Страница 1 из 1

СПИДОМЕТР

СообщениеДобавлено: 05 окт 2007, 16:08
sputnik
СКАЖИТЕ ОТКАЗАЛ СПИДОМЕТР С ТАХОМЕТРОМ,КУДА ЛЕЗТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ,ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВРОДИ ЦЕЛЫЕ

СообщениеДобавлено: 05 окт 2007, 21:16
Патап
Здается мне , у тебя проблема спидометра с тахометром и странного звука движка взаимосвязана, если началось все сразу .

Педалька газа у тебя с тросиком, или электрический привод?

СообщениеДобавлено: 06 окт 2007, 09:20
badguy
если бы только тахометр - я бы грешил на генератор. а вот со спидометром хуже. но - теоретически данные могут сниматься с блока абс, а вот абс может быть запитана исключительно от работающего генератора. лампочка заряда не моргает/горит случаем?

СообщениеДобавлено: 07 окт 2007, 14:26
lunoxod
Лезь полюбому в одометр это который счетчик пробега у меня такое было нашел там отвалилась пайка у одной хрени припаяй обратно и будет тебе счастье :)

СообщениеДобавлено: 07 окт 2007, 15:15
sputnik
спасибо буду пробывать

СообщениеДобавлено: 12 окт 2007, 14:48
sputnik
lunoxod писал(а):Лезь полюбому в одометр это который счетчик пробега у меня такое было нашел там отвалилась пайка у одной хрени припаяй обратно и будет тебе счастье :)
вчера лазил,толку ноль,этот одометр не разбираеться,а так вроди ничего не отпаяно

СообщениеДобавлено: 13 окт 2007, 21:53
Troll
sputnik
Всё разбирается, тока надо так, чтоб обратно собралось и работало ... :(

СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 15:53
lunoxod
ну ты даешь!!! я тоже первый раз разобрал ниче не понял потом посмотрел цены и разобрать пришлось короче вытаскиваешь одометр из приборки там вроде два саморезика маленькие откручиваешь посля тащщишь стекло на себя я это делал пилкой для ногтей оно как штекер никого не ссы аккуратно сначала один край потом другой оно и поддасться как тока вытащишь стекло сразу посля этого можешь легко достать плату перевернуть и внимательно все посмотреть и все пошевели пальцем я так не увидел а провел пальцевкой одна штуковина отошла в сторону её и паял езжу уже два месяца все работает на твердую пятерку ну давай удачи просто бери и делай...

СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 12:13
sputnik
блин все посмотрели,в гомеле почти ко всем ездил никто не может сделать спидометр с тахометром,неужели нету спецов,уже и деньги даешь,а толку нету

СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 22:24
gec
У меня была точно такая же проблема, и как описывалось выше, проблема была в одометре, отвалилась какая то хрень размером примерно 7 мм на 5 мм, припаял и всё как часы, если можешь в Жлобин приехать, приезжай, думаю-помогу....

Re: СПИДОМЕТР

СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 18:25
GeAR61
На сайте автомеханик нашел статью о нашем любимом ОДОМЕТРЕ !
Одометр Toyota как он есть.

Технология ремонта.

Внешний вид процессорного блока одометра Тойота Королла 1999 года. Находится в задней части панели приборов. Снимается легко (2 самореза). Далее снимаем черную рамочку вокруг дисплея, снимаем дисплей, поднимая за уголки, толстой иглой.

Получаем вот такую конструкцию.


EEPROM 93С46W3 (SD130 – родная). Обычные дефекты: отламывание кварца, замыкание шин передачи данных от EEPROM , нарушение программы в 93с46. Бывает устанавливают на автомобили без тахометра (есть такие). Такую же панель с тахометром, но команда тахометра это логика с процессора 5 вольт. А оную линию подключают на вывод катушки зажигания, что не допустимо. Некоторое время работает а потом перестает. Если присутствуют сигналы тахометра и спидометра, а эти приборы не работают, то дефект скорее всего по процессору. С него прямые линии на рамки измерительных приборов.
К сожалению фото не копируются, вот ссылка на статью сайта : http://auto-box111.ucoz.ru/publ/5-1-0-37
Начну разбирать одометр, постараюсь сделать подробный фотоотчет для таких как я чайников.

Re: СПИДОМЕТР

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 22:57
Игорь1972
в авенсисе , с датчиком на коробке была проблема в то хорошее время,он стоил 55 тысщ, а б.у за 20 у.е предогали..