Switch to full style
Все о Тойота Селика
Ответить

Toyota Celica 2,2 GT, 1994 год

07 май 2007, 18:02

Изображение

Я сразу поняла, что это именно моя машина Стильная и необычная. Энергичная и послушная. Компактная и одновременно очень уютная. Мы с ней отлично понимаем друг друга. Celica GT - прекрасный выбор для молодой современной женщины.

НЕМНОГО ЭМОЦИЙ

Хозяйка считает ее исключительно женской. Она, безусловно, права, хотя вопрос женскости того или иного автомобиля - вещь крайне спорная. Тем более что Celica - машина достаточно редкая в России, и вряд ли можно говорить о сложившемся имидже. Однако в данном случае мы можем полностью согласиться с приведенным выше мнением. Действительно, легкость и простота управления 135-cильной Toyota Celica с автоматической коробкой передач делает ее наиболее оптимальным вариантом для современной энергичной женщины. Кстати, в США, по статистике, более 86 процентов владельцев Celica - дамы.
Кто из женщин, пусть втайне, не стремится к тому, чтобы на нее обращали внимание? С такой машиной внимание обеспечено. Причем часто оказывается даже навязчивым и утомительным. В таких случаях отлично помогает резвость и маневренность, и гогочущие молодцы в джипах-мастодонтах остаются далеко позади.

ИСТОРИИ

Изображение

Celica - одна из моделей-долгожителей. Первое спортивное купе компания Toyota выпустила в 1971 году. С тех пор эта модель претерпела пять модификаций. Шестое поколение, а именно к нему относится протестированная нами машина, появилось в конце 1994 года. Привод у автомобиля передний, и выпускается три типа кузовов: купе, лифтбэк и кабриолет. В первые годы выпуска Celica шестого поколения комплектовалась двумя атмосферными двигателями объемом 1,8 и 2,2 литра и мощностью соответственно 105 и 135 л.с. На полноприводную версию GT Four ставили турбированный двухлитровый мотор мощностью в 242 лошадки .
Впрочем, турбированная Celica - совсем другой разговор, где вопрос о женскости нужно закрыть. Это очень серьезная машина с крутым нравом, и вряд ли за ее руль стоит садиться дамам, а уж тем более учиться на ней ездить.

И ПРОБЛЕМ

Которых, в общем-то, нет. Даже после года жизни в России и 20 тыс. километров отечественных дорог. Наш девяносто пятый потребляет с удовольствием и даже в самые лютые морозы заводится, что называется, с полтыка . Впрочем, за качеством бензина необходимо следить - неразборчивость наказуема. Особенно на тех машинах, что прибыли из США: один из двух каталитических нейтрализаторов стоит в приемной трубе выхлопной системы и цена этой детальки достигает тысячи долларов. Без стоимости работ по установке.
А пока за год потребовалось лишь одно ТО: замена тормозных колодок, масла, фильтров, а также диагностика подвески. При общем пробеге 90 тыс. километров все в норме. Сервисных станций, правда, катастрофически мало, но те, что есть, вполне удовлетворяют. И даже есть выбор: в одном месте работы по ремонту и обслуживанию стоят 50 долларов за нормо-час, в другом - 37 Расходные материалы и жидкости всегда в наличии, однако большую часть запчастей придется заказывать Сроки ожидания, как правило, невелики - 5-7 дней.
Двигатель 5S FE объемом 2,2 литра при очень большом пробеге ведет себя прекрасно, если, конечно, регулярно менять масло и фильтры. Он, кстати, аналогичен устанавливаемому на Toyota Сamry начала 90-х - несколько экземпляров Camry вот уже восемь лет исправно служат разъездными машинами в одной из московских гостиниц и накатали по 400 тысяч километров.
Кроме масла необходимо будет заменить зубчатый ремень ГРМ (каждые 100 тыс. км) и свечи (каждые 60 тыс. км при условии использования оригинальных свечей с платиновыми контактами). При пробеге около 100 тыс. км придется заменить амортизаторы. Подвеска у Celica довольно-таки жесткая, ход ее невелик, и любителям лететь не разбирая дороги приходится менять амортизаторы и шаровые опоры гораздо чаще, чем по инструкции.
Самая большая проблема вне зависимости от пробега - это передние крылья. Дело не в том, что они гниют, как на Москвиче . Суть в другом: они имеют очень сложную форму, а из-за специфической посадки полулежа довольно-таки трудно чувствовать габариты. Вот и обеспечивают особо резвые владельцы Celica работой жестянщиков и маляров. Впрочем, героини нашего романа это как будто не касается, и кое-кому даже следовало бы поучиться у нее манерам обращения с такой непростой машинкой.

TOYOTA CELICA 2,2 GT

РАБОЧИЙ ОБ'ЕМ ДВИГАТЕЛЯ (КУБ. СМ) 2164
МОЩНОСТЬ, кВт (Л. С.) при ОБ./МИН. 99(135) при 5400
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (КМ/Ч) 225
РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч (СЕК.) 9,2
РАСХОД ТОПЛИВА (Л/100 КМ)
ШОССЕ 8,4
ГОРОД 10,9

Фото: АНДРЕЙ КАРПЕНКО

1998 г.

АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ

http://autopilot.kommersant.ru/

08 май 2007, 07:27

Сомневаюсь, 4то хотябы один селиковод не 4итал этой статьи при покупке селики. Да и статья о4ень старая.

08 май 2007, 09:31

FrugO!
Так в чём проблема ? Если все читали, и все знают где это найти, то почему до сих пор нет инфы у нас ? Ей богу, без обид, критиковать , и высказывать своё фе легче всего. Давайте, для начала , что-то сами будем делать, искать, выкладывать, обсуждать, создавать свою базу. А то в последнее время у нас обсуждение проходит по другим :evil: вопросам

08 май 2007, 13:01

Ну пущай лежит... Не все ж уже состоявшиеся селикаводы, есть и собирающиеся ими стать. :D

08 май 2007, 14:46

Эта статья есть в архиве московского и киевского селика клабов, в таком слу4ае в целях информационной подпидки целесобразно выка4ать все мануалы у них. Хотя, ли4но я, смысла в подобном плагиате не вижу.

08 май 2007, 22:18

Я думаю было бы неплохо, чтобы народ, пользуясь поиском, находил эту статью и на нашем сайте. Хуже нам от этого точно не будет :)
Ответить