZ-GE
-
777 - Водитель
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 16:31
- Откуда: Санкт-Петербург - Могилёв
777
судя по всему есть данные что кто-то раскрутил...
судя по всему есть данные что кто-то раскрутил...
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
Один раз...
... Если некоторых людей смешать с дерьмом, то получится однородная масса...
-
Blade - Автогонщик
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 10 мар 2007, 17:19
- Откуда: Минск
Вернуться в Toyota Celica (1973-2004)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4