На сайте автомеханик нашел статью о нашем любимом ОДОМЕТРЕ !
Одометр Toyota как он есть.
Технология ремонта.
Внешний вид процессорного блока одометра Тойота Королла 1999 года. Находится в задней части панели приборов. Снимается легко (2 самореза). Далее снимаем черную рамочку вокруг дисплея, снимаем дисплей, поднимая за уголки, толстой иглой.
Получаем вот такую конструкцию.
EEPROM 93С46W3 (SD130 – родная). Обычные дефекты: отламывание кварца, замыкание шин передачи данных от EEPROM , нарушение программы в 93с46. Бывает устанавливают на автомобили без тахометра (есть такие). Такую же панель с тахометром, но команда тахометра это логика с процессора 5 вольт. А оную линию подключают на вывод катушки зажигания, что не допустимо. Некоторое время работает а потом перестает. Если присутствуют сигналы тахометра и спидометра, а эти приборы не работают, то дефект скорее всего по процессору. С него прямые линии на рамки измерительных приборов.
К сожалению фото не копируются, вот ссылка на статью сайта :
http://auto-box111.ucoz.ru/publ/5-1-0-37 Начну разбирать одометр, постараюсь сделать подробный фотоотчет для таких как я чайников.