Удаление катализатора и глушка егр, авенсис версо 2.0 D4D

Все что касается Пикников,
Версо и Ипсумов

Модераторы: Pilot SH, LoneWolf, An.Petrovich

Сообщение 13 дек 2016, 11:17

Удаление катализатора и глушка егр , авенсис версо 2.0 D4D. Кто проводил данную процедуру поделитесь опытом...
Водитель
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 14:10
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso

Сообщение 13 дек 2016, 20:11

Игорь788 писал(а):Удаление катализатора и глушка егр , авенсис версо 2.0 D4D. Кто проводил данную процедуру поделитесь опытом...

А для чего это делать?
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 11:17
Откуда: г. Пинск
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso 2.0 D-4D 2002, Suzuki SX 1.6 M16A 2013

Сообщение 14 дек 2016, 07:53

Я бы ЕГР не стал глушить,чревато для турбины. На этом двигателе глушить его нельзя ,так как турбина с изменяемой геометрией . А каталики надо сразу два удалять.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 13:02
Откуда: Сибирь
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso

Сообщение 14 дек 2016, 11:51

Клапан егр на определенных режимах работы двигателя подаёт некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной, направляет отработанные газы назад в двигатель из-за этого засирается и движок и турбина(так пишут),данную процедуру проделывают на многих авто,меня интересует какой пробег после изменений и как себя ведет авто,расход,тяга,турбина и прочее на двигателе 1cd-ftv.На драйве2 есть ав.версо ,с вырезанными катами и заглушенным егр-ом,думаю он есть и здесь на форуме,пишет все в норме ,расход чуть меньше и двигатель работает мягче....

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
zaharow.s.g писал(а):Я бы ЕГР не стал глушить,чревато для турбины. На этом двигателе глушить его нельзя ,так как турбина с изменяемой геометрией . А каталики надо сразу два удалять.

Как егр влияет на турбину с изменяемой геометрией?
Водитель
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 14:10
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso

Сообщение 16 дек 2016, 15:42

На вашем моторе заниматься этими процедурами бессмысленно.
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 18 дек 2016, 10:48

STA писал(а):На вашем моторе заниматься этими процедурами бессмысленно.

???
Водитель
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 14:10
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso

Сообщение 18 дек 2016, 12:22

Недавно чипанул свой движок (2,4 бензин)
Суть чиповки - программно отключаются лямбды, катализатор что есть, что нет, одинаково, прописываются топливные карты.

Мои размышлизмы - если нужно вырезать катализаторы, мухлевать с лямбдами, чтобы погасить джекичаны, может есть резон чиповать движок?
Телефон человека для чиповки у меня остался, если надо - поделюсь
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 18 дек 2016, 16:40

А кагже иканомия? Мне кажется первую лямбду, которя имеет отношение к приготовлению топливной смеси, не стоит отключать.
Изображение
7A-FE (LB), 5-МКПП, color 199
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
Техподдержка
 
Сообщения: 4655
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:16
Откуда: Брест

Сообщение 18 дек 2016, 22:47

У меня стоял вопрос - или ускоряться быстро, или тошнить и иканомить.
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 19 дек 2016, 01:18

Патап писал(а):У меня стоял вопрос - или ускоряться быстро, или тошнить и иканомить.

добавилась мощность? расход ? и сколько стоит услуга?
Водитель
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 18:08

Сообщение 20 дек 2016, 16:55

В этом деле главное чтобы можно было откатится на заводскую прошивку.
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 02 май 2017, 15:45

К сведению,знакомый вырезал оба катализатора,никаких проблем нет(1cd-ftv,D4D-2001г), изменился запах выхлопа и увеличилась резвость машины(это не совет всем бежать и вырезать каты и сажевики),но ранее делал турбину...
Водитель
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 14:10
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso

Сообщение 04 янв 2018, 18:14

Игорь788 писал(а):К сведению,знакомый вырезал оба катализатора,никаких проблем нет(1cd-ftv,D4D-2001г), изменился запах выхлопа и увеличилась резвость машины(это не совет всем бежать и вырезать каты и сажевики),но ранее делал турбину...


Отдал сегодня турбину на восстановление. Мастер посоветовал-сказал удалить и катализаторы. Походу придётся. :)
Водитель
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 дек 2016, 21:32
Откуда: Pinsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso 2.0 D

Сообщение 10 янв 2018, 13:31

Я у себя вырезал кат еще до ремонта турбины....
Был 1СD-FTV, стал 3ZR-FAE + газ
Автогонщик
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 18:32
Откуда: Борисов

Сообщение 13 янв 2018, 12:45

А я наоборот себе вварил кат новый от ваз-2110 керамический.Взял за 1000руб на авито.Предыдущий хозяин удалил каталик в моей Превии .Варил электродами по нержавейке.
Изображение
А то сильно воняло и какое-то эхо было в пустой банке.Да и выпускные трубы сильнее грелись и быстрее гнили.А сейчас кайф и тихо и выхлоп прозрачный.И егр не удаляю ,а то турбина перегревается и меньше давление создает.

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 08:26
Откуда: Нижний Новгород
Мой автомобиль: Тойота-Превия 2006 D4-D 1cd-ftv


Вернуться в Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1