Страница 1 из 3
Удаление катализатора и глушка егр, авенсис версо 2.0 D4D
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
13 дек 2016, 11:17
Игорь788
Удаление катализатора и глушка егр , авенсис версо 2.0 D4D. Кто проводил данную процедуру поделитесь опытом...
Re: Удаление катализатора и глушка егр, авенсис версо 2.0 D4
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
13 дек 2016, 20:11
beresten
Игорь788 писал(а):Удаление катализатора и глушка егр , авенсис версо 2.0 D4D. Кто проводил данную процедуру поделитесь опытом...
А для чего это делать?
Re: Удаление катализатора и глушка егр, авенсис версо 2.0 D4
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
14 дек 2016, 07:53
zaharow.s.g
Я бы ЕГР не стал глушить,чревато для турбины. На этом двигателе глушить его нельзя ,так как турбина с изменяемой геометрией . А каталики надо сразу два удалять.
Re: Удаление катализатора и глушка егр, авенсис версо 2.0 D4
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
14 дек 2016, 11:51
Игорь788
Клапан егр на определенных режимах работы двигателя подаёт некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной, направляет отработанные газы назад в двигатель из-за этого засирается и движок и турбина(так пишут),данную процедуру проделывают на многих авто,меня интересует какой пробег после изменений и как себя ведет авто,расход,тяга,турбина и прочее на двигателе 1cd-ftv.На драйве2 есть ав.версо ,с вырезанными катами и заглушенным егр-ом,думаю он есть и здесь на форуме,пишет все в норме ,расход чуть меньше и двигатель работает мягче....
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:zaharow.s.g писал(а):Я бы ЕГР не стал глушить,чревато для турбины. На этом двигателе глушить его нельзя ,так как турбина с изменяемой геометрией . А каталики надо сразу два удалять.
Как егр влияет на турбину с изменяемой геометрией?
Re: Удаление катализатора и глушка егр, авенсис версо 2.0 D4
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
16 дек 2016, 15:42
STA
На вашем моторе заниматься этими процедурами бессмысленно.
Re: Удаление катализатора и глушка егр, авенсис версо 2.0 D4
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
18 дек 2016, 10:48
Игорь788
STA писал(а):На вашем моторе заниматься этими процедурами бессмысленно.
???
Re: Удаление катализатора и глушка егр, авенсис версо 2.0 D4
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
18 дек 2016, 12:22
Патап
Недавно чипанул свой движок (2,4 бензин)
Суть чиповки - программно отключаются лямбды, катализатор что есть, что нет, одинаково, прописываются топливные карты.
Мои размышлизмы - если нужно вырезать катализаторы, мухлевать с лямбдами, чтобы погасить джекичаны, может есть резон чиповать движок?
Телефон человека для чиповки у меня остался, если надо - поделюсь
Re: Удаление катализатора и глушка егр, авенсис версо 2.0 D4
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
18 дек 2016, 16:40
scruoge
А кагже иканомия? Мне кажется первую лямбду, которя имеет отношение к приготовлению топливной смеси, не стоит отключать.
Re: Удаление катализатора и глушка егр, авенсис версо 2.0 D4
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
18 дек 2016, 22:47
Патап
У меня стоял вопрос - или ускоряться быстро, или тошнить и иканомить.
Re: Удаление катализатора и глушка егр, авенсис версо 2.0 D4
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
19 дек 2016, 01:18
Saldavan
Патап писал(а):У меня стоял вопрос - или ускоряться быстро, или тошнить и иканомить.
добавилась мощность? расход ? и сколько стоит услуга?
Re: Удаление катализатора и глушка егр, авенсис версо 2.0 D4
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
20 дек 2016, 16:55
STA
В этом деле главное чтобы можно было откатится на заводскую прошивку.
Re: Удаление катализатора и глушка егр, авенсис версо 2.0 D4
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
02 май 2017, 15:45
Игорь788
К сведению,знакомый вырезал оба катализатора,никаких проблем нет(1cd-ftv,D4D-2001г), изменился запах выхлопа и увеличилась резвость машины(это не совет всем бежать и вырезать каты и сажевики),но ранее делал турбину...
Re: Удаление катализатора и глушка егр, авенсис версо 2.0 D4
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
04 янв 2018, 18:14
Lemmich
Игорь788 писал(а):К сведению,знакомый вырезал оба катализатора,никаких проблем нет(1cd-ftv,D4D-2001г), изменился запах выхлопа и увеличилась резвость машины(это не совет всем бежать и вырезать каты и сажевики),но ранее делал турбину...
Отдал сегодня турбину на восстановление. Мастер посоветовал-сказал удалить и катализаторы. Походу придётся.
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Re: Удаление катализатора и глушка егр, авенсис версо 2.0 D4
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
10 янв 2018, 13:31
Victorio
Я у себя вырезал кат еще до ремонта турбины....
Re: Удаление катализатора и глушка егр, авенсис версо 2.0 D4
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Добавлено:
13 янв 2018, 12:45
cerg52